Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 668
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 664
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 650
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 649
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 548
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 514
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 506
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 494
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 469
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 468
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 462
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 452
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 452
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 435
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 430
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 426
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 421
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 412
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 407
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 405
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 404
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 403
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 400
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 390
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 389
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 384
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 375
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 373
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 370
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 370
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 369
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 361
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 350
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 338
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 333
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 323
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 323
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 305
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 303
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 293
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 289
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 281
10.10.2018 Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья 272
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 264
10.10.2018 Ростех повысит эффективность сельского хозяйства с помощью дронов 258
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 241
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 241
10.10.2018 Ижорские заводы изготовят оборудование для второго энергоблока Курской АЭС-2 240
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 239
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 238

Опубликовано: 11 марта 2016 г.

Электровоз 2ЭС7 успешно завершил испытания

Источник информации: Пресс-служба компании "Уральские локомотивы"

Уральские локомотивы Электровоз переменного тока 2ЭС7 №001, выпущенный на заводе "Уральские локомотивы", завершил эксплуатационные испытания, которые проходили в феврале 2016 года на Южно-Уральской железной дороге. За это время электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер. Во время испытаний он провел 70 поездов. Максимальный вес проводимого поезда достигал 8000 тонн.

Также электровоз переменного тока 2ЭС7 производства "Уральские локомотивы" успешно справился с преодолением многочисленных подъемов с большим уклоном. Так, на участке Карталы-Орск-Оренбург локомотив с весом 7400 тонн преодолел самый сложный подъём на перегоне Халилово-Сара на скорости 50 км/ч.

Полученные в ходе испытаний результаты позволяют сделать вывод, что переход к эксплуатации грузовых электровозов 2ЭС7 на путях ОАО "РЖД" не только повысит рентабельность грузовых перевозок, но и позволит увеличить массу поездов, а также скорость доставки грузов. При этом расход электроэнергии существенно снизится. Ходовые качества и тяговая мощность, а также эргономичность и комфорт кабины 2ЭС7 получили высокую оценку локомотивных бригад Южно-Уральской железной дороги, проводивших опытные поездки уральского электровоза.

Как отметил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, электровоз 2ЭС7 стал первым отечественным грузовым магистральным локомотивом переменного тока, получившим сертификат соответствия требованиям технического регламента безопасности на всей территории Таможенного союза (государств России, Казахстана и Беларуси).

Напомним, что первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения был создан на заводе "Уральские локомотивы" в 2013 году. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15–20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

электровоз переменного тока 2ЭС7

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения