John Deere провел серию лекций и демонстраций техники для студентов кафедры "Дорожно-строительные машины" (секция эксплуатации и сервиса ДСМ) Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) на своей производственной базе в Домодедово, где также расположен тренинговый центр компании.
В рамках мероприятия специалисты компании John Deere, кстати, закончившие этот вуз, поделились своим опытом и продемонстрировали современные строительные машины, включая грейдеры, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, а также погрузчики с бортовым поворотом. Особое внимание было посвящено вопросам сервисного обслуживания, а также новейшим решениям по эффективному управлению парком техники, среди которых телематическая система JDLink.
"Мероприятие было очень полезным. Мы готовим сервисников, поэтому было интересно узнать как построена система сервисного обслуживания в такой крупной компании. В дальнейшем планируем организовать поездки к дилерам John Deere, чтобы перенять и их опыт. Также, наших студентов заинтересовали технологические решения компании, например система удаленной диагностики и JDLink. В университете мы закладываем качественную теоретическую базу, и всегда здорово продемонстировать данные на реальном примере", - отметил Евгений Семенович Локшин, руководитель секции эксплуатации и сервиса ДСМ.
"Качественное сервисное обсуживание – один из приоритетных вопросов в нашей компании и очень важно, чтобы молодые специалисты владели необходимыми навыками на профессиональном уровне. В рамках мероприятия мы постарались как можно больше рассказать о том, как у нас организована сервисная служба, а также продемонстрировать новейшие технологии, за которыми будущее. Уверен, что сотрудничество John Deere с МАДИ – это отличная возможность помочь студентам стать настоящими знатоками своего дела", - говорит один из тренеров John Deere Евгений Крутавцев.
В рамках мероприятия специалисты компании John Deere, кстати, закончившие этот вуз, поделились своим опытом и продемонстрировали современные строительные машины, включая грейдеры, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, а также погрузчики с бортовым поворотом. Особое внимание было посвящено вопросам сервисного обслуживания, а также новейшим решениям по эффективному управлению парком техники, среди которых телематическая система JDLink.
"Мероприятие было очень полезным. Мы готовим сервисников, поэтому было интересно узнать как построена система сервисного обслуживания в такой крупной компании. В дальнейшем планируем организовать поездки к дилерам John Deere, чтобы перенять и их опыт. Также, наших студентов заинтересовали технологические решения компании, например система удаленной диагностики и JDLink. В университете мы закладываем качественную теоретическую базу, и всегда здорово продемонстировать данные на реальном примере", - отметил Евгений Семенович Локшин, руководитель секции эксплуатации и сервиса ДСМ.
"Качественное сервисное обсуживание – один из приоритетных вопросов в нашей компании и очень важно, чтобы молодые специалисты владели необходимыми навыками на профессиональном уровне. В рамках мероприятия мы постарались как можно больше рассказать о том, как у нас организована сервисная служба, а также продемонстрировать новейшие технологии, за которыми будущее. Уверен, что сотрудничество John Deere с МАДИ – это отличная возможность помочь студентам стать настоящими знатоками своего дела", - говорит один из тренеров John Deere Евгений Крутавцев.
Источник информации
Пресс-служба компании John Deere
Отрасли
Компании