"ТихвинХимМаш" поставит УГМК цистерны для перевозки серной кислоты

Цистерны для перевозки серной кислоты ОВКЗАО "ТихвинХимМаш" (входит в НПК "Объединенная Вагонная Компания") выиграло тендер ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" и ОАО "Святогор" (входят в состав "Уральской горно-металлургической компании") на поставку 24 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты. Подвижной состав уже отправлен в адрес металлургических предприятий.

Вагоны-цистерны нового поколения оснащены ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. За счет увеличенной до 77 т грузоподъемности цистерна перевозит на 10% груза больше, чем типовые аналоги. Конструкция котла с "ломаной" осью обеспечивает максимальную полноту слива.

Первые тихвинские вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты модели 15-9545 поступили в эксплуатацию "Среднеуральскому медеплавильному заводу" в конце 2015 года. Регулярный обмен опытом эксплуатации в реальных условиях позволил учесть пожелания клиента и адаптировать вагоны под специфику металлургического предприятия. Успешный опыт эксплуатации и эффективность перевозок в данном подвижном составе позволили УГМК принять решение о дальнейшем пополнении парка вагонами "ТихвинХимМаш".

Алексей Кукушкин, заместитель директора по коммерческим и финансовым вопросам ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод", отметил: "Для нас важно укреплять транспортную безопасность поставок продукции предприятия. Не так давно мы обновили свой автомобильный парк транспортными средствами с современными системами управления и высокой эргономикой. Сейчас перед нами стоит задача пополнить парк грузовых вагонов. Ключевую роль в выборе подвижного состава играет безотказность его работы и высокая эффективность перевозок в нем. По этим показателям цистерны ОВК соответствуют нашим требованиям".

По мнению экспертов, спрос на инновационные цистерны для серной кислоты будет на высоком уровне ближайшие несколько лет. Несмотря на 10%-е выбытие за последние 2 года, текущий парк остается довольно сильно изношенным. При нормативном сроке службы цистерны в 18 лет средний возраст парка находится на уровне 12 лет. До конца 2017 года может быть дополнительно списано до 20% парка. Кроме того, на рынке только появились модели нового поколения, которые позволяют существенно улучшить экономику перевозок, что дополнительно стимулирует спрос на подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками.
Источник информации
Дирекция корпоративных коммуникаций НПК "Объединенная Вагонная Компания"
Опубликовано 06.03.2017