Для множества сельхозпроизводителей крайне актуален вопрос: насколько надежной является реализуемая подержанная сельхозтехника? Чтобы ответить на него немецкие специалисты CLAAS провели эксперимент – сравнили детали отработавшего 3500 моточасов трактора CLAASAXION 920 с новыми, только сошедшими с конвейера. В качестве экспертов были привлечены представители фирм-производителей комплектующих (двигатель, задний мост, трансмиссия и др.): FiatPowerTrain, GIMA и ZF.
Полностью разобранный трактор AXION 920 отработал около 1,5 тыс. моточасов в каменоломне (на вывозе грузов), почти столько же на основной почвообработке и внесении навозной жижи, а также активно использовался на трамбовке силосных ям. Эксперты подтвердили, что ни по одному узлу степень износа не превысила гарантированный уровень беспроблемной эксплуатации.
Так, шестицилиндровый дизельный двигатель Cursor 9 (рабочий объем 8,7 л, мощность 315 л. с.) производства FiatPowerTrain (FPT) с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR) на данном AXION 920 отличался чистотой форсунок, почти полным отсутствием следов износа головки блока цилиндров и клапанов, великолепным состоянием поршней, маслосъемных и компрессионных колец и других важных узлов.
Задняя ось, производителем которой является французская фирма GIMA, дочерняя компания концерна CLAAS, также отработала безотказно. К дифференциалу и дисковым тормозам (к ним в тракторах этого тягового класса требования особые) у экспертов также не возникло никаких нареканий.
Состояние бесступенчатой трансмиссии Eccom 3.0 фирмы ZF также не огорчило и вполне соответствовало заявленной беспроблемной эксплуатации до 10000 моточасов.
Участники проекта подчеркнули, что, помимо надежности комплектующих, своим состоянием машина обязана регулярному прохождению ТО, хорошему качеству топлива и смазочных материалов, а также использованию оригинальных запасных частей и расходных материалов.
Стоит отметить, что фактически такую же работу, но без привлечения сторонних экспертов, компания CLAAS проводит регулярно в рамках программы сертификации FIRST CLAAS PLUS, когда ее эксперты осуществляют тщательную проверку узлов и агрегатов, основных контрольных показателей своей техники. После этого годовое гарантийное обслуживание, полностью идентичное тому, что предоставляется для новой техники, распространяется на подержанные машины не старше трех лет.
Полностью разобранный трактор AXION 920 отработал около 1,5 тыс. моточасов в каменоломне (на вывозе грузов), почти столько же на основной почвообработке и внесении навозной жижи, а также активно использовался на трамбовке силосных ям. Эксперты подтвердили, что ни по одному узлу степень износа не превысила гарантированный уровень беспроблемной эксплуатации.
Так, шестицилиндровый дизельный двигатель Cursor 9 (рабочий объем 8,7 л, мощность 315 л. с.) производства FiatPowerTrain (FPT) с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR) на данном AXION 920 отличался чистотой форсунок, почти полным отсутствием следов износа головки блока цилиндров и клапанов, великолепным состоянием поршней, маслосъемных и компрессионных колец и других важных узлов.
Задняя ось, производителем которой является французская фирма GIMA, дочерняя компания концерна CLAAS, также отработала безотказно. К дифференциалу и дисковым тормозам (к ним в тракторах этого тягового класса требования особые) у экспертов также не возникло никаких нареканий.
Состояние бесступенчатой трансмиссии Eccom 3.0 фирмы ZF также не огорчило и вполне соответствовало заявленной беспроблемной эксплуатации до 10000 моточасов.
Участники проекта подчеркнули, что, помимо надежности комплектующих, своим состоянием машина обязана регулярному прохождению ТО, хорошему качеству топлива и смазочных материалов, а также использованию оригинальных запасных частей и расходных материалов.
Стоит отметить, что фактически такую же работу, но без привлечения сторонних экспертов, компания CLAAS проводит регулярно в рамках программы сертификации FIRST CLAAS PLUS, когда ее эксперты осуществляют тщательную проверку узлов и агрегатов, основных контрольных показателей своей техники. После этого годовое гарантийное обслуживание, полностью идентичное тому, что предоставляется для новой техники, распространяется на подержанные машины не старше трех лет.
Источник информации
Пресс-служба компании CLAAS
Компании