На НЭВЗе изготовили сотый тяговый двигатель для тепловоза

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал Брянскому машиностроительному заводу (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) сотый тяговый двигатель ДТК 417Ц(с опорно-осевым подвешиванием) для тепловоза 2ТЭ25КМ.

Продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретаются на Украине. Производство тяговых двигателей является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации; в перспективе оно должно обеспечить потребности всех тепловозостроительных производств компании. Реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.

Особенность двигателей ДТК 417Ц – сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей эффективности изоляции узлов двигателя. обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность при эксплуатации. В 2016 году НЭВЗ выпустит 552 двигателя ДТК 417Ц.

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ – первый в истории российского транспортного машиностроения локомотив такого класса, который выпускается массовой серией; производство машин началось в 2015 г. В сравнении с тепловозами прежних серий этот локомотив обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса.
Источник информации
Пресс-служба НЭВЗа
Компании
Опубликовано 26.02.2016