Совет директоров ОАО "РЖД" утвердил положение о системе управления качеством компании

rzhd Документ определяет основные требования к системе менеджмента качества группы компаний холдинга, оказывающих услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, строительства инфраструктуры, логистики и других видах деятельности.

"Усиление конкуренции в сфере транспорта и необходимость повышать эффективность бизнеса требуют совершенствовать систему управления качеством. Внедрение современных технологий и методов менеджмента качества позволит компании максимально учесть ожидания и требования наших клиентов", – отметил президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров.

Развитие системы управления качеством направлено на повышение качества услуг ОАО "РЖД", привлечение новых клиентов и освоение новых рынков, снижение затрат, повышение производительности труда и компетентности персонала, формирование дополнительных источников инвестиций.

Основные принципы, заложенные в систему, - это ориентация на потребителя, процессный подход и концепция риск-ориентированного мышления (определение возможных рисков и минимизация их негативного влияния).

Ключевой заинтересованной стороной получения качественных услуг ОАО "РЖД" являются клиенты компании: пассажиры, грузоотправители и грузополучатели, операторы подвижного состава. Система управления качеством услуг предполагает изучение соответствующими подразделениями Холдинга на постоянной основе потребностей клиентов и выполнение этих требований.

Создание эффективной системы управления качеством в компании потребует максимальной вовлеченности всех работников.
Источник информации
Компании
Опубликовано 10.03.2016