Атермальные пленки 3М обеспечивают комфорт для машинистов электропоездов

3M Кабины новейшего магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ и стекла электропоезда ЭГ2Тв "Иволга" оклеены специальными атермальными солнцезащитными пленками.

Железнодорожные трассы пролегают, в основном, по открытой местности, кабина машиниста в летний сезон подвергается постоянному нагреванию. Тепло также генерируется работающим оборудованием салона, а через оконные стекла дополнительно проникает вредное солнечное инфракрасное и ультрафиолетовое излучение, которое в сильной концентрации в особо жаркие дни может представлять опасность для людей, находящихся в кабине.

Оптически прозрачная пленка 3М состоит из более чем 200 нанослоев из полиэфира, каждый из которых поглощает излучение в определенном узком спектре, т.к. солнечный луч при пересечении каждого слоя теряет около 0,5% энергии.

пленка 3М

Благодаря этому пленка пропускает максимальное количество видимого света (до 70%) без затемнения поверхности, отражая при этом до 97% инфракрасных солнечных лучей и до 60% тепла, проходящего через стекла, а также блокируя 99,9% ультрафиолетового излучения.

Пленка не содержит в своем составе металлы, поэтому, будучи нанесенной на окна, не создает помех в работе электронных устройств, а также не вызывает появление бликов на стеклянной поверхности.

Использование данных солнцезащитных пленок позволяет значительно снизить температуру внутри кабины машиниста и сделать его работу комфортнее. Не подвергаясь воздействию УФ и ИК лучей, машинист меньше утомляется, не снижается безопасность движения.

пленка 3М

Новые составы представлены компанией ЗАО "Трансмашхолдинг" на юбилейном V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520", который проходит со 2 по 5 сентября 2015 года на территории Экспериментального кольца ОАО "ВНИИЖТ" (г.Москва, Щербинка). В июле 2015 года атермальные пленки Crystalline 70 впервые в России были применены компанией ОАО "СУЭК-Кузбасс" на тепловозах. По окончании испытаний пленки специалистами компании было отмечено ощутимое улучшение температурного режима внутри кабины машиниста.
Источник информации
Пресс-служба компании "3М Россия"
Компании
Опубликовано 04.09.2015