Самые популярные новости недели
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 713
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 681
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 600
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 420
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 370
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 276
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 263
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 247
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 240
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  224
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 216
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 208
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 203
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 203
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 199
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 194
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 178
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 175
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 172
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 168
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 162
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 153
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 148
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 146
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 141
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 138
20.04.2018 "День дигитализации" Siemens состоялся в Москве 120
20.04.2018 Дмитрий Медведев провёл совещание о создании в России цифрового электросетевого комплекса 112
20.04.2018 Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 110
20.04.2018 Определены финалисты трека Mining&Metals GenerationS 105
20.04.2018 Курганмашзавод представит свою гражданскую технику на форуме "ДЕМОСТРОЙ 2018" 103
20.04.2018 Интеграция Системы СКАУТ с оборудованием Lookout позволяет получать данные о местоположении техники вне зоны покрытия GSM-сетей 101
20.04.2018 "ИТЕКО" получит 400 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO 98
20.04.2018 "Галактика" и Clover Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве 94
20.04.2018 НПК ОВК продала свой пакет в "Первой Тяжеловесной Компании" 91
20.04.2018 АО "ОКБМ Африкантов" в 2017 году получило 11 патентов и оформило 24 ноу-хау 89

Опубликовано: 11 ноября 2015 г.

Новая железнодорожная система от Milotek вышла в финал премии Swedish Steel Prize 2015 года

Южноафриканская компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками. Высокопрочная сталь удачно применяется в нескольких различных компонентах системы Futran. Milotek является одним из четырех финалистов премии Swedish Steel Prize этого года.

Вручение премии Swedish Steel Prize за самый инновационный и творческий дизайн продукции с использованием высокопрочной стали ежегодно проводится компанией SSAB — ведущим мировым производителем высокопрочной и износостойкой стали. Победитель будет объявлен 19 ноября на церемонии в Стокгольме, Швеция.

Система Futran представляет собой новый экологичный подвесной способ транспортировки, обеспечивающий экономичную и гибкую альтернативу традиционным железнодорожным, грузовым, конвейерным системам, а также системам транспортировки в подземных рудниках. Высокопрочная сталь Strenx 700 и Hardox 450 от SSAB используется в таких компонентах, как рельсы, опоры , системе подвески, подвесных кронштейнах, а также вагонетках для перевозки руды. Система Futran служит отличным примером для демонстрации многочисленных преимуществ высокопрочных сталей: малый общий вес, высокая устойчивость к нагрузкам, высокая устойчивость к износу, хорошая сгибаемость, свариваемость и пригодность к станочной обработке.

«Высокие затраты на перевозку стали основной причиной, которая побудила нас к поиску альтернативных решений. Наша система подвешена в воздухе. Поезда и вагоны опираются на монорельс, закрепленный на вертикальных опорах . В конструкции системы имеется несколько подвижных частей и модульных компонентов с упрощенным дизайном, которые помимо прочего являются экономичными в обслуживании. Кроме того, в сравнении с большинством современных систем транспортировки монтаж данной системы выполнить существенно проще. Мы с самого начала видели все возможности высокопрочных сталей. Например, затраты на систему подвески можно сократить на 85 процентов. В будущем мы хотим использовать систему Futran и для перевозки людей», — комментирует Андриес Лоу (Andries Louw), основатель и генеральный директор Milotek.

На данный момент создано два прототипа, но интерес к этому вопросу проявляют многие компании, и первые проекты уже на стадии разработки. Работа над одним из проектов, в частности, будет проходить в угольной шахте в Мозамбике. Для строительства дороги общей протяженностью около 5 км будет использовано около 1 500 тонн стали. Работа над другим проектом еще на 12 км скоро начнется в Южной Африке, а дорога протяженностью 7 км в Ботсване будет введена в эксплуатацию в 2016 году.

подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками

Обоснование от жюри Swedish Steel Prize


Компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: модульные повышенные пути с дизельными поездами. Потенциал высокопрочной стали в полной мере используется для разработки экономически эффективных и легковесных решений. Готовые секции рельс скрепляются болтами, обеспечивая легкую сборку, что является ценным преимуществом, особенно в отдаленных регионах. Система отличается большой гибкостью и может быть адаптирована под различные режимы применения в сфере перевозок.

Целью премии Swedish Steel Prize, первое вручение которой состоялось в 1999 году, является мотивация и распространение знаний по созданию более легкой, безопасной и экологичной продукции из высокопрочной стали.

Лауреат премии Swedish Steel Prize получит вознаграждение в сумме 100 000 шведских крон и статуэтку скульптора Йорга Джеске. Церемония награждения входит в программу трехдневного мероприятия, на котором соберется более 600 специалистов сталелитейной отрасли и промышленного производства со всего мира для участия в семинарах и посещения заводов компании SSAB.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения