Самые популярные новости недели
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 424
19.01.2018 Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения  409
18.01.2018 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России 408
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 406
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 405
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 399
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 395
18.01.2018 Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам 394
18.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования  382
18.01.2018 В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость 381
19.01.2018 С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018" 380
18.01.2018 На Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении заработают новые ГТУ пермского производства 371
18.01.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для ведущего китайского производителя стройтехники – XCMG 356
19.01.2018 Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей 342
19.01.2018 На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL 335
19.01.2018 Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс 333
19.01.2018 Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства 333
19.01.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов 328
19.01.2018 Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов 326
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 311
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 310
18.01.2018 "Швабе" модернизировал производство поляроидов 298
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 295
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 294
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 294
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 289
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 288
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 288
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  282
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 281
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 281
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 275
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 218
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 217
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 202
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 195
22.01.2018 Депутат Госдумы рассказал о проблемах отечественного судостроения 137
22.01.2018 "Галактика" и ФРОНТСТЕП СНГ объединяют усилия для автоматизации промышленных предприятий 116
22.01.2018  Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" успешно провели танкер-газовоз в морской порт Сабетта 112
22.01.2018 Альфа-Лизинг поставит Сибуглемету спецтехники на 1,1 млрд рублей 111
22.01.2018 На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2 108
22.01.2018 Infor названа лидером магического квадранта Gartner в области решений EAM-решений по итогам 2017 года 104
22.01.2018 "КАМАЗ" увеличил налоговые отчисления 102
22.01.2018 Передвижение сельхозтехники по дорогам станет безопаснее благодаря новой системе оповещения от CLAAS 101

Опубликовано: 11 ноября 2015 г.

Новая железнодорожная система от Milotek вышла в финал премии Swedish Steel Prize 2015 года

Южноафриканская компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками. Высокопрочная сталь удачно применяется в нескольких различных компонентах системы Futran. Milotek является одним из четырех финалистов премии Swedish Steel Prize этого года.

Вручение премии Swedish Steel Prize за самый инновационный и творческий дизайн продукции с использованием высокопрочной стали ежегодно проводится компанией SSAB — ведущим мировым производителем высокопрочной и износостойкой стали. Победитель будет объявлен 19 ноября на церемонии в Стокгольме, Швеция.

Система Futran представляет собой новый экологичный подвесной способ транспортировки, обеспечивающий экономичную и гибкую альтернативу традиционным железнодорожным, грузовым, конвейерным системам, а также системам транспортировки в подземных рудниках. Высокопрочная сталь Strenx 700 и Hardox 450 от SSAB используется в таких компонентах, как рельсы, опоры , системе подвески, подвесных кронштейнах, а также вагонетках для перевозки руды. Система Futran служит отличным примером для демонстрации многочисленных преимуществ высокопрочных сталей: малый общий вес, высокая устойчивость к нагрузкам, высокая устойчивость к износу, хорошая сгибаемость, свариваемость и пригодность к станочной обработке.

«Высокие затраты на перевозку стали основной причиной, которая побудила нас к поиску альтернативных решений. Наша система подвешена в воздухе. Поезда и вагоны опираются на монорельс, закрепленный на вертикальных опорах . В конструкции системы имеется несколько подвижных частей и модульных компонентов с упрощенным дизайном, которые помимо прочего являются экономичными в обслуживании. Кроме того, в сравнении с большинством современных систем транспортировки монтаж данной системы выполнить существенно проще. Мы с самого начала видели все возможности высокопрочных сталей. Например, затраты на систему подвески можно сократить на 85 процентов. В будущем мы хотим использовать систему Futran и для перевозки людей», — комментирует Андриес Лоу (Andries Louw), основатель и генеральный директор Milotek.

На данный момент создано два прототипа, но интерес к этому вопросу проявляют многие компании, и первые проекты уже на стадии разработки. Работа над одним из проектов, в частности, будет проходить в угольной шахте в Мозамбике. Для строительства дороги общей протяженностью около 5 км будет использовано около 1 500 тонн стали. Работа над другим проектом еще на 12 км скоро начнется в Южной Африке, а дорога протяженностью 7 км в Ботсване будет введена в эксплуатацию в 2016 году.

подвесной монорельс с самодвижущимися вагонетками

Обоснование от жюри Swedish Steel Prize


Компания Milotek Pty Ltd разработала совершенно новую, инновационную и экологичную систему для перевозки больших и тяжелых грузов: модульные повышенные пути с дизельными поездами. Потенциал высокопрочной стали в полной мере используется для разработки экономически эффективных и легковесных решений. Готовые секции рельс скрепляются болтами, обеспечивая легкую сборку, что является ценным преимуществом, особенно в отдаленных регионах. Система отличается большой гибкостью и может быть адаптирована под различные режимы применения в сфере перевозок.

Целью премии Swedish Steel Prize, первое вручение которой состоялось в 1999 году, является мотивация и распространение знаний по созданию более легкой, безопасной и экологичной продукции из высокопрочной стали.

Лауреат премии Swedish Steel Prize получит вознаграждение в сумме 100 000 шведских крон и статуэтку скульптора Йорга Джеске. Церемония награждения входит в программу трехдневного мероприятия, на котором соберется более 600 специалистов сталелитейной отрасли и промышленного производства со всего мира для участия в семинарах и посещения заводов компании SSAB.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения