"ОВК" представила вагоны нового поколения для тяжеловесного движения

ОВК ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520", представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.

Подвижной состав представлен в рамках правительственного совещания под председательством премьер-министра РФ Д.А. Медведева на тему "О перспективах развития транспортного машиностроения в текущих экономических условиях", которое проходит 9 февраля на территории ОАО "Тверской вагоностроительный завод".

полувагон

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%. Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

полувагон

К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 м³ объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т погрузку (+13 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов. Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (+15% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.

Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в 3 квартале 2016 года.
Источник информации
Пресс-служба НПК ОВК
Компании
Опубликовано 10.02.2016