НЭВЗ передал в адрес ОАО "РЖД" электровоз 3ЭС5К "Ермак" №800

Электровоз 3ЭС5К №800Новочеркасский электровозостроительный завод  (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "ТМХ") передал в эксплуатацию ОАО "Российские железные дороги" грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС5К №800.

Юбилейный локомотив отправился на Забайкальскую железную дорогу в депо приписки Чита. Сегодня в Забайкалье эксплуатируется 444 электровоза 3ЭС5К.

Электровоз 3ЭС5К "Ермак"  зарекомендовал себя как надежный  локомотив с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, который успешно  и  заменяет уже устаревшие и менее мощные электровозы серии ВЛ80.  

Серийное производство трехсекционного электровоза переменного тока 3ЭС5К началось в 2007 г. Электровоз состоит из двух головных (хвостовых) секций и бустерной секции, которая изготавливается без кабины машиниста. Она имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секций, и  оснащена санитарным модулем.  Также предусмотрен проход из кабины управления головной секции в кабину управления хвостовой секции через бустерную секцию.

3ЭС5К успешно работает в тяжелых климатических и рельефных условиях Забайкалья, Восточной Сибири и Дальнего Востока, используется  для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн.

 В 2014 году электровоз 3ЭС5К "Ермак" стал лауреатом Всероссийского конкурса Программы "100 лучших товаров России" в номинации "Продукция производственно-технического назначения".

За 10 месяцев 2016 года   Забайкальской дирекции тяги в соответствии с планом поставки было  направлено 65 электровозов 3ЭС5К.  До конца года еще будет выпущено 14 электровозов "Ермак".
Источник информации
Пресс-служба НЭВЗа
Компании
Опубликовано 11.11.2016