Bosch представит "умные" решения для СТО на выставке Automechanika 2016

Bosch представит умные решения для СТО на выставке Automechanika 2016 во ФранкфуртеКлючевыми темами выставки Automechanika 2016 во Франкфурте, которая пройдет с 13 по 17 сентября 2016 года, для бренда Bosch станут интернет-сервисы и применение технологий дополненной реальности. Выставочный стенд Bosch разместится на площади в 2 400 квадратных метров. Компания представит ряд новых продуктов: посетители узнают о новейших интерактивных решениях Bosch.
 
Интеллектуальная обработка данных, Интернет вещей и работа устройств в сети ─ все это содержит огромный потенциал для автомобильных СТО. Перечисленные аспекты облегчают разработку графиков занятости и распределение клиентских потоков, а также предлагают новые возможности для обслуживания клиентов. Данные о транспортном средстве и история его ремонта уже доступны специалистам СТО к моменту прибытия автомобиля. Системы диагностического оборудования автоматически обмениваются доступными данными друг с другом. А нужная информация предоставляется сервисным специалистам в режиме реального времени.
 
На Automechanika 2016 Bosch впервые представит программное обеспечение Connected Repair. Оно разработано таким образом, чтобы подключить оборудование, которое имеется на СТО, к единой сети. Информация от диагностических приборов поступает и заносится в общую базу данных. Чтобы получить данные о любом автомобиле, когда-либо приезжавшем на СТО, мастеру достаточно ввести номер его регистрационного знака или VIN-код.
 
При регулярном обращении клиентов на СТО теперь не требуется практически никаких дополнительных сведений. Вся идентификация и работа с автомобилем клиента происходит с помощью регистрационного номера транспортного средства или VIN-кода. В дополнение к этому инновационное программное обеспечение распознает и сохраняет специфическую информацию об автомобиле, полученную с помощью диагностических устройств. В дальнейшем эти данные будут отображаться автоматически. Таким образом значительно экономится время подготовки к работе, упрощается процесс обслуживания и не происходит нежелательного дублирования одной и той же работы.  

Благодаря возможности использовать фотографии в программе, специалисты СТО могут задокументировать состояние автомобиля в стандартизированном протоколе, который можно в любой момент распечатать. Такой подход обеспечивает информированность клиента и "прозрачность" данных о выполнении ремонта.  

Подключение к сети СТО происходит через активационный код. С его помощью информация становится доступна на любом компьютере мастерской. Для наиболее оптимальной работы системы Bosch рекомендует установить отдельный сервер. С его помощью информацию о "жизненном цикле" транспортного средства можно централизованно сохранять в одном месте и при необходимости иметь к ней доступ с любого компьютера.  

На данный момент следующее оборудование Bosch может быть подключено к системе Connected Repair:
- Диагностические сканеры  KTS 5xx с программным обеспечением [ESI]tronic 2.0
- Стенды регулировки углов установки колес FWA 9000 и FWA 4630,
- Мотор-тестер FSA 500.
- Установки ACS 752 для обслуживания климатических систем,

До конца 2016 года будет интегрировано и другое оборудование:
- Диагностический комплекс FSA 7xx,
- Прибор для регулировки света фар HTD 815,
- Газоанализаторы BEA 750 и BEA PC DE.

Вспомогательные данные, которые можно получить с помощью дополненной реальности, это следующий шаг к новому уровню сервиса, предоставляемого высокими технологиями. Когда речь заходит об автомобильной мехатронике, становится все сложнее находить нужные сведения для решения конкретных задач. Имея возможность получения необходимой информации в режиме реального времени, специалист гораздо быстрее и точнее может определить и решить проблему, что несет дополнительные преимущества для клиента.
 
Используя планшет или "умные" очки и направив камеру устройства на автомобиль, в существующее изображение на дисплее можно интегрировать необходимую дополнительную информацию. Это позволит получить сведения, которые обычно содержатся в пояснительных текстах и инструкциях, справочниках и коммутационных схемах. Могут быть представлены вспомогательные фотографии, видеоматериалы и трехмерные изображения объектов. Даже скрытые компоненты и кабельные жгуты могут быть показаны системой, что очень ценно для автомобильной мехатроники. Таким образом, время на решение сложных задач сокращается на 10-15%. Применять систему дополненной реальности можно также при обучении, на различных тренингах и при продажах.
 
Чтобы создать эффективные приложения дополненной реальности, компанией Bosch была разработана "Общая платформа дополненной реальности" (САР – Common Augmented Reality Platform), которая позволяет быстро и просто интегрировать цифровой и визуальный контент, например, в техническую документацию. Эта универсальная система работает без привязки к конкретным технологиям отслеживания и визуализации. В Bosch полагают, что первые приложения, использующие дополненную реальность, будут доступны специалистам СТО к 2018 году.  

Кроме инновационного диагностического оборудования, такого как KTS 560 / 590 или электронного прибора для регулировки фар HTD 815, на выставке будут представлены различные высокотехнологичные запчасти. Например, литий-ионные аккумуляторы для мотоциклов или рулевые системы Bosch. Также будут продемонстрированы новые решения для малого и среднего бизнеса в области телематики, которые будут доступны для клиентов СТО.
Источник информации
Пресс-служба компании Bosch
Компании
Опубликовано 02.09.2016