Самые популярные новости недели
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 774
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 475
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 459
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 459
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 455
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 454
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 436
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 420
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 293
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 291
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 285
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 280
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 274
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 262
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 260
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 256
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 252
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 223
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 215
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 198
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 186
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 182
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 161
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 157
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  150
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 130
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 126
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 68
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 59
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 58
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 45

Опубликовано: 18 мая 2017 г.

ОДК представляет новейшие российские авиадвигатели на оборонной выставке SITDEF в Перу

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет на выставке SITDEF 2017 в Перу двигатели для самолетов и вертолетов, а также планирует провести ряд переговоров с партнерами из стран Латинской Америки.

Международный салон оборонных технологий SITDEF проходит на территории главного штаба Сухопутных войск в столице Республики Перу Лиме. Выставка проводится раз в два года, начиная с 2007 года.

Гости стенда ОДК на SITDEF 2017 смогут увидеть вертолетный двигатель ВК-2500ПС и цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88, предназначенный для модернизации систем управления двигателей семейства РД-33. Кроме того, ОДК проведет презентации турбореактивных двигателей РД-33МК и АИ-222-25 (предназначенных, соответственно, для ряда самолетов семейства МиГ-29 и учебно-боевого самолета Як-130). На SITDEF 2017 ОДК проведет переговоры с перуанскими партнерами – в первую очередь, представителями ВВС, авиации Сухопутных войск, и коммерческих заказчиков. Запланированы встречи и с делегациями других стран континента.

"Перу, где в военной и гражданской эксплуатации находится большой парк самолетов и вертолетов с двигателями ОДК, является для корпорации одним из наиболее значимых и перспективных партнеров в Латинской Америке, — говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Безусловно, мы рассчитываем на то, что в случае заключения новых контрактов на поставку самолетной или вертолетной техники в Перу парк авиационных двигателей разработки и производства ОДК еще более увеличится. В настоящее время мы развиваем систему комплексной поддержки эксплуатации и послепродажного обслуживания двигателей в Перу. Особая роль при этом отводится выстраиванию прямых отношений с гражданскими и военными заказчиками".

Самолетные и вертолетные двигатели ОДК используются в целом ряде государств Латинской Америки – в Перу, Мексике, Колумбии, Бразилии, Венесуэле, Кубе, и других странах. В Перу российские двигатели многократно подтвердили свою уникальную надежность при эксплуатации в непростых климатических и природных условиях страны. Специалисты корпорации, в частности, оказывают всестороннюю поддержку перуанской стороне в обеспечении эксплуатации двигателей РД-33 (в составе истребителей МиГ-29) и Р-95Ш (в составе штурмовиков Су-25), а также двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, которые, в том числе, поднимают в воздух поставленные ранее АО "Рособоронэкспорт" Минобороны Перу многоцелевые вертолеты Ми-171Ш и ударные вертолеты Ми-35.

ОДК намерена расширять сотрудничество и с гражданскими эксплуатантами в Перу, которыми в составе различной вертолетной техники используется свыше 50 двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.

Двигатель ВК-2500ПС – это последняя модификация предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка" двигателя ВК-2500 с увеличенным ресурсом и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающей более высокие эксплуатационные характеристики двигателя. Двигатель разработан в двух версиях: гражданской (ВК-2500ПС) и военной (ВК-2500П).

Цифровой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-88 позволяет, в частности: увеличить ресурс горячих частей двигателя; повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления; адаптировать управление двигателем к внешним условиям; увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию. В 2015 г. ОДК изготовила и сдала в эксплуатацию партию БАРК-88 для самолетов МиГ-29 пилотажной группы ВВС России "Стрижи".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения