Самые популярные новости недели
19.10.2017 Новикомбанк профинансирует тульских оружейников на полмиллиарда рублей 294
19.10.2017 "КАМАЗ" рассказал о проблеме оборота контрафактных запчастей и автокомпонентов на форуме "Антиконтрафакт-2017" 276
16.10.2017 Росэлектроника представит на "ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017" линейку радиостанций и компьютеры "Эльбрус" 202
16.10.2017 Проект создания уникального накопителя энергии стал участником стартап-акселератора GenerationS-2017 199
16.10.2017 Состоялась пресс-конференция, посвященная развитию российско-китайских торгово-промышленных отношений в рамках выставки China Machinery Fair 2017 193
18.10.2017 Высокоточные технологические решения для различных отраслей промышленности представят на выставке "Технофорум-2017" 187
16.10.2017 Предприятия страны откроют двери в рамках "Недели без турникетов" 173
16.10.2017 На Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи состоялось открытие "Индустрии будущего" 165
17.10.2017 Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский 164
17.10.2017 Меры стимулирования перевода техники на метан обсудили на VII Петербургском международном газовом форуме 161
20.10.2017 Концерн ВКО "Алмаз – Антей" представил систему мониторинга воздушного пространства над Санкт-Петербургом и Ленобластью 158
16.10.2017 Инновационный пассажирский катамаран "Грифон" выходит в первый рейс 156
16.10.2017 Ижорские заводы отгрузили реактор гидроочистки для ООО "КИНЕФ"  153
17.10.2017 Более 22 млрд руб. ежегодно необходимо на субсидии для заводов специализированного машиностроения 147
16.10.2017 ОАК инвестирует в венчурный фонд Сколково и РВК до 300 млн рублей 139
16.10.2017 Компания "Сухой" передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 139
19.10.2017 Союз "Объединение вагоностроителей" и Фонд "Сколково" подписали соглашение о сотрудничестве 132
18.10.2017 "Россети", фонд "Сколково" и Schneider Electric объединяют усилия для разработки технологий в области интеллектуальных электрических сетей 132
17.10.2017 "ПКНМ" и "Ростелеком" договорились о сотрудничестве 132
19.10.2017 В Москве состоялась конференция "INNO-WAVE 2017" 131
16.10.2017 "Аплана. Центр Разработки" внедрила систему управления знаниями в области АСУТП для ПАО "Транснефть" 131
17.10.2017 ГК ПМСОФТ - лидер в развитии национальной стандартизации инжиниринга в строительстве 130
17.10.2017 "КАМАЗ" стал победителем конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров 129
19.10.2017 "Тракторные заводы" и "Агромашхолдинг" приняли участие в парламентских слушаниях в Госдуме 125
17.10.2017 "КРМЗ" модернизировал уравнительные платформы STL для эксплуатации на Крайнем Севере 123
18.10.2017 БАЛТКРАН поставит еще один контейнерный кран для Брестского интермодального терминала 120
20.10.2017 Укрепление торгово-промышленных связей со странами Латинской Америки стоит на повестке дня Минпромторга России 119
20.10.2017 Комитет Госдумы по экономической политике одобрил заключение по Прогнозу социально-экономического развития РФ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 116
19.10.2017 В ОДК введена в промышленную эксплуатацию система управления НСИ на платформе "Semantic MDM" 115
18.10.2017 "Швабе" разработал и внедрил ПО для управления персоналом 115
20.10.2017 Представитель ОДК рассказал гостям ВФМС в Сочи о пульсирующих детонационных технологиях в двигателях 113
19.10.2017 "Уральская кузница" на треть увеличила объемы продаж 113
18.10.2017 Экспорт российской продукции специализированного машиностроения превысил 26 млрд руб. в 2016 г. 110
18.10.2017 Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли 108
20.10.2017 На "Уральских локомотивах" обсудили перспективные модификации "Ласточек" 107
18.10.2017 Корпорация AGCO представляет роботизированную систему высокоточного высева 107
18.10.2017 Альметьевское предприятие ГК "Римера" поставило оборудование для "Белоруснефти" 104
18.10.2017 Металлоинвест совершенствует систему охраны труда и промышленной безопасности 102
19.10.2017 Kverneland внедрил технологии будущего в линейку кормозаготовительной техники 98
19.10.2017 Компания ОМЗ-Спецсталь отгрузила заготовки для устройства локализации расплава активной зоны АЭС 95
19.10.2017 АО "Уралхиммаш" отгрузил теплообменное и колонное оборудование для Московского НПЗ 95
19.10.2017 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" начала отгрузку 2-й партии оборудования для АЭС "Белене" в Болгарии 93
20.10.2017 Меры господдержки позволяют активно развиваться российскому пищевому машиностроению 75
20.10.2017 Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M 70
20.10.2017 Mitsubishi Electric представила в Москве новую систему числового программного управления 55
20.10.2017 Обновлять ПО автомобилей станет так же просто, как и смартфоны 52
20.10.2017 Металлоинвест запустил в опытно-промышленную эксплуатацию комплекс по приему концентрата на Михайловском ГОКе 49
20.10.2017 Опубликована деловая программа и список участников 1-й Национальной выставки машиностроения и инноваций из Китая "China Machinery Fair 2017" 49
20.10.2017 ОДК рассказала на ВФМС в Сочи о переходе к производственной системе будущего 48
20.10.2017 Инновационный пассажирский катамаран "Грифон" вышел в первый рейс 46

Опубликовано: 18 мая 2017 г.

ОДК представляет новейшие российские авиадвигатели на оборонной выставке SITDEF в Перу

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет на выставке SITDEF 2017 в Перу двигатели для самолетов и вертолетов, а также планирует провести ряд переговоров с партнерами из стран Латинской Америки.

Международный салон оборонных технологий SITDEF проходит на территории главного штаба Сухопутных войск в столице Республики Перу Лиме. Выставка проводится раз в два года, начиная с 2007 года.

Гости стенда ОДК на SITDEF 2017 смогут увидеть вертолетный двигатель ВК-2500ПС и цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей семейства РД-33. Кроме того, ОДК проведет презентации турбореактивных двигателей РД-33МК и АИ-222-25 (предназначенных, соответственно, для ряда самолетов семейства МиГ-29 и учебно-боевого самолета Як-130). На SITDEF 2017 ОДК проведет переговоры с перуанскими партнерами – в первую очередь, представителями ВВС, авиации Сухопутных войск, и коммерческих заказчиков. Запланированы встречи и с делегациями других стран континента.

"Перу, где в военной и гражданской эксплуатации находится большой парк самолетов и вертолетов с двигателями ОДК, является для корпорации одним из наиболее значимых и перспективных партнеров в Латинской Америке, — говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Безусловно, мы рассчитываем на то, что в случае заключения новых контрактов на поставку самолетной или вертолетной техники в Перу парк авиационных двигателей разработки и производства ОДК еще более увеличится. В настоящее время мы развиваем систему комплексной поддержки эксплуатации и послепродажного обслуживания двигателей в Перу. Особая роль при этом отводится выстраиванию прямых отношений с гражданскими и военными заказчиками".

Самолетные и вертолетные двигатели ОДК используются в целом ряде государств Латинской Америки – в Перу, Мексике, Колумбии, Бразилии, Венесуэле, Кубе, и других странах. В Перу российские двигатели многократно подтвердили свою уникальную надежность при эксплуатации в непростых климатических и природных условиях страны. Специалисты корпорации, в частности, оказывают всестороннюю поддержку перуанской стороне в обеспечении эксплуатации двигателей РД-33 (в составе истребителей МиГ-29) и Р-95Ш (в составе штурмовиков Су-25), а также двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, которые, в том числе, поднимают в воздух поставленные ранее АО "Рособоронэкспорт" Минобороны Перу многоцелевые вертолеты Ми-171Ш и ударные вертолеты Ми-35.

ОДК намерена расширять сотрудничество и с гражданскими эксплуатантами в Перу, которыми в составе различной вертолетной техники используется свыше 50 двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.

Двигатель ВК-2500ПС – это последняя модификация предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка" двигателя ВК-2500 с увеличенным ресурсом и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающей более высокие эксплуатационные характеристики двигателя. Двигатель разработан в двух версиях: гражданской (ВК-2500ПС) и военной (ВК-2500П).

Цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88 позволяет, в частности: увеличить ресурс горячих частей двигателя; повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления; адаптировать управление двигателем к внешним условиям; увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию. В 2015 г. ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России "Стрижи".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения