Вездеход ЧЕТРА ТМ140 с крано-манипуляторной установкой Palfinger 12000 и модулем-мастерской вошел в состав технологического парка одной из крупнейших транспортно-сервисных компаний Ямало-Ненецкого региона - "Муравленковской транспортной компании". Машину предприятию поставил официальный дилер "ЧЕТРА-Промышленные машины" - "КомплектСнаб".
Уникальный вездеход будет занят при проведении ремонтных работ на месторождениях ведущих нефтегазовых компаний ЯНАО, отмечают специалисты "Муравленковской транспортной компании". Вездеход позволит перевозить вахтовые смены и ремонтные бригады по бездорожью, включая снежную целину, болота и водные преграды и обеспечивать оперативное проведение ремонтных работ.
Так, крано-манипуляторная установка, установленная на вездеход, хорошо зарекомендовала себя при строительно-монтажных, ремонтных и погрузо-разгрузочных работах. Она установлена на отдельную раму с выносными гидравлическими опорами, что уменьшает воздействие на корпус вездехода при работе крана-манипулятора с грузом.
Время подготовки КМУ занимает не более 7 минут. Высококачественная конструкционная сталь обеспечивает грузоподъемность до 6,5 тонн на минимальном вылете стрелы. Максимальный вертикальный вылет стрелы КМУ составляет 10,5 метров.
В свою очередь модуль-мастерская превращает вездеход ЧЕТРА ТМ140 в передвижную мастерскую для ремонтно-восстановительных работ в полевых условиях. Она снабжена автономной переносной дизельной электростанцией, комплектом электрогазосварщика АДД-4005 УРАЛ У1 с чопперным регулированием сварочного тока от 40-400А и слесарным оборудованием. Системы жизнеобеспечения позволяют демонтировать модуль-мастерскую с базы вездехода для автономной эксплуатации в месте проведения работ.
Между тем грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией "Синтез", составляет 4 тонны. При этом машина преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму - ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).
Уникальный вездеход будет занят при проведении ремонтных работ на месторождениях ведущих нефтегазовых компаний ЯНАО, отмечают специалисты "Муравленковской транспортной компании". Вездеход позволит перевозить вахтовые смены и ремонтные бригады по бездорожью, включая снежную целину, болота и водные преграды и обеспечивать оперативное проведение ремонтных работ.
Так, крано-манипуляторная установка, установленная на вездеход, хорошо зарекомендовала себя при строительно-монтажных, ремонтных и погрузо-разгрузочных работах. Она установлена на отдельную раму с выносными гидравлическими опорами, что уменьшает воздействие на корпус вездехода при работе крана-манипулятора с грузом.
Время подготовки КМУ занимает не более 7 минут. Высококачественная конструкционная сталь обеспечивает грузоподъемность до 6,5 тонн на минимальном вылете стрелы. Максимальный вертикальный вылет стрелы КМУ составляет 10,5 метров.
В свою очередь модуль-мастерская превращает вездеход ЧЕТРА ТМ140 в передвижную мастерскую для ремонтно-восстановительных работ в полевых условиях. Она снабжена автономной переносной дизельной электростанцией, комплектом электрогазосварщика АДД-4005 УРАЛ У1 с чопперным регулированием сварочного тока от 40-400А и слесарным оборудованием. Системы жизнеобеспечения позволяют демонтировать модуль-мастерскую с базы вездехода для автономной эксплуатации в месте проведения работ.
Между тем грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией "Синтез", составляет 4 тонны. При этом машина преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния.
Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму - ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).
Источник информации
Пресс-служба "ЧЕТРА-Промышленные машины"
Компании