Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  915
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 900
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 887
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 885
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 841
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 773
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 711
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 618
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 613
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  599
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 587
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 573
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 572
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 421
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 418
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 417
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 390
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 390
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 376
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 375
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 352
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 342
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 337
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 336
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 335
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 334
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 333
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 332
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 330
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 329
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 329
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 326
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 324
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 323
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 321
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 313
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 310
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 296
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 293
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 290
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 290
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 287
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 281
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 278
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 276
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 276
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 275
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 214
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 17

Опубликовано: 14 октября 2015 г.

Dassault Systèmes: в ближайшие 20 лет в российском автомобильном производстве появятся технологии альтернативного топлива

Источник информации: Пресс-служба компании Dassault Systèmes

dassault systemes Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), опубликовала результаты опроса представителей автомобильной отрасли, посвященного вызовам, с которыми сталкивается автомобилестроение России, результатам работы с технологиями автоматизированного проектирования, а также будущему российского автопрома. Опрос проводился в рамках ежегодного мероприятия "День Dassault Systèmes в Группе ГАЗ". В опросе приняли участие 50 специалистов и менеджеров из различных подразделений крупнейшего производителя коммерческого транспорта России "Группы ГАЗ".

По результатам исследования 34% респондентов отметили, что, благодаря системам автоматического проектирования, за последние 5 лет временные издержки, связанные с проектированием новых моделей автомобилей, сократились на 10-20%. Опрошенные представители "Группы ГАЗ" отметили, что в целом по компании временные издержки, связанные с проектированием новых автомобилей, сократились на 1-10%. Но в "Объединенном инженерном центре" компании сокращение издержек составило от 30% и выше*.

71% респондентов заявили, что с использованием технологий виртуальных краш-тестов за последние 5 лет издержки, связанные с тестированием автомобилей, сократились на 1-10%. 29% опрошенных назвали цифру в 10-30%.

22% опрошенных представителей "Группы ГАЗ" считают, что в ближайшие 20 лет в отечественном автомобильном производстве появятся технологии, связанные с альтернативным топливом (солнечная энергия, биотопливо, водородное топливо, газовое топливо, сжатый природный газ).

18% респондентов уверены, что в российском автопроме в ближайшие 20 лет будут применяться технологии Vehicle-to-Vehicle (технологии "общения" между автомобилями). 16% опрошенных представителей "Группы ГАЗ" считают, что в ближайшие два десятка лет потребители продукции российских автомобильных компаний смогут подстраивать под себя салон автомобиля: перемещать руль и педали, менять форму и положение кресел. Наконец, 11% опрошенных заявили, что в скором времени в российском автомобилестроении будут применяться технологии управления автомобиля жестами, голосом или взглядом, а также технологии автономного управления**.

Некоторые участники исследования также назвали среди технологий будущего в российской промышленности внешние подушки безопасности, безвоздушны шины, а также технологии дополненной реальности (когда на лобовое стекло автомобиля проецируются показания приборов или навигационная информация).

Говоря о том, что может помочь российскому автомобилестроению стать более конкурентоспособным на внутреннем рынке и, возможно, выйти на международный рынок, 35% опрошенных сказали, что российскому автопрому нужно более эффективно внедрять современные технологии производства. 24% респондентов заявили, что российской автомобильной промышленности не хватает более качественных материалов при производстве. 18% участников опроса отметили, что автомобильным компаниям в России не помешает более прогрессивный дизайн, 15% - более эффективные маркетинговые кампании. Наконец, 9% опрошенных отметили недостаток квалифицированной рабочей силы.

Некоторые участники опроса также дали собственные комментарии тем нововведениям, которые необходимы российскому автомобилестроению для того, чтобы стать более конкурентоспособными: лучшее соотношение между стоимостью владения автомобилем и его качеством; сквозное управление данными об изделии на всем жизненном цикле от определения требований рынка до утилизации; наличие стратегических партнерских проектов в разработке и производстве автомобилей; а также более доступная для потребителя цена.

На вопрос о том, на какие аспекты больше всего ставится акцент в "Группе ГАЗ" при производстве новых автомобилей, большинство (38%) опрошенных отмечает конкурентоспособную рыночную цену, на втором месте (33%) оказалось качество конечной продукции, на третьем (21%) C безопасность автомобилей, сходящих с конвейера. Наконец, 4% отметили безопасность производства как главный аспект производственной деятельности "Группы". То же количество опрошенных отметили использование в производстве новейших технологий**.

Участникам исследования также задали вопрос о том, какой автомобиль (марку или модель) они считают идеальным. 18% опрошенных считают "ГАЗель" идеальным автомобилем. То же количество опрошенных считают, что "идеального" автомобиля не существует. Остальные назвали различные марки и модели автомобилей: такие как Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, Honda и KIA.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения