Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 874
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 754
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 705
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 685
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 665
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 623
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 614
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 606
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 600
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 570
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 561
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 559
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 558
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 552
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 550
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 542
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 463
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 446
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 445
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 394
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 393
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 392
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 390
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 389
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 388
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 376
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 368
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 361
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 330
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 329
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 328
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 328
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 322
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 317
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 311
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 307
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 302
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 293
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 270
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 270
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 269
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 265
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 264
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 262
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 262
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 258
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 258
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 257
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 253
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 248

Опубликовано: 14 октября 2015 г.

Dassault Systèmes: в ближайшие 20 лет в российском автомобильном производстве появятся технологии альтернативного топлива

Источник информации: Пресс-служба компании Dassault Systèmes

dassault systemes Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), разработавшая платформу 3DEXPERIENCE и являющаяся мировым лидером в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), опубликовала результаты опроса представителей автомобильной отрасли, посвященного вызовам, с которыми сталкивается автомобилестроение России, результатам работы с технологиями автоматизированного проектирования, а также будущему российского автопрома. Опрос проводился в рамках ежегодного мероприятия "День Dassault Systèmes в Группе ГАЗ". В опросе приняли участие 50 специалистов и менеджеров из различных подразделений крупнейшего производителя коммерческого транспорта России "Группы ГАЗ".

По результатам исследования 34% респондентов отметили, что, благодаря системам автоматического проектирования, за последние 5 лет временные издержки, связанные с проектированием новых моделей автомобилей, сократились на 10-20%. Опрошенные представители "Группы ГАЗ" отметили, что в целом по компании временные издержки, связанные с проектированием новых автомобилей, сократились на 1-10%. Но в "Объединенном инженерном центре" компании сокращение издержек составило от 30% и выше*.

71% респондентов заявили, что с использованием технологий виртуальных краш-тестов за последние 5 лет издержки, связанные с тестированием автомобилей, сократились на 1-10%. 29% опрошенных назвали цифру в 10-30%.

22% опрошенных представителей "Группы ГАЗ" считают, что в ближайшие 20 лет в отечественном автомобильном производстве появятся технологии, связанные с альтернативным топливом (солнечная энергия, биотопливо, водородное топливо, газовое топливо, сжатый природный газ).

18% респондентов уверены, что в российском автопроме в ближайшие 20 лет будут применяться технологии Vehicle-to-Vehicle (технологии "общения" между автомобилями). 16% опрошенных представителей "Группы ГАЗ" считают, что в ближайшие два десятка лет потребители продукции российских автомобильных компаний смогут подстраивать под себя салон автомобиля: перемещать руль и педали, менять форму и положение кресел. Наконец, 11% опрошенных заявили, что в скором времени в российском автомобилестроении будут применяться технологии управления автомобиля жестами, голосом или взглядом, а также технологии автономного управления**.

Некоторые участники исследования также назвали среди технологий будущего в российской промышленности внешние подушки безопасности, безвоздушны шины, а также технологии дополненной реальности (когда на лобовое стекло автомобиля проецируются показания приборов или навигационная информация).

Говоря о том, что может помочь российскому автомобилестроению стать более конкурентоспособным на внутреннем рынке и, возможно, выйти на международный рынок, 35% опрошенных сказали, что российскому автопрому нужно более эффективно внедрять современные технологии производства. 24% респондентов заявили, что российской автомобильной промышленности не хватает более качественных материалов при производстве. 18% участников опроса отметили, что автомобильным компаниям в России не помешает более прогрессивный дизайн, 15% - более эффективные маркетинговые кампании. Наконец, 9% опрошенных отметили недостаток квалифицированной рабочей силы.

Некоторые участники опроса также дали собственные комментарии тем нововведениям, которые необходимы российскому автомобилестроению для того, чтобы стать более конкурентоспособными: лучшее соотношение между стоимостью владения автомобилем и его качеством; сквозное управление данными об изделии на всем жизненном цикле от определения требований рынка до утилизации; наличие стратегических партнерских проектов в разработке и производстве автомобилей; а также более доступная для потребителя цена.

На вопрос о том, на какие аспекты больше всего ставится акцент в "Группе ГАЗ" при производстве новых автомобилей, большинство (38%) опрошенных отмечает конкурентоспособную рыночную цену, на втором месте (33%) оказалось качество конечной продукции, на третьем (21%) C безопасность автомобилей, сходящих с конвейера. Наконец, 4% отметили безопасность производства как главный аспект производственной деятельности "Группы". То же количество опрошенных отметили использование в производстве новейших технологий**.

Участникам исследования также задали вопрос о том, какой автомобиль (марку или модель) они считают идеальным. 18% опрошенных считают "ГАЗель" идеальным автомобилем. То же количество опрошенных считают, что "идеального" автомобиля не существует. Остальные назвали различные марки и модели автомобилей: такие как Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, Honda и KIA.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения