Компания "СТАН" переводит закупки в электронную форму

B2B-center Лидер отечественного станкостроения - компания "СТАН" - автоматизирует закупки всех производственных площадок при помощи электронной торговой площадки (ЭТП) B2B-Center.

Всего компания, которая начала работать на B2B-Center осенью прошлого года, провела свыше 150 процедур на сумму более 200 млн. рублей. На электронной площадке "СТАН" закупает широкий спектр товаров: от канцелярских принадлежностей до крупного промышленного оборудования. Благодаря конкуренции потенциальных поставщиков экономический эффект в среднем составил порядка 10% от начальной цены контрактов.

"Электронные торговые площадки позволяют повысить прозрачность закупок, расширить конкурентную среду поставщиков и снизить расходы на приобретение материально-технических ресурсов, - отмечает директор департамента закупок компании "СТАН" Андрей Крылов. – С октября 2015 года мы постепенно наращивали объем закупок в электронной форме. С учетом положительных результатов приняли решение перевести закупки всех пяти производственных площадок на B2B-Center".

Также компания расширяет пул потенциальных поставщиков и проводит их квалификацию. Любая компания, которая подтвердит финансовое благополучие, опыт работы в своей сфере и успешность предыдущих поставок, будет получать приглашения во все профильные закупки компании "СТАН", проходящие в системе B2B-Center.

"Повышение эффективности закупок при помощи электронной торговой площадки – это показатель современного подхода к управлению промышленным холдингом, - отметил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – Компания "СТАН" продемонстрировала готовность к изменениям. Перевод закупок в электронную форму потребовал скорректировать существующие бизнес-процессы и оптимизировать взаимодействие управляющей компании с производственными площадками. Сейчас процесс внедрения успешно завершен и компания пользуется всеми преимуществами нашей системы".
Источник информации
Пресс-служба компании B2B-Center
Компании
Опубликовано 19.05.2016