Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 443
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 426
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 370
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 364
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 343
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 325
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 317
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 317
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 303
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 298
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 253
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  250
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 247
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 245
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 237
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 231
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 228
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 228
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 222
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 222
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 221
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 220
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  220
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 220
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 219
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 219
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 218
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 218
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  218
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 202
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 201
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 186
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 179
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  176
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 176
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 174
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 160
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 156
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 138
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 134

Опубликовано: 11 ноября 2015 г.

НПК "ОВК": будущее вагоностроения за специализацией и кастомизацией

Источник информации: Пресс-служба НПК ОВК

ОВК Делегаты Научно-производственной корпорации "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК") приняли участие в VI ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава".

Конференцию, ключевой темой которой стала трансформация рынка грузового вагоностроения в период кризиса, посетили более 100 представителей вагоностроительных предприятий, операторов подвижного состава, грузовладельцев, федеральных органов и экспертного сообщества.

В своем докладе "Кастомизация рынка: развитие специализации подвижного состава" заместитель генерального директора по продажам и развитию НПК ОВК Александр Лукьяненко отметил, что в условиях сокращения спроса на вагоны, а также наличия избыточных непрофильных мощностей, на первый план выходят интересы потребителя и его требования к спецификациям вагонов, в частности к характеристикам подвижного состава под конкретные виды грузов, увеличению погрузки в вагон и существенному сокращению транспортных расходов. На рынке складывается высокий потенциал роста в сегменте специализированных вагонов, при этом в связи со значительным объемом списаний (до 60% в ближайшие несколько лет) темпы производства для восполнения специализированного парка пока недостаточны. В текущих условиях НПК ОВК намерена существенно расширить портфель выпускаемых моделей грузовых вагонов нового поколения, в первую очередь, за счет цистерн для перевозки химических грузов, платформ для перевозки леса и металла, а также других узкоспециализированных моделей.

В докладе "Организация ТОР инновационного подвижного состава: опыт, проблемы и перспективы" заместитель генерального директора по техническому развитию НПК ОВК Дмитрий Лосев рассказал о результатах создания сети сервисного обслуживания вагонов нового поколения. "Сегодня на железной дороге работают более 30 000 грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 т. В целях организации технического обслуживания на базе вагоноремонтных и эксплуатационных депо России, Беларуси и Казахстана НПК ОВК уже создала 6 учебных и 50 сервисных центров. Проводимая работа позволила привести время простоя парка нового поколения в текущем отцепочном ремонте к временным показателям ремонтов массовых моделей вагонов на типовых тележках. При этом, существует ряд барьеров, снижающих показатели эксплуатации грузовых вагонов нового поколения, и, как следствие, общую эффективность перевозок на сети. В частности, отсутствие у вагоноремонтных предприятий прав проводить ремонты колесных пар тележек с осевой нагрузкой 25 т и недостаток их оборотного запаса. Повысить синергетическую эффективность работы на сети возможно только совместными усилиями всех участников перевозочного процесса", — отметил Дмитрий Лосев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения