Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал Брянскому машиностроительному заводу (БМЗ, также входит в состав Трансмашхолдинга) сотый тяговый двигатель ДТК 417Ц(с опорно-осевым подвешиванием) для тепловоза 2ТЭ25КМ.
Продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретаются на Украине. Производство тяговых двигателей является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации; в перспективе оно должно обеспечить потребности всех тепловозостроительных производств компании. Реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.
Особенность двигателей ДТК 417Ц – сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей эффективности изоляции узлов двигателя. обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность при эксплуатации. В 2016 году НЭВЗ выпустит 552 двигателя ДТК 417Ц.
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ – первый в истории российского транспортного машиностроения локомотив такого класса, который выпускается массовой серией; производство машин началось в 2015 г. В сравнении с тепловозами прежних серий этот локомотив обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса.
Продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретаются на Украине. Производство тяговых двигателей является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации; в перспективе оно должно обеспечить потребности всех тепловозостроительных производств компании. Реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.
Особенность двигателей ДТК 417Ц – сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей эффективности изоляции узлов двигателя. обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность при эксплуатации. В 2016 году НЭВЗ выпустит 552 двигателя ДТК 417Ц.
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ – первый в истории российского транспортного машиностроения локомотив такого класса, который выпускается массовой серией; производство машин началось в 2015 г. В сравнении с тепловозами прежних серий этот локомотив обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса.
Источник информации
Пресс-служба НЭВЗа
Отрасли
Компании