Самые популярные новости недели
08.12.2017 Детский технопарк Центра развития инжиниринга при Московском Политехе откроется 25 декабря 485
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 431
12.12.2017 Французский бизнес заинтересован в локализации производства в Москве 367
12.12.2017 Химическая промышленность готова переплачивать за квалифицированные кадры  363
12.12.2017 Гендиректор НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" выступил в Общественной палате на слушаниях нового законопроекта о науке 354
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 353
08.12.2017 Второй пуск за неделю: на инновационном блоке №1 Ленинградской АЭС-2 новейшего поколения "3+" начались пусковые операции 349
12.12.2017 В присутствии Президентов России и Египта подписаны Акты о вступлении в силу контрактов на сооружение АЭС "Эль Дабаа" 335
13.12.2017 Объявлены результаты Национального рейтинга быстрорастущих компаний "ТехУспех-2017" 326
08.12.2017 Центральный филиал "Квадры" направил 7 млн рублей на экологическую программу в 2017 году 321
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 307
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 307
13.12.2017 Куба заинтересована в экспорте продукции российского пищевого машиностроения 283
12.12.2017 Депутат Госдумы от Алтайского края: Эффективная господдержка позволит специализированному машиностроению и в дальнейшем демонстрировать рост 283
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 283
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 283
11.12.2017 Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу турбогенератора Ново-Рязанской ТЭЦ 271
11.12.2017 СНСЗ завершил подготовительные работы для начала строительства очередного серийного корабля противоминной обороны 265
12.12.2017 Росэлектроника в 2018 году поставит таможенникам 10 мобильных досмотровых комплексов 263
12.12.2017 Ростовская АЭС: в активную зону реактора новейшего энергоблока №4 загружены все 163 тепловыделяющие сборки 252
12.12.2017 SKF разработала подшипники качения для грузовиков и автобусов марки Iveco 252
08.12.2017  ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО "ЗВЕЗДА" 250
12.12.2017 На блоке №4 Нововоронежской АЭС с реактором ВВЭР-440 стартовали плановые масштабные работы по модернизации 248
13.12.2017 ОДК-УМПО осваивает аддитивные технологии в двигателестроении 232
11.12.2017 Schneider Electric представил свои решения на выставке "Электрические сети России – 2017" 230
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 206
13.12.2017 "КАМАЗ" отмечает день рождения 204
13.12.2017 Компания "Сухой" вошла в число лидеров рейтинга фундаментальной эффективности российских компаний 201
13.12.2017 Ученые ЦИАМ выступили на президиуме НТС АССАД с докладами о разработанных в Институте методах математического моделирования  198
13.12.2017 Стабилизация мирового рынка сельхозтехники обеспечила компании CLAAS двукратный рост прибыли в 2017 году 193
13.12.2017 "Мечел-Сервис" поставил металл для Средне-Невского судостроительного завода 190
11.12.2017 Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей 178
13.12.2017 Росэлектроника расширяет поставки командно-штабных машин для Росгвардии 175
13.12.2017 Во Владимирской области реализуется проект концентрации производств ПАО "КМЗ" и ВПО "Точмаш" 172
13.12.2017 Скорая помощь на шасси КАМАЗ поступит в регионы 166
14.12.2017 В АО "Рособоронэкспорт" обсудили проблемные вопросы в сфере отечественной робототехники на предприятиях ОПК 165
11.12.2017 Уральский турбинный завод завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3 164
08.12.2017 Sandvik предложила кировскому филиалу АО "Апатит" новые способы повышения производительности 154
08.12.2017 Росэлектроника разрабатывает технологию управления техникой с помощью взгляда 153
08.12.2017 "Ижнефтемаш" обновил линейку спецтехники для ремонта скважин 136
14.12.2017 Состоялась церемония награждения лауреатов III Всероссийского проекта в области социальной ответственности "Герои нашего времени" 121
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 120
14.12.2017 "Группа ГАЗ" передала в опытную эксплуатацию "Мострансавто" автомобиль "Урал NEXT" для ремонтных работ 115
14.12.2017 На Талдинском угольном разрезе запущен в эксплуатацию карьерный экскаватор ЭКГ-18 (20) производства Уралмашзавода 109
08.12.2017 ЧМК увеличил объемы переработки железосодержащих отходов 108
14.12.2017 Компания 3М представила решения для автосервиса будущего 102
14.12.2017 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась сборка реактора 100
14.12.2017 Техника АГРОМАШ востребована в горном садоводстве и виноградарстве 100
14.12.2017 Компания DENSO разрабатывает самый большой в мире проекционный дисплей для автомобилей 97
14.12.2017 "Умные" самосвалы Sandvik автоматизируют транспортировку горной массы 96

Опубликовано: 19 июня 2017 г.

ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на выставке Paris Air Show 2017 представит современные российские авиационные двигатели коммерческого назначения и проведет переговоры с зарубежными партнерами по перспективным проектам.

Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2017 пройдет с 19 по 25 июня в Ле Бурже (Франция). На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21-300, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100). Кроме того, холдинг представит свои возможности как поставщика комплектующих 2 – 4 уровней.

В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной отрасли, в том числе, с французской группой Safran. Корпорация проведет презентацию двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам, в ходе которых они смогут ознакомиться его конкурентными преимуществами.

"Участие в Paris Air Show 2017 для нас является важным маркетинговым инструментом для продвижения наших компетенций на мировом рынке гражданской авиации, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – При этом мы хотим строить работу не только на экспорте готовых продуктов, но, прежде всего, на участии в экспортно-ориентированных проектах. Под этим мы подразумеваем сотрудничество с зарубежными компаниями как по линии разработки двигателей и отдельных узлов, так и по выстраиванию производственной кооперации по изготовлению отдельных компонентов".

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который будет представлен на стенде ОДК в Ле Бурже, создается в широкой кооперации предприятий корпорации для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. ПД-14 (головной разработчик – АО "ОДК-Авиадвигатель) – один из стратегических проектов российского авиапрома. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. В течение 2015-2017 гг. проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году. Кроме того, успешно проведен ряд специальных видов испытаний.

ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC); все это позволяет добиться высокой надежности и технологичности и снизить расходы. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

В настоящее время ОДК ведет работу по производству опытных двигателей ПД-14. В ходе реализации программы разработаны и внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки авиалайнера МС-21-300. Кроме того, корпорация готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса.

С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, ОДК ведет разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35, который предназначен для применения на перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах.

Другой экспонат ОДК в Ле Бурже – двигатель SaM146, который производится компанией "ОДК – Сатурн" совместно с Safran Aircraft Engines (Франция) для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК – Сатурн"). Интегрированная силовая установка SaM146, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. SaM146 – первый российский авиационный двигатель, сертифицированный по нормам EASA и АР МАК, и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры российских операторов ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпром авиа" и др.), а также за рубежом, в частности, в Мексике (Interjet) и Ирландии (CityJet). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в жарком климате Мексики и при экстремально низких температурах Якутии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения