Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 443
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 426
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 370
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 364
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 343
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 325
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 317
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 317
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 303
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 298
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 253
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  250
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 247
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 245
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 237
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 231
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 228
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 228
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 222
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 222
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 221
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 220
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  220
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 220
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 219
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 219
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 218
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 218
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  218
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 202
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 201
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 186
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 179
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  176
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 176
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 174
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 160
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 156
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 138
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 134

Опубликовано: 11 ноября 2015 г.

Новая железнодорожная система от Milotek вышла в финал премии Swedish Steel Prize 2015 года

Южноафриканская компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками. Высокопрочная сталь удачно применяется в нескольких различных компонентах системы Futran. Milotek является одним из четырех финалистов премии Swedish Steel Prize этого года.

Вручение премии Swedish Steel Prize за самый инновационный и творческий дизайн продукции с использованием высокопрочной стали ежегодно проводится компанией SSAB — ведущим мировым производителем высокопрочной и износостойкой стали. Победитель будет объявлен 19 ноября на церемонии в Стокгольме, Швеция.

Система Futran представляет собой новый экологичный подвесной способ транспортировки, обеспечивающий экономичную и гибкую альтернативу традиционным железнодорожным, грузовым, конвейерным системам, а также системам транспортировки в подземных рудниках. Высокопрочная сталь Strenx 700 и Hardox 450 от SSAB используется в таких компонентах, как рельсы, опоры , системе подвески, подвесных кронштейнах, а также вагонетках для перевозки руды. Система Futran служит отличным примером для демонстрации многочисленных преимуществ высокопрочных сталей: малый общий вес, высокая устойчивость к нагрузкам, высокая устойчивость к износу, хорошая сгибаемость, свариваемость и пригодность к станочной обработке.

«Высокие затраты на перевозку стали основной причиной, которая побудила нас к поиску альтернативных решений. Наша система подвешена в воздухе. Поезда и вагоны опираются на монорельс, закрепленный на вертикальных опорах . В конструкции системы имеется несколько подвижных частей и модульных компонентов с упрощенным дизайном, которые помимо прочего являются экономичными в обслуживании. Кроме того, в сравнении с большинством современных систем транспортировки монтаж данной системы выполнить существенно проще. Мы с самого начала видели все возможности высокопрочных сталей. Например, затраты на систему подвески можно сократить на 85 процентов. В будущем мы хотим использовать систему Futran и для перевозки людей», — комментирует Андриес Лоу (Andries Louw), основатель и генеральный директор Milotek.

На данный момент создано два прототипа, но интерес к этому вопросу проявляют многие компании, и первые проекты уже на стадии разработки. Работа над одним из проектов, в частности, будет проходить в угольной шахте в Мозамбике. Для строительства дороги общей протяженностью около 5 км будет использовано около 1 500 тонн стали. Работа над другим проектом еще на 12 км скоро начнется в Южной Африке, а дорога протяженностью 7 км в Ботсване будет введена в эксплуатацию в 2016 году.

подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками

Обоснование от жюри Swedish Steel Prize


Компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: модульные повышенные пути с дизельными поездами. Потенциал высокопрочной стали в полной мере используется для разработки экономически эффективных и легковесных решений. Готовые секции рельс скрепляются болтами, обеспечивая легкую сборку, что является ценным преимуществом, особенно в отдаленных регионах. Система отличается большой гибкостью и может быть адаптирована под различные режимы применения в сфере перевозок.

Целью премии Swedish Steel Prize, первое вручение которой состоялось в 1999 году, является мотивация и распространение знаний по созданию более легкой, безопасной и экологичной продукции из высокопрочной стали.

Лауреат премии Swedish Steel Prize получит вознаграждение в сумме 100 000 шведских крон и статуэтку скульптора Йорга Джеске. Церемония награждения входит в программу трехдневного мероприятия, на котором соберется более 600 специалистов сталелитейной отрасли и промышленного производства со всего мира для участия в семинарах и посещения заводов компании SSAB.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения