Самые популярные новости недели
16.06.2017 В Москве состоялся B2B Communication Forum 2017 612
16.06.2017 Машиностроительные кластеры трех российских регионов договорились о сотрудничестве 562
16.06.2017 Вячеслав Володин: Представители СоюзМаш России вносят важный вклад в формирование государственной политики в области машиностроения 551
16.06.2017 В Самаре собрались ученые в области авиационного двигателестроения со всей России 546
19.06.2017 Сергей Чемезов и Владимир Гутенев вручили награды в честь 10-летия СоюзМаш России 366
19.06.2017 Владимир Гутенев прокомментировал принятие во втором чтении законопроекта по изменению в бюджет 2017 года 363
19.06.2017 Представители СоюзМаш России и ЛСОП возглавили Комиссии Общественной палаты РФ 359
19.06.2017 Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси 358
20.06.2017 Форум "Экспорт в приоритете" – уникальная возможность повлиять на госпрограмму поддержки российских производителей на международных рынках 336
19.06.2017 На предприятии ОМЗ-Спецсталь открыто модернизированное литейное производство  314
19.06.2017 На форуме "Технопром" в Новосибирске представят проект "Национальная Платформа Промышленной Автоматизации" 298
19.06.2017 ОАК представит на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции 255
21.06.2017 Росэлектроника проведет на новосибирском "Технопроме" семинар об инновациях в ОПК 251
16.06.2017 ОДК создает в Перми центр специализации по комплексным системам автоматического управления двигателями 251
16.06.2017 John Deere представляет производительные и экономичные бульдозеры J-II 250
16.06.2017 СТМ поставил БЕЛАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185 248
21.06.2017 Стали известны первые результаты исследования по бережливому производству 240
16.06.2017 Mitsubishi Electric разработала алгоритм "умного" обучения для высокоэффективного искусственного интеллекта 240
16.06.2017 ОДК поставит газоперекачивающие агрегаты на КС "Тосненская" газопровода "Северный поток – 2" 238
16.06.2017  На СНСЗ завершена сборка корпуса корабля "Иван Антонов" 237
16.06.2017 Росэлекроника оснастит боевые машины десанта БМД-4 передовой техникой связи 226
19.06.2017 Росэлектроника представила разработки для ТЭК на конференции о диверсификации оборонпрома в Петербурге 174
20.06.2017 Вопросами финансового оздоровления Курганмашзавода займется новый финансовый директор 173
22.06.2017 Нижегородская область выступает за передовые технологии в металлообработке 170
22.06.2017 Замглавы Росэлектроники провел две сессии IT-форума для оборонной промышленности 165
22.06.2017 Российские и зарубежные машиностроители обсудили возможности локализации производства сельхозтехники 164
20.06.2017 На "Краснокамском РМЗ" побывали российские и зарубежные машиностроители 162
20.06.2017 "Объединенная Вагонная Компания" открыла сервисный центр в Эстонии 162
20.06.2017 "Ижнефтемаш" освоил производство станций управления для электроцентробежных насосов 160
19.06.2017 АФК "Система" и "Росэлектроника" создадут объединенную компанию в области микроэлектроники  158
20.06.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит конвейерную заливку подъемной техники Palfinger 155
19.06.2017 ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения 155
20.06.2017 Трактор Challenger MT 865 E показал лучшие результаты в "Битве титанов" 154
20.06.2017 ОДК проводит квалификационные испытания новейшей системы управления для двигателя ПД-14 154
20.06.2017 Рационализаторы НЭВЗа в мае 2017 г. сэкономили предприятию более 2 млн рублей 153
21.06.2017 Уралвагонзавод наращивает выпуск гражданской продукции 151
19.06.2017 Строящийся на Северной верфи корвет "Гремящий" переведен из эллинга на открытый стапель 145
20.06.2017 AZIMUT оборудовал аэродром Белгорода радиомаяком 144
21.06.2017 Экономический эффект от бережливого производства в РСК "МиГ" превысил инвестиции в обучение в десятки раз 141
16.06.2017 ОВК поставит 100 вагонов-хопперов нового поколения в адрес АО "Сбербанк Лизинг" 140
21.06.2017 АО "ОКБМ Африкантов" принимает участие в Международном Форуме "Атомэкспо-2017" 135
21.06.2017 Наработка парка российско-французского двигателя SaM146 превысила 600 тыс. часов 131
21.06.2017 "Сименс" и "Силовые Машины" обеспечили ввод в эксплуатацию энергоблока Верхнетагильской ГРЭС 129
21.06.2017 "Швабе" и "Росатом" договорились о научно-техническом взаимодействии 128
21.06.2017 БАЛТКРАН поставит четыре контейнерных крана для Karl Schmidt Spedition (Германия) 127
16.06.2017 ЛУКОЙЛ поставит смазочные материалы на завод Caterpillar в России 127
21.06.2017 ТАНТК им Г.М. Бериева намерен поставлять самолеты-амфибии Бе-200 в Аргентину 120
21.06.2017 Казанькомпрессормаш изготовил компрессорные установки для ДКС Берегового месторождения 119
21.06.2017 "УРАЛХИМ" приобрел цистерны производства "ТихвинХимМаш" для перевозки аммиака  119
21.06.2017 ОАК представила на Paris Air Show 2017 проекты российских самолетов в самых востребованных сегментах мирового рынка 114

Опубликовано: 19 июня 2017 г.

ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на выставке Paris Air Show 2017 представит современные российские авиационные двигатели коммерческого назначения и проведет переговоры с зарубежными партнерами по перспективным проектам.

Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2017 пройдет с 19 по 25 июня в Ле Бурже (Франция). На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21-300, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100). Кроме того, холдинг представит свои возможности как поставщика комплектующих 2 – 4 уровней.

В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной отрасли, в том числе, с французской группой Safran. Корпорация проведет презентацию двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам, в ходе которых они смогут ознакомиться его конкурентными преимуществами.

"Участие в Paris Air Show 2017 для нас является важным маркетинговым инструментом для продвижения наших компетенций на мировом рынке гражданской авиации, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – При этом мы хотим строить работу не только на экспорте готовых продуктов, но, прежде всего, на участии в экспортно-ориентированных проектах. Под этим мы подразумеваем сотрудничество с зарубежными компаниями как по линии разработки двигателей и отдельных узлов, так и по выстраиванию производственной кооперации по изготовлению отдельных компонентов".

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который будет представлен на стенде ОДК в Ле Бурже, создается в широкой кооперации предприятий корпорации для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. ПД-14 (головной разработчик – АО "ОДК-Авиадвигатель) – один из стратегических проектов российского авиапрома. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. В течение 2015-2017 гг. проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году. Кроме того, успешно проведен ряд специальных видов испытаний.

ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC); все это позволяет добиться высокой надежности и технологичности и снизить расходы. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

В настоящее время ОДК ведет работу по производству опытных двигателей ПД-14. В ходе реализации программы разработаны и внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки авиалайнера МС-21-300. Кроме того, корпорация готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса.

С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, ОДК ведет разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35, который предназначен для применения на перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах.

Другой экспонат ОДК в Ле Бурже – двигатель SaM146, который производится компанией "ОДК – Сатурн" совместно с Safran Aircraft Engines (Франция) для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК – Сатурн"). Интегрированная силовая установка SaM146, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. SaM146 – первый российский авиационный двигатель, сертифицированный по нормам EASA и АР МАК, и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры российских операторов ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпром авиа" и др.), а также за рубежом, в частности, в Мексике (Interjet) и Ирландии (CityJet). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в жарком климате Мексики и при экстремально низких температурах Якутии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения