Самые популярные новости недели
15.05.2018 Российская экспозиция производителей сельхозтехники и пищевого оборудования открылась на крупнейшей отраслевой выставке Африки 897
15.05.2018 Владимир Гутенев принял участие в открытии выставки "Металлообработка-2018" 888
16.05.2018 Представители Союзов Машиностроителей России и Германии обсудили сотрудничество 767
16.05.2018 Стартуют награждения победителей многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" 753
16.05.2018 В фокусе выставки "Металлообработка-2018" - подготовка кадров для отечественного станкостроения 698
17.05.2018  На "Агросалоне 2018" будет представлен объединенный стенд Пермского кластера сельхозмашиностроения 618
17.05.2018 "Нефтегаз-2018" – главное отраслевое событие для инновационного развития ТЭК России 609
17.05.2018  Уникальные экспонаты для высотных работ и бурения представят на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 540
15.05.2018 Компания СТАН представила цифровое производство на выставке "Металлообработка – 2018" 427
16.05.2018 Технология на базе искусственного интеллекта появилась в Autodesk Fusion 360 387
16.05.2018 "Салют" получил статус промышленного комплекса города Москвы 379
15.05.2018 "Швабе" сообщил о ходе развития проекта на базе ГЛОНАСС и BDS 378
15.05.2018 Sandvik Coromant представляет новейшие разработки на выставке "Металлообработка-2018" 373
16.05.2018 Евротехника открыла в Самарской области уникальный обучающий центр  366
16.05.2018 Новые дробилки производства Уралмашзавода смонтированы на предприятиях Мурманской области и Карелии 360
15.05.2018 Шесть экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС начали работать на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ в I квартале 2018 года 340
17.05.2018 На "КАМАЗе" запущена линия окраски новых двигателей 323
17.05.2018 "Евросиб" покупает фитинговые платформы нового поколения 303
17.05.2018 ОДК представляет в Узбекистане новейшие разработки для нефтегазовой отрасли 299
18.05.2018 Электрощит Самара планирует увеличить долю проектов в атомной энергетике до 20% от общего оборота компании 276
18.05.2018 Более 5 тысяч сотрудников "ЛокоТех" приняли участие в "Прямой линии" 272
15.05.2018 ОДК поставит газоперекачивающие агрегаты комбинированного типа на Калининградское подземное хранилище природного газа 269
18.05.2018 Бульдозеры ЧЕТРА будут работать в "Газпром добыча Уренгой" 266
16.05.2018 Севмаш внедряет бережливое производство 266
18.05.2018 Судно связи "Иван Хурс" отправляется в Балтику для продолжения заводских испытаний 261
15.05.2018 Росэлектроника разрабатывает радиосвязь для шахтного оборудования 250
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 201
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  184
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 132
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 129
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 125
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 123
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 118
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 113
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 60
22.05.2018 В Ставропольском крае объявлен конкурс высококачественной и конкурентоспособной продукции  50
22.05.2018 Объединенная авиастроительная корпорация представит свою продукцию на авиасалоне KADEX-2018 46
22.05.2018 "Сбербанк Лизинг" профинансирует поставку техники и оборудования для нового Терминала B аэропорта Шереметьево 26

Опубликовано: 19 июня 2017 г.

ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на выставке Paris Air Show 2017 представит современные российские авиационные двигатели коммерческого назначения и проведет переговоры с зарубежными партнерами по перспективным проектам.

Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2017 пройдет с 19 по 25 июня в Ле Бурже (Франция). На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21-300, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100). Кроме того, холдинг представит свои возможности как поставщика комплектующих 2 – 4 уровней.

В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной отрасли, в том числе, с французской группой Safran. Корпорация проведет презентацию двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам, в ходе которых они смогут ознакомиться его конкурентными преимуществами.

"Участие в Paris Air Show 2017 для нас является важным маркетинговым инструментом для продвижения наших компетенций на мировом рынке гражданской авиации, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – При этом мы хотим строить работу не только на экспорте готовых продуктов, но, прежде всего, на участии в экспортно-ориентированных проектах. Под этим мы подразумеваем сотрудничество с зарубежными компаниями как по линии разработки двигателей и отдельных узлов, так и по выстраиванию производственной кооперации по изготовлению отдельных компонентов".

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который будет представлен на стенде ОДК в Ле Бурже, создается в широкой кооперации предприятий корпорации для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. ПД-14 (головной разработчик – АО "ОДК-Авиадвигатель) – один из стратегических проектов российского авиапрома. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. В течение 2015-2017 гг. проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году. Кроме того, успешно проведен ряд специальных видов испытаний.

ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC); все это позволяет добиться высокой надежности и технологичности и снизить расходы. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

В настоящее время ОДК ведет работу по производству опытных двигателей ПД-14. В ходе реализации программы разработаны и внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки авиалайнера МС-21-300. Кроме того, корпорация готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса.

С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, ОДК ведет разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35, который предназначен для применения на перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах.

Другой экспонат ОДК в Ле Бурже – двигатель SaM146, который производится компанией "ОДК – Сатурн" совместно с Safran Aircraft Engines (Франция) для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК – Сатурн"). Интегрированная силовая установка SaM146, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. SaM146 – первый российский авиационный двигатель, сертифицированный по нормам EASA и АР МАК, и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры российских операторов ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпром авиа" и др.), а также за рубежом, в частности, в Мексике (Interjet) и Ирландии (CityJet). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в жарком климате Мексики и при экстремально низких температурах Якутии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения