Железнодорожные тяговые инверторы Mitsubishi Electric обеспечивают экономию электроэнергии

Mitsubishi Electric Проведенные верификационные испытания корпорации Mitsubishi Electric подтвердили, что силовые системы ее производства, оснащенные тяговыми инверторами с полностью карбидкремниевыми силовыми модулями, снижают расход электроэнергии примерно на 40% по сравнению с традиционными системами на основе обычных тяговых инверторов. Тестирование установленного на городских электропоездах 1000 серии японского оператора Odakyu Electric Railway Co., Ltd. тягового инвертора, рассчитанного на контактную сеть постоянного тока 1 500 В, проходило в течение четырех месяцев.

В ходе испытаний эксплуатационные характеристики вагона, модернизированного с применением тягового инвертора, сравнивались с показателями вагона, оборудованного обычным тяговым инвертором с запираемым тиристором (оба вагона в настоящее время находятся в коммерческой эксплуатации).

Приведенные ниже результаты испытаний представляют собой средние значения, полученные в ходе измерений в период с 17 января по 8 мая 2015 года:

- экономия энергии в тяговом режиме – 17%;
- увеличение коэффициента рекуперации электроэнергии с 34,1% до 52,1%, вычисляемого как возвращенная в контактную сеть энергия рекуперативного торможения, разделенная на общую электрическую мощность, необходимую для приведения в движение железнодорожного вагона;
- общее снижение энергопотребления – 40%.
Источник информации
Пресс-служба Mitsubishi Electric
Опубликовано 25.06.2015