Самые популярные новости недели
18.01.2019 Промышленность России: итоги 2018 года 988
18.01.2019 В первой половине 2019 года спасатели ТОФ получат два новейших спасательных катера 939
18.01.2019 На "Салюте" вручили гранты по завершенным проектам 720
18.01.2019 МАЗы стали шестыми на ралли-рейде ДАКАР-2019 702
18.01.2019 Для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске будет заложено новейшее малое гидрографическое судно (МГС) "Яков Лапушкин" 693
18.01.2019 Александр Новак: "Маршрут через Сербию является одним из наиболее перспективным для наращивания транспортировки газа" 687
18.01.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с членами Правительства 685
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 684
18.01.2019 В Кузбассе подписано соглашение между властями, профсоюзами и работодателями 677
18.01.2019 Денис Мантуров высоко оценил успех экипажа команды КАМАЗ-мастер  671
18.01.2019 Volvo CE выпустит первую в отрасли линейку полностью электрических компактных погрузчиков и экскаваторов 586
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 553
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 552
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 546
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 546
17.01.2019 Александр Новак: "Мы сможем качественно реализовать безграничный потенциал "голубого топлива" внутри страны" 514
17.01.2019 Эксперты оценят технологии управления в отраслях российской промышленности 510
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  508
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 501
17.01.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" модернизировала ВЗД, расширив возможности для бурения в тяжёлых условиях 499
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 498
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 497
17.01.2019 ПААЗ получил сертификат IATF 16949:2016  491
17.01.2019 ОНПП "Технология" расширяет программу научных исследований 480
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 477
18.01.2019 ЧТЗ поднимет монгольскую энергетику  475
18.01.2019 Переходная система для установки космических аппаратов успешно прошла испытания 471
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 470
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 469
17.01.2019 На СПЛАВ прибыли новобранцы научно-производственной роты 466
18.01.2019 ВИАМ: Визит Николая Савицких 463
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 462
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 459
18.01.2019 "Вертолеты России" откроют производство в Казахстане 456
18.01.2019 Специалисты продолжат попытки восстановить связь с космическим аппаратом "Спектр-Р" 456
18.01.2019 На полигоне АВТОВАЗа прошла традиционная рождественская Гонка чемпионов 439
17.01.2019 Форум "Инженеры будущего" в этом году пройдет в Оренбургской области 423
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 408
17.01.2019 Поддержка участия отечественных предприятий специализированного машиностроения в международных выставках будет продолжена 406
17.01.2019 Денис Мантуров провел рабочую встречу с Министром промышленности Республики Беларусь Павлом Утюпиным 402
17.01.2019 Минпромторг: Развитие газомоторного топлива в России 399
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 390
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 368
18.01.2019 "ДАКАР-2019": у команды "КАМАЗ-мастер" золото и серебро! 362
18.01.2019 Холдинг "РЖД" заключил новый контакт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии 362
15.01.2019 Новый подход к предварительной обработке алюминия от Sandvik Coromant 340
18.01.2019 "КрАЗ" испытал новый четырехконтурный клапан "ПААЗа" 333
18.01.2019 Улицы, аллеи и площади самарского предприятия ОДК ПАО "Кузнецов" получили имена 329
18.01.2019 Bosch и Veniam обеспечивают непрерывную V2X-связь для автомобиля 327
16.01.2019 "Сименс" и Aker Solutions заключили стратегическое партнерство для совместной разработки цифровых решений 327

Опубликовано: 11 марта 2016 г.

Электровоз 2ЭС7 успешно завершил испытания

Источник информации: Пресс-служба компании "Уральские локомотивы"

Уральские локомотивы Электровоз переменного тока 2ЭС7 №001, выпущенный на заводе "Уральские локомотивы", завершил эксплуатационные испытания, которые проходили в феврале 2016 года на Южно-Уральской железной дороге. За это время электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер. Во время испытаний он провел 70 поездов. Максимальный вес проводимого поезда достигал 8000 тонн.

Также электровоз переменного тока 2ЭС7 производства "Уральские локомотивы" успешно справился с преодолением многочисленных подъемов с большим уклоном. Так, на участке Карталы-Орск-Оренбург локомотив с весом 7400 тонн преодолел самый сложный подъём на перегоне Халилово-Сара на скорости 50 км/ч.

Полученные в ходе испытаний результаты позволяют сделать вывод, что переход к эксплуатации грузовых электровозов 2ЭС7 на путях ОАО "РЖД" не только повысит рентабельность грузовых перевозок, но и позволит увеличить массу поездов, а также скорость доставки грузов. При этом расход электроэнергии существенно снизится. Ходовые качества и тяговая мощность, а также эргономичность и комфорт кабины 2ЭС7 получили высокую оценку локомотивных бригад Южно-Уральской железной дороги, проводивших опытные поездки уральского электровоза.

Как отметил генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, электровоз 2ЭС7 стал первым отечественным грузовым магистральным локомотивом переменного тока, получившим сертификат соответствия требованиям технического регламента безопасности на всей территории Таможенного союза (государств России, Казахстана и Беларуси).

Напомним, что первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения был создан на заводе "Уральские локомотивы" в 2013 году. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9000 тонн, при этом максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15–20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

электровоз переменного тока 2ЭС7

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения