Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 648
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 647
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 631
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 628
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 545
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 490
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 487
09.10.2018 Россия поставит Индии зенитные ракетные системы С-400 "Триумф" 479
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 473
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 464
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 449
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 448
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 442
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 436
09.10.2018 ТПП РФ и Минпромторг России проанализировали реализацию двухстороннего соглашения 423
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 415
09.10.2018 Завершён капитальный ремонт энергетической установки МРК "Айсберг" 413
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 411
09.10.2018 Завершен ремонт двигателей МПК "Мончегорск" 411
09.10.2018 Заявление Алюминиевой Ассоциации России относительно публикаций в СМИ о проводке из алюминиевых сплавов 410
09.10.2018 Денис Мантуров встретился с Министром иностранных дел и международного сотрудничества Италии Энцо Моаверо-Миланези 409
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 407
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 402
09.10.2018 На Челябинском цинковом заводе запустили отделение выщелачивания гидрометаллургического цеха 400
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 394
09.10.2018 Ростех обеспечит сервисное обслуживание вертолетных двигателей в Азии 391
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 387
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 386
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 385
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 385
09.10.2018 Компания AspenTech запускает комплексную обучающую программу для ускорения повышения квалификации клиентов в решении сложных задач 383
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 382
09.10.2018 ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center 374
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 370
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 367
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 364
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 355
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 353
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 352
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 351
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 349
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 339
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 332
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 321
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 316
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 306
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 305
09.10.2018 "КАМАЗ" подвёл производственные итоги сентября 283
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 277
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 276

Опубликовано: 11 ноября 2015 г.

Новая железнодорожная система от Milotek вышла в финал премии Swedish Steel Prize 2015 года

Южноафриканская компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками. Высокопрочная сталь удачно применяется в нескольких различных компонентах системы Futran. Milotek является одним из четырех финалистов премии Swedish Steel Prize этого года.

Вручение премии Swedish Steel Prize за самый инновационный и творческий дизайн продукции с использованием высокопрочной стали ежегодно проводится компанией SSAB — ведущим мировым производителем высокопрочной и износостойкой стали. Победитель будет объявлен 19 ноября на церемонии в Стокгольме, Швеция.

Система Futran представляет собой новый экологичный подвесной способ транспортировки, обеспечивающий экономичную и гибкую альтернативу традиционным железнодорожным, грузовым, конвейерным системам, а также системам транспортировки в подземных рудниках. Высокопрочная сталь Strenx 700 и Hardox 450 от SSAB используется в таких компонентах, как рельсы, опоры , системе подвески, подвесных кронштейнах, а также вагонетках для перевозки руды. Система Futran служит отличным примером для демонстрации многочисленных преимуществ высокопрочных сталей: малый общий вес, высокая устойчивость к нагрузкам, высокая устойчивость к износу, хорошая сгибаемость, свариваемость и пригодность к станочной обработке.

«Высокие затраты на перевозку стали основной причиной, которая побудила нас к поиску альтернативных решений. Наша система подвешена в воздухе. Поезда и вагоны опираются на монорельс, закрепленный на вертикальных опорах . В конструкции системы имеется несколько подвижных частей и модульных компонентов с упрощенным дизайном, которые помимо прочего являются экономичными в обслуживании. Кроме того, в сравнении с большинством современных систем транспортировки монтаж данной системы выполнить существенно проще. Мы с самого начала видели все возможности высокопрочных сталей. Например, затраты на систему подвески можно сократить на 85 процентов. В будущем мы хотим использовать систему Futran и для перевозки людей», — комментирует Андриес Лоу (Andries Louw), основатель и генеральный директор Milotek.

На данный момент создано два прототипа, но интерес к этому вопросу проявляют многие компании, и первые проекты уже на стадии разработки. Работа над одним из проектов, в частности, будет проходить в угольной шахте в Мозамбике. Для строительства дороги общей протяженностью около 5 км будет использовано около 1 500 тонн стали. Работа над другим проектом еще на 12 км скоро начнется в Южной Африке, а дорога протяженностью 7 км в Ботсване будет введена в эксплуатацию в 2016 году.

подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками

Обоснование от жюри Swedish Steel Prize


Компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: модульные повышенные пути с дизельными поездами. Потенциал высокопрочной стали в полной мере используется для разработки экономически эффективных и легковесных решений. Готовые секции рельс скрепляются болтами, обеспечивая легкую сборку, что является ценным преимуществом, особенно в отдаленных регионах. Система отличается большой гибкостью и может быть адаптирована под различные режимы применения в сфере перевозок.

Целью премии Swedish Steel Prize, первое вручение которой состоялось в 1999 году, является мотивация и распространение знаний по созданию более легкой, безопасной и экологичной продукции из высокопрочной стали.

Лауреат премии Swedish Steel Prize получит вознаграждение в сумме 100 000 шведских крон и статуэтку скульптора Йорга Джеске. Церемония награждения входит в программу трехдневного мероприятия, на котором соберется более 600 специалистов сталелитейной отрасли и промышленного производства со всего мира для участия в семинарах и посещения заводов компании SSAB.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения