ФРОНТСТЕП СНГ консолидирует результаты автоматизации предприятий и представляет их на вебинаре 8 октября

ФРОНТСТЕП СНГ Компания ФРОНТСТЕП СНГ консолидирует результаты автоматизации производственных предприятий и представляет их на вебинаре 8 октября 2015 года.

Вебинар из серии "Технологии эффективного управления предприятием" - "С чего начинается прозрачное производство".

Узнайте больше о проектах внедрения специализированных решений для управления производственной компанией с целью оптимизации использования материальных, технических и людских ресурсов. Решение обеспечивает согласованную работу различных служб: закупок, производства, финансов, продаж и так далее.

Система управления полноценно функционирует на ряде предприятий России, в том числе в компаниях "Связьстройдеталь" и "Протон-Электротекс", которые активно развиваются, осваивая новые инновационные виды продукции, расширяют свое географическое присутствие.

На веб-семинаре будут рассмотрены способы получения информации, которая необходима для решения задач производственного учета. Особое внимание эксперты ФРОНТСТЕП СНГ уделят успешному опыту применения методов и средств, которые позволяют организовать сбор фактических данных о ходе производства "в режиме реального времени" и с необходимым уровнем детализации.

Требования, которые предъявляются при этом к организации процесса оперативного учета хода производства, следующие:

- Учет не должен увеличивать трудоемкость работы административных сотрудников цехов;

- Регистрация учетных данных должна быть быстрой и удобной;

- Необходимо свести к минимуму количество ошибок при вводе данных в систему;

- Желательно, чтобы процедуры фиксации учетных данных стали неотъемлемой частью самого производственного процесса.

Эксперты ФРОНТСТЕП СНГ познакомят Вас с методами, применяемыми для организации производственного учета и специальными программными средствами, реализующими эти методы. Во время веб-семинара непосредственно на действующей автоматизированной системе будут продемонстрированы:

  Средства механизированного (автоматического и полуавтоматического) ввода данных о ходе производства:

- Регистрация выполнения технологических операций;

- Регистрация комплектации сборочных операций по производственным заданиям;

- Регистрация времени, потраченного рабочим персоналом, на выполнение конкретных производственных заданий;

- Регистрация фактического времени присутствия сотрудников на рабочем месте;

- Регистрация качественных характеристик выпущенных деталей, узлов и готовой продукции.

  Возможности "Рабочего места начальника производства" - подсистема поддержки принятия решений на основе анализа оперативной производственной информации и аналитической отчетности.

Кому будет полезен веб-семинар: генеральным директорам, руководителям предприятий, директорам по производству, начальникам цехов и участков ПДО, руководителям ИТ-служб.

Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru

Программа вебинара и регистрация для бесплатного участия на сайте >>
Источник информации
Пресс-служба компании ФРОНТСТЕП СНГ
Опубликовано 28.09.2015