Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 553
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 510
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 464
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 439
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 419
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 409
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 389
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 386
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 359
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 349
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 344
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 311
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 310
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 308
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 306
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  304
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  304
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 294
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 255
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 254
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 251
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 249
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 241
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 240
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 236
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 227

Опубликовано: 14 октября 2015 г.

Dassault Systèmes: в ближайшие 20 лет в российском автомобильном производстве появятся технологии альтернативного топлива

Источник информации: Пресс-служба компании Dassault Systèmes

dassault systemes Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), опубликовала результаты опроса представителей автомобильной отрасли, посвященного вызовам, с которыми сталкивается автомобилестроение России, результатам работы с технологиями автоматизированного проектирования, а также будущему российского автопрома. Опрос проводился в рамках ежегодного мероприятия "День Dassault Systèmes в Группе ГАЗ". В опросе приняли участие 50 специалистов и менеджеров из различных подразделений крупнейшего производителя коммерческого транспорта России "Группы ГАЗ".

По результатам исследования 34% респондентов отметили, что, благодаря системам автоматического проектирования, за последние 5 лет временные издержки, связанные с проектированием новых моделей автомобилей, сократились на 10-20%. Опрошенные представители "Группы ГАЗ" отметили, что в целом по компании временные издержки, связанные с проектированием новых автомобилей, сократились на 1-10%. Но в "Объединенном инженерном центре" компании сокращение издержек составило от 30% и выше*.

71% респондентов заявили, что с использованием технологий виртуальных краш-тестов за последние 5 лет издержки, связанные с тестированием автомобилей, сократились на 1-10%. 29% опрошенных назвали цифру в 10-30%.

22% опрошенных представителей "Группы ГАЗ" считают, что в ближайшие 20 лет в отечественном автомобильном производстве появятся технологии, связанные с альтернативным топливом (солнечная энергия, биотопливо, водородное топливо, газовое топливо, сжатый природный газ).

18% респондентов уверены, что в российском автопроме в ближайшие 20 лет будут применяться технологии Vehicle-to-Vehicle (технологии "общения" между автомобилями). 16% опрошенных представителей "Группы ГАЗ" считают, что в ближайшие два десятка лет потребители продукции российских автомобильных компаний смогут подстраивать под себя салон автомобиля: перемещать руль и педали, менять форму и положение кресел. Наконец, 11% опрошенных заявили, что в скором времени в российском автомобилестроении будут применяться технологии управления автомобиля жестами, голосом или взглядом, а также технологии автономного управления**.

Некоторые участники исследования также назвали среди технологий будущего в российской промышленности внешние подушки безопасности, безвоздушны шины, а также технологии дополненной реальности (когда на лобовое стекло автомобиля проецируются показания приборов или навигационная информация).

Говоря о том, что может помочь российскому автомобилестроению стать более конкурентоспособным на внутреннем рынке и, возможно, выйти на международный рынок, 35% опрошенных сказали, что российскому автопрому нужно более эффективно внедрять современные технологии производства. 24% респондентов заявили, что российской автомобильной промышленности не хватает более качественных материалов при производстве. 18% участников опроса отметили, что автомобильным компаниям в России не помешает более прогрессивный дизайн, 15% - более эффективные маркетинговые кампании. Наконец, 9% опрошенных отметили недостаток квалифицированной рабочей силы.

Некоторые участники опроса также дали собственные комментарии тем нововведениям, которые необходимы российскому автомобилестроению для того, чтобы стать более конкурентоспособными: лучшее соотношение между стоимостью владения автомобилем и его качеством; сквозное управление данными об изделии на всем жизненном цикле от определения требований рынка до утилизации; наличие стратегических партнерских проектов в разработке и производстве автомобилей; а также более доступная для потребителя цена.

На вопрос о том, на какие аспекты больше всего ставится акцент в "Группе ГАЗ" при производстве новых автомобилей, большинство (38%) опрошенных отмечает конкурентоспособную рыночную цену, на втором месте (33%) оказалось качество конечной продукции, на третьем (21%) C безопасность автомобилей, сходящих с конвейера. Наконец, 4% отметили безопасность производства как главный аспект производственной деятельности "Группы". То же количество опрошенных отметили использование в производстве новейших технологий**.

Участникам исследования также задали вопрос о том, какой автомобиль (марку или модель) они считают идеальным. 18% опрошенных считают "ГАЗель" идеальным автомобилем. То же количество опрошенных считают, что "идеального" автомобиля не существует. Остальные назвали различные марки и модели автомобилей: такие как Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, Honda и KIA.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения