Начались эксплуатационные испытания электровоза 2ЭС7

Уральские локомотивы Электровоз переменного тока 2ЭС7, выпущенный на заводе "Уральские локомотивы", отправлен на эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу. В период с 18 января по 29 февраля 2016 года электровозу переменного тока 2ЭС7 №001 предстоит совершить ряд опытных поездок для подтверждения тяговых и технических характеристик на сложнейшем участке Южно-Уральской железной дороги в зимних условиях эксплуатации. Испытания локомотива будут проходить на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер, для которого характерны многократные затяжные подъемы и спуски, а максимальная величина подъема достигает 17-18 ‰.

Первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения был создан на заводе "Уральские локомотивы" в 2013 году. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15–20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

Опытные поездки уральского электровоза 2ЭС7 будут проводить локомотивные бригады Южно-Уральской железной дороги, прошедшие теоретическое и практическое обучение у специалистов предприятия-изготовителя. Напомним, в 2014 году электровоз 2ЭС7 №001 получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и успешно прошел эксплуатационные испытания на Горьковской железной дороге.

Электровоз переменного тока 2ЭС7
Источник информации
Пресс-служба компании "Уральские локомотивы"
Опубликовано 19.01.2016