На Заводе "Красное Сормово" спущен на воду танкер-химовоз для "Волготранса"

На Заводе Красное Сормово спущен на воду танкер-химовоз для ВолготрансаВторой танкер-химовоз проекта RST27 для компании "Волготранс" сошел 5 мая 2017 г. со стапелей Завода "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

– Традиционно в преддверии всеми любимого и почитаемого праздника сормовичи спускают новое судно – очередной танкер самой большой серии в истории отечественного гражданского судостроения, – сказал на церемонии спуска генеральный директор Завода "Красное Сормово" Николай Жарков. – Для нашего предприятия, внесшего огромный вклад в дело Победы, предпраздничный спуск – это символ продолжения корабельных традиций, дань уважения и благодарности ветеранам-корабелам и фронтовикам.

Представители руководства региона, завода и компании-заказчика, проектанты, инженеры и рабочие судоверфи – стали главными участниками мероприятия. Окрестила танкер-химовоз для "Волготранса" мастер малярных работ Завода "Красное Сормово" Ирина Чикалина.

Напомним, что строительство судна ведется в соответствии с контрактами, подписанными осенью 2015 года между ООО "Волготранс", ЗАО "Гознак-лизинг" и ПАО "Завод "Красное Сормово". Первый танкер-химовоз для компании "Волготранс" спущен со стапелей сормовской судоверфи в марте текущего года.

– Выпуск танкеров на заводе сейчас идет в конвейерном режиме, – рассказал исполнительный директор Завода "Красное Сормово" Михаил Першин. – Буквально на днях завершились ходовые испытания 21-го и 23-го по счету танкеров проекта RST27, их готовят к передаче заказчику. Что касается строящихся танкеров-химовозов для "Волготранса", то после прохождения швартовых и ходовых испытаний они будут переданы заказчику в период летней навигации. По всем заказам на 2017 год завод ведет строительство четко по графику.

– Важно отметить, что способность выполнять поставленные задачи качественно и в четко обозначенные сроки, вырабатывалась сормовичами десятилетиями. До совершенства ключевые навыки были отточены при выполнении военных заказов, приобретена колоссальная степень ответственности. Этот опыт в последующие годы распространился и на гражданскую продукцию. И это уникальный случай в отечественном гражданском судостроении, - считает генеральный директор Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" Дмитрий Хритин.

Танкеры-химовозы проекта RST27 – самоходные суда "Волго-Дон макс" класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки широкого спектра наливных грузов. Класс танкера: КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн.

Проект разработан специалистами Морского Инженерного бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Источник информации
Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"
Отрасли
Опубликовано 10.05.2017