Самые популярные новости недели
12.10.2017 На II Российском конгрессе лидеров производительности состоится экскурсия к поставщику Boeing и Airbus 1026
11.10.2017 Принят законопроект, позволяющий повысить эффективность государственного контроля закупок товаров, работ, услуг за рубежом 426
11.10.2017 17 октября пройдет День промышленности Ярославской области 420
12.10.2017 Предприятия Иркутской области планируют создать пять промышленных кластеров в регионе 345
11.10.2017 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" отгрузила 13200 тонн оборудования для 2-й очереди АЭС "Куданкулам" 243
12.10.2017 Специалисты Росэлектроники получили грант на работы в сфере электрооптических полимеров 239
11.10.2017 "КАМАЗ" представил газомоторную технику на ПМГФ-2017 237
11.10.2017 ЧТЗ начал поставки техники для строительства Новой Москвы 233
11.10.2017 Росэлектроника примет участие в развитии спутниковой навигации в Армении 226
11.10.2017 "Швабе" завершил второй этап модернизации линии гальваники 224
11.10.2017 "Уралкуз" подтвердил соответствие производства международным стандартам 223
13.10.2017 ОДК познакомит гостей Всемирного фестиваля молодежи и студентов с направлениями развития российского двигателестроения 205
16.10.2017 Состоялась пресс-конференция, посвященная развитию российско-китайских торгово-промышленных отношений в рамках выставки China Machinery Fair 2017 169
16.10.2017 Росэлектроника представит на "ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017" линейку радиостанций и компьютеры "Эльбрус" 164
13.10.2017 "Интер РАО" и SAP запускают новый ИТ-продукт для российской электроэнергетики 160
16.10.2017 Проект создания уникального накопителя энергии стал участником стартап-акселератора GenerationS-2017 155
16.10.2017 Предприятия страны откроют двери в рамках "Недели без турникетов" 151
12.10.2017 На "ОДК – Сатурн" собран 300-й серийный двигатель SaM146 для авиалайнера SSJ100 151
12.10.2017 Опубликован мониторинг состояния промышленности России по итогам сентября 2017 года 151
13.10.2017 На энергоблоке №1 Калининской АЭС стартует плановый ремонт с модернизацией оборудования 150
13.10.2017 Комитет НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу провел конференцию "Инновационные технологии в железнодорожном машиностроении"  141
13.10.2017 "Швабе" создал стенд для испытания линз высокоэнергетической лазерной системы 139
16.10.2017 На Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи состоялось открытие "Индустрии будущего" 132
12.10.2017 В Коломне обсудили перспективные разработки дизель-генераторов нового поколения 132
13.10.2017 Владимир Гутенев: угроза сурового наказания за злоупотребления при выполнении гособоронзаказа остудит многие "горячие головы" 129
13.10.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект о маркировке товаров контрольными знаками 125
13.10.2017 На ЧМК завершили ремонт основного агрегата аглофабрики 124
16.10.2017 Инновационный пассажирский катамаран "Грифон" выходит в первый рейс 118
12.10.2017 Ижорские заводы отгрузили второй корпус реактора для АЭС "Белене" 118
16.10.2017 Ижорские заводы отгрузили реактор гидроочистки для ООО "КИНЕФ"  115
16.10.2017 ОАК инвестирует в венчурный фонд Сколково и РВК до 300 млн рублей 113
16.10.2017 Компания "Сухой" передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 112
12.10.2017 "Восток1520" и "УГМК-ТРАНС" подвели итоги первого года сервисного обеспечения вагонами нового поколения 112
13.10.2017 Выполненный в рекордные сроки контроль парогенераторов пускового энергоблока Ленинградской АЭС подтвердил их эксплуатационную надежность 109
12.10.2017 В Москве обсудили меры поддержки спроса на продукцию пищевого машиностроения 108
17.10.2017 Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский 105
16.10.2017 "Аплана. Центр Разработки" внедрила систему управления знаниями в области АСУТП для ПАО "Транснефть" 104
12.10.2017 Санкт-Петербург перенимает опыт кадровой работы у Севмаша 100
17.10.2017 Более 22 млрд руб. ежегодно необходимо на субсидии для заводов специализированного машиностроения 91
17.10.2017 Меры стимулирования перевода техники на метан обсудили на VII Петербургском международном газовом форуме 87
17.10.2017 "ПКНМ" и "Ростелеком" договорились о сотрудничестве 84
17.10.2017 "КАМАЗ" стал победителем конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров 80
17.10.2017 ГК ПМСОФТ - лидер в развитии национальной стандартизации инжиниринга в строительстве 75
17.10.2017 "КРМЗ" модернизировал уравнительные платформы STL для эксплуатации на Крайнем Севере 70

Опубликовано: 19 июня 2017 г.

ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на выставке Paris Air Show 2017 представит современные российские авиационные двигатели коммерческого назначения и проведет переговоры с зарубежными партнерами по перспективным проектам.

Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2017 пройдет с 19 по 25 июня в Ле Бурже (Франция). На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21-300, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100). Кроме того, холдинг представит свои возможности как поставщика комплектующих 2 – 4 уровней.

В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной отрасли, в том числе, с французской группой Safran. Корпорация проведет презентацию двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам, в ходе которых они смогут ознакомиться его конкурентными преимуществами.

"Участие в Paris Air Show 2017 для нас является важным маркетинговым инструментом для продвижения наших компетенций на мировом рынке гражданской авиации, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – При этом мы хотим строить работу не только на экспорте готовых продуктов, но, прежде всего, на участии в экспортно-ориентированных проектах. Под этим мы подразумеваем сотрудничество с зарубежными компаниями как по линии разработки двигателей и отдельных узлов, так и по выстраиванию производственной кооперации по изготовлению отдельных компонентов".

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который будет представлен на стенде ОДК в Ле Бурже, создается в широкой кооперации предприятий корпорации для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. ПД-14 (головной разработчик – АО "ОДК-Авиадвигатель) – один из стратегических проектов российского авиапрома. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. В течение 2015-2017 гг. проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году. Кроме того, успешно проведен ряд специальных видов испытаний.

ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC); все это позволяет добиться высокой надежности и технологичности и снизить расходы. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

В настоящее время ОДК ведет работу по производству опытных двигателей ПД-14. В ходе реализации программы разработаны и внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки авиалайнера МС-21-300. Кроме того, корпорация готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса.

С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, ОДК ведет разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35, который предназначен для применения на перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах.

Другой экспонат ОДК в Ле Бурже – двигатель SaM146, который производится компанией "ОДК – Сатурн" совместно с Safran Aircraft Engines (Франция) для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК – Сатурн"). Интегрированная силовая установка SaM146, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. SaM146 – первый российский авиационный двигатель, сертифицированный по нормам EASA и АР МАК, и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры российских операторов ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпром авиа" и др.), а также за рубежом, в частности, в Мексике (Interjet) и Ирландии (CityJet). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в жарком климате Мексики и при экстремально низких температурах Якутии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения