Самые популярные новости недели
10.10.2019 Актуальные вопросы промышленной кооперации России и Африки обсудили в Каире 764
09.10.2019 Участники Российского Агротехнического Форума выступили за сохранение действующих мер господдержки  724
09.10.2019 On-line трансляция пуска ракеты-носителя "Протон-М" 685
09.10.2019 АГРОСАЛОН: до открытия остался ровно год! 685
11.10.2019 Сергей Митин: развитие отечественного сельхозмашиностроения относится к приоритетным государственным задачам 656
11.10.2019 "Швабе" показывает оптическую технику на выставке ARMS & Hunting 2019 576
11.10.2019 Новикомбанк вошел в число крупнейших банков Центральной и Восточной Европы 576
10.10.2019 Инспекторы МАГАТЭ прошли обучение на предприятиях топливного дивизиона Росатома 565
11.10.2019 "Вертолеты России" договорились о передаче Китаю "Ансатов" 558
10.10.2019 БЕЛАЗ: Фирменный сервис в Новосибирской области 558
10.10.2019 Новосибирские гидроэнергетики провели уроки энергосбережения 555
11.10.2019 Фундамент третьей очереди цеха электролиза меди АО "Уралэлектромедь" готов на 75% 554
11.10.2019 Роскосмос и ОРКК продолжат поддерживать эксперименты по 3D-биопечати 553
11.10.2019 Будущих военных специалистов познакомили с производством двигателей в Омске 547
11.10.2019 Работник самарского предприятия СоюзМаш России победил в конкурсе "ТОП 100 лучших инженеров России" 545
10.10.2019 Испытательные лаборатории и аддитивные материалы для авиадвигателей покажет ЦИАМ на "Неделе без турникетов" 545
11.10.2019 Подмосковное реготделение Союза машиностроителей России готовится к "Неделе без турникетов" 539
10.10.2019 Специалисты РКС получили премию Ревунова 539
10.10.2019 Делегация Минпромторга РФ посетила "КАМАЗ" 539
10.10.2019 Улучшенный 3ТЭ25К2М завершил сертификационные испытания 538
10.10.2019 Заседание Совета по промполитике ЕАЭС состоялось в Каире 518
11.10.2019 НПО Энергомаш модернизирует производство 509
09.10.2019 В индустриальном парке "Ворсино" открыли логистический полимерный хаб для удобства клиентов СИБУРа из различных отраслей 506
09.10.2019 Краснокамский РМЗ принял участие в Российском агротехническом форуме 498
11.10.2019 КАМАЗ: Проект с экономическим и экологическим эффектами 490
11.10.2019 Участники III Форума "Пищевое машиностроение": Отмена действующих мер господдержки крайне негативно скажется на отрасли 488
11.10.2019 УАЗ: Внедорожники на охране Приморского края 479
11.10.2019 Конструкторские бюро Миля и Камова будут объединены в Национальный центр вертолетостроения 459
11.10.2019 "Росэлектроника" займется реализацией нацпроектов в Саратовской области 444
11.10.2019 3М: Стать мастером шлифовального дела непросто, но можно попробовать! 432
11.10.2019 Участники "Инженерной реконструкции" займутся решением реальных задач предприятий 429
11.10.2019 На "Золотой осени" подписано соглашение с дилетор CLAAS о реализации проекта на 350 млн рублей 422
09.10.2019 В Фонде перспективных исследований обсудили вопросы повышения эффективности института генеральных конструкторов 404
09.10.2019 АО "Атомэнергомаш" провел в Санкт-Петербурге форум поставщиков "Атомекс Регион-2019" 397
10.10.2019 Фирменный поезд "Жигули" получил специальный приз в номинации "Бренд региона" 392
09.10.2019 "Карельский окатыш" и ЛУКОЙЛ запустили совместный проект по автоматизированной раздаче и учету смазочных материалов 340
14.10.2019 В ОАЭ прошло заседание Российско-Эмиратской Межправкомиссии 338
10.10.2019 "Красное Сормово" проведет экскурсии по производству для школьников и студентов 338
09.10.2019 Украина планирует увеличить выпуск техники на базе МАЗа 335
09.10.2019 Делегация машиностроителей РТ посетила "КАМАЗ" 325
09.10.2019 РусГидро приступило к работам по выравниванию здания Загорской ГАЭС-2 320
14.10.2019 Эксперты обсудили выход производства российской сельхозтехники на новый уровень 317
14.10.2019 Владимир Гутенев: "Ускорить рост экономики можно, обеспечив научный задел и тесную спайку между вузами и крупными предприятиями" 313
10.10.2019 ТМХ представил министру транспорта Египта прототипы пассажирских вагонов для железных дорог Арабской республики 274
15.10.2019 Владимир Гутенев на заседании РАДС призвал австрийских промышленников локализовать производство в России 269
14.10.2019 Из Волгодонска в Индию отправилось уникальное оборудование для АЭС "Куданкулам" 267
14.10.2019 Уралвагонзавод ресертифицировал систему менеджмента 262
15.10.2019 Александр Новак в интервью НТВ: "Углеводородная энергетика продолжит занимать лидирующие позиции в мировом энергопотреблении" 243
09.10.2019 Нанософт объявляет о специальных ценах на ПО для разработки электрической части проекта 240
15.10.2019 МАЗ и Weichai запустили моторный завод под Минском 236

Опубликовано: 07 марта 2017 г.

Уплотнение ступичного подшипникового узла SKF снижает трение вдвое

Источник информации: Пресс-служба SKF

Уплотнение ступичного подшипникового узла SKF снижает трение вдвое и обеспечивает оптимальную эффективность работы автомобиляSKF представляет новое внутреннее уплотнение для ступичных подшипниковых узлов, которое обеспечивает сокращение трения на 50% по сравнению с уплотнениями других производителей — на данный момент это самый низкий уровень трения в уплотнениях SKF такого типа. Инновационная технология, специально разработанная для данной области применения, сочетает в себе отличные уплотнительные свойства в течение длительного срока службы даже в самых сложных условиях и способность повышать общую эффективность работы автомобиля, а также обеспечивать значительное сокращение вредных выбросов CO2.

Прочное кассетное уплотнение оснащено современными магнитными кольцами ABS, а также внешней кромкой и модернизированной лабиринтной конструкцией, которая улавливает и перенаправляет поток загрязнений в сторону от главной радиальной кромки. Благодаря радиальной кромке и пластичной смазке с низким коэффициентом трения обеспечивается равномерное прилегание и распределение контактного давления, а также защита в статических условиях. Поскольку контактирует только одна кромка, данная конфигурация создаёт минимальный уровень трения и максимальную защиту, которая не ослабевает с течением времени. В действительности, герметизирующие свойства превосходят требования заказчиков, например, крупнейших автопроизводителей.

Ронни Сполидоро, руководитель по развитию бизнеса SKF в области уплотнений, говорит: "С такой высокотехнологичной, но при этом прочной конструкцией мы можем обеспечивать самый низкий уровень трения, который когда-либо удавалось достичь в уплотнении ступичного подшипникового узла SKF, обычно оно означает прибавку в 0,1 Нм к трению в подшипнике под нагрузкой. Превосходные уплотнительные свойства в загрязнённых средах наряду с таким значительным снижением трения, которые гарантирует данное изделие, сыграют существенную роль в создании сверхнадёжных автомобилей, выделяющих намного меньше CO2, чем те модели, в которых используются традиционные уплотнения".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения