Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 695
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 669
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 591
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 584
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 577
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 574
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 543
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 513
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 456
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 423
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 412
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 385
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 379
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  379
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 370
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 353
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 346
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 336
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 334
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 328
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 323
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 319
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 313
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 296
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 94
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 89
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 86
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 83
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 82
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 82
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 82
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 79

Опубликовано: 03 ноября 2015 г.

ОВК и Метафракс подписали соглашение на поставку вагонов-цистерн нового поколения

Источник информации: Пресс-служба НПК ОВК

ОВК Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" (НПК ОВК) и крупнейший российский производитель и экспортер метанола "Метафракс" подписали соглашение о передаче 105 вагонов-цистерн повышенной грузоподъемности. Это первое соглашение НПК ОВК на поставку партии цистерн производства ЗАО "ТихвинХимМаш" (входит в НПК ОВК), запуск которого запланирован до конца 2015 года.

Соглашение предусматривает передачу вагонов-цистерн для перевозки метанола и его производных. Подвижной состав разрабатывался в тесном сотрудничестве с компанией "Метафракс", которая на этапе проектирования вагонов определила требования к их конструкции и характеристикам. Ввод нового парка в эксплуатацию пройдет поэтапно в течение 2016 г.

Вагоны-цистерны нового поколения производства ЗАО "ТихвинХимМаш" характеризуются улучшенными коммерческими и эксплуатационными характеристиками по сравнению с представленными на рынке аналогами. Применение в качестве ходовой части тележек с осевой нагрузкой 25 тс позволило повысить грузоподъемность (67 т для габарита 1-Т и 71,5 т для Тпр) и увеличить объем котла (88 м3 для 1-Т и 94 м3 для Тпр) данных вагонов. Защитный кожух арматуры обеспечивает удобство эксплуатации и целостность груза при транспортировке. Конструкция котла с "ломаной" осью позволяет достичь максимальной полноты слива. Срок службы вагонов-цистерн — 32 года.

ОВК

Экспертами рынка прогнозируется, что к 2020 году истечет установленный срок службы у порядка 40% (около 15 тыс. единиц) вагонов-цистерн для перевозки химических грузов, из них около 2 тыс. — это подвижной состав для метанола.

Владимир Даут, генеральный директор ОАО "Метафракс", прокомментировал подписание соглашения: "Сегодня на "Метафраксе" идет активная подготовка к реализации крупнейших инвестиционных проектов. В рамках стратегии развития бизнеса группы компаний до 2030 г. мы намерены значительно увеличить объем производства и продаж. Отдельная строка инвестбюджета — улучшение транспортной инфраструктуры, поэтапное обновление железнодорожного парка. Безусловно, нам интересен подвижной состав нового поколения высокой степени надежности. Совместная разработка партии цистерн должна стать началом нашего сотрудничества с холдингом ОВК".

Сегодня парк ОАО "Метафракс" насчитывает порядка 900 вагонов-цистерн для перевозки метанола. Поставка новой партии составит пятую часть парка, необходимого к обновлению. По словам Владимира Даута, в компании также рассматривают возможность приобретения вагонов-цистерн модели 15-6900-01 с котлом из нержавеющей стали, предназначенных для перевозки формалина технического.

"Совместно с НПК ОВК мы ведем работу по включению формалина технического в номенклатуру химических продуктов, возможных к перевозке в данной модели", — дополнил генеральный директор ОАО "Метафракс".

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по продажам и развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания", отметил: "Мы только начинаем развивать направление вагонов-цистерн. Но уже сейчас видим, что тот интерес, который высказывают многие компании к инновационным цистернам, демонстрирует необходимость перемен в сегменте цистерн и своевременность нашего выхода на рынок. В ближайшие годы будет списана значительная часть парка химических цистерн в связи с окончанием срока службы. Мы готовы восполнить такое выбытие парка, для этого запланирован и будет реализован выпуск более 15 моделей цистерн и их модификаций с улучшенными технико-экономическими показателями в части грузоподъемности и объема котла, а также приспособленности к инфраструктуре".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения