FAW стал лидером продаж на российском рынке грузовиков среди китайских брендов

В 2016 году FAW реализовала в России на 15% больше грузовиков по сравнению с 2015-м. Доля продаж FAW среди китайских брендов составила 66%.

По итогам 2016 года FAW увеличила продажи в России на 15% по сравнению с 2015-м. При этом доля продаж FAW среди китайских брендов в РФ составила 66%. Таким образом, по итогам года FAW стала ведущей китайской маркой на российском рынке новых грузовиков.

Самой популярной моделью в России стал FAW CA 3250. За 2016 год доля продаж этого автомобиля составила 52% от всех реализованных в России грузовиков FAW.

"Российский рынок грузовиков восстанавливается после кризиса, чему способствуют стабилизация экономики, укрепление рубля, а также устаревшие автопарки пользователей коммерческого транспорта. В этом году наш план предполагает продажу более чем 300 грузовиков. В ближайшие 2-3 года мы планируем выводить на российский рынок новые модели, в 2017-м будут доступны новые модификации на базе текущих автомобилей. Все продающиеся в РФ грузовики FAW отвечают стандарту "Евро-5", - отмечает Алексей Лазарев, менеджер по рекламе и маркетингу компании ООО "ФАВ-Восточная Европа".

FAW занимает первое место на рынке грузовиков в Китае, где по итогам 2016 года компания реализовала 214 тыс. автомобилей, прирост её продаж по сравнению с 2015-м составил около 54,3%.
Источник информации
Пресс-служба FAW
Компании
Опубликовано 28.03.2017