Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 383
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 317
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 314
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 304
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 303
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 300
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 284
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 281
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 275
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 271
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 244
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 231
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 218
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 213
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  212
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 211
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 187
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 166
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 162
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 143
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 120
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 114
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 113
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 109
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 91

Опубликовано: 02 ноября 2015 г.

ЗАО "Коминвест-АКМТ" представляет инновационный дорожный ремонтер "ЭД-105МП МГ"

Источник информации: Пресс-служба ЗАО "Коминвест-АКМТ"

ЗАО "Коминвест-АКМТ" продолжает представлять новинки своего технического парка. В преддверии зимних холодов применение современных технологий в области дорожного строительства и обслуживания проезжей части приобретает дополнительную актуальность. Новое оборудование от ЗАО "Коминвест-АКМТ" представляет собой универсальное средство по поддержанию асфальтовых поверхностей в пригодном состоянии в течение нескольких сезонов.

"Разработка и внедрение инновационных технологий в сфере дорожного хозяйства всегда было одним из центральных направлений в деятельности нашего холдинга. Плохое качество дорог во многих регионах России является прямым следствием использования устаревшего оборудования. Наша задача как поставщиков спецтехники – предоставлять максимально подходящие под российские условия машины и технологии. Уверен, внедрение последней разработки компании позволит повысить как качество, так и эффективность деятельности работников дорожной сферы по всей России", - отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО "Коминвест-АКМТ".

Последняя разработка компании – прицепной, дорожный ремонтер "ЭД-105МП МГ" - была представлена широкой публике на прошедшей в Москве специализированной выставке "ДорогаЭкспо".

Оборудование ремонтера размещено на прицепе и состоит из-утепленного термоконтейнера с подогревом, для хранения и дозированной выгрузки асфальтовой смеси и инфракрасной панели для нагрева ремонтируемой поверхности дороги с асфальтовым покрытием. Ремонтер применяется для ямочного ремонта, устранения колейности и неровностей асфальтовых покрытий. В технологии ремонта используется метод разогрева асфальта инфракрасным излучением до его подвижного состояния, непосредственно на ремонтируемом участке, смешивания разогретого асфальта с добавлением порции свежей асфальтобетонной смеси и формирования заплатки в зоне повреждения. При этом методе отпадает необходимость делать выборку старого асфальта, что сокращает количество выполняемых операций и задействованного оборудования. Также экономится время и средства, обычно затрачиваемые на утилизацию старого асфальта. Кроме того, за счет высокой температуры нагрева асфальта инфракрасной панелью, ЭД-105МП МГ способен выполнять ремонтные работы и при отрицательных температурах.

Экстремальное тестирование опытного образца в течение 8-ми часовой рабочей смены показало, что оборудование способно обеспечить качественный ремонт при отрицательных температурах до минус 20С0. Таким образом, использование данного оборудования позволяет продлевать сезон ремонтных работ, что приобретает особую актуальность в преддверии зимнего сезона. Новая техника обладает серьезными функциональными характеристиками, являющимися лучшими среди оборудования в этой области.

Вместимость термоконтейнера ремонтера – 2 тонны. Подогрев асфальта производится при помощи двух газовых горелок мощностью по 45 кВт каждая. Имеется автоматический контроль температуры. Выгрузка асфальта происходит дозированно, за счет шнековой системы разгрузки. Приводом оборудования термоконтейнера служит силовая установка на базе автономного, бензинового двигателя, мощностью 15 лошадиных сил.

дорожный ремонтер

Отдельного внимания заслуживает автономная инфракрасная панель нагрева и регенерации асфальта ИКАР-2.5. Она обеспечивает косвенный нагрев асфальта, инфракрасным излучением, до температуры 150-180С0, на глубину до 70 мм без выжига битумной составляющей. Панель обладает собственным комплектом газовых баллонов, имеет функцию автоподжига горелок. За счет наличия собственных колес, панель способна перемещаться по всему ремонтируемому участку, независимо от транспортного прицепа. По окончании работы или для смены дислокации, панель легко загружается в транспортный прицеп ремонтера при помощи электролебедки с зацепным механизмом и фиксируется на задней стенке термоконтейнера ремонтера.

Дорожный ремонтер "ЭД-105МП МГ" не имеет аналогов в России. Техника производится на российском предприятии, существенно дешевле аналогичного импортного и полностью отвечает Российским и международным стандартам качества. Это позволяет отечественным компаниям полностью исключить из своей деятельности иностранное оборудование аналогичного функционала. Полный модельный ряд дорожной техники ЗАО "Коминвест-АКМТ" Вы можете найти на официальном сайте холдинга.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения