Самые популярные новости недели
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 488
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 442
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 329
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 281
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 280
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 277
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 269
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 268
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 265
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 264
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 262
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 261
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 261
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 260
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  259
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 258
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 258
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 258
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 256
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 255
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 253
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 251
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 250
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 246
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 223
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 222
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 220
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 216
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 211
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 209
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 208
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 208
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 206
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 205
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 204
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 202
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 202
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  201
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 200
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 198
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 198
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 194
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 192
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 189
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 182
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 181
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 180
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 179
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  177
03.07.2020 "Уральские локомотивы" отмечают 10-летний юбилей  173

Опубликовано: 30 июня 2017 г.

"Сименс" разработал газовую турбину на базе авиационного двигателя

Источник информации: Пресс-служба ООО "Сименс"

Новая газовая турбина Сименс на базе авиационного двигателя мощностью 38 МВт для нефтегазовой отраслиКомпания "Сименс" выпустила новейшую модель своего газотурбинного портфеля – SGT-A35 RB, разработанную на базе экспертизы и ноу-хау поглощенных ранее энергетических бизнес-направлений "Дрессер-Рэнд" и "Роллс-Ройс". Установка призвана удовлетворить потребность в более экономичных решениях для шельфовой нефтегазовой промышленности за счет повышенной удельной мощности бортового энергетического оборудования и, как следствие, меньших габаритов. Мощность этой легковесной газовой турбины на базе авиационного двигателя достигает 38 МВт. Установка интегрирована в компактный легковесный блок "Дрессер-Рэнд", что делает её на 30% меньше и легче предыдущей модели Industrial RB211.

Данная комбинация представляет собой привлекательное решение для сложных условий в рамках шельфового применения и, в частности, подходит для использования на плавучих судах нефтедобычи, хранения и выгрузки (FPSO). Такие суда продолжают набирать популярность по мере расширения добычи нефти и газа в глубоководных регионах и усложнения условий морской добычи труднодоступных ресурсов. Большие по сравнению с аналогами производительность и удельная мощность турбины SGT-A35 RB обеспечивают ряд экономичных решений для FPSO и прочих нужд нефтегазовой отрасли в сложных географических условиях.

Газовая турбина SGT-A35 RB, ранее известная как Industrial RB211-GT30, разработана на основе зарекомендовавшего себя семейства газовых турбин Industrial RB211 и Industrial Trent 60, созданных на базе технологий авиационного двигателя "Роллс-Ройс". Эти проверенные установки с более чем сорокалетней историей установлены на более чем 800 объектах по всему миру и насчитывают свыше 37 миллионов часов эксплуатации. Модель SGT-A35 RB представляет собой легковесную свободную турбину на базе турбины Trent "Роллс-Ройс" для авиационно-космической и судоходной отраслей, а также турбины Industrial Trent 60 "Сименс". Все вращающиеся компоненты зарекомендовали себя в ходе нескольких миллионов часов полетной эксплуатации, а также в рамках промышленной и судоходной эксплуатации.

В целях обеспечения соответствия ряду требований газовая турбина SGT-A35 RB изготавливается в двух конфигурациях: мощностью 34 и 38 МВт. Оба варианта подходят для эксплуатации с механическим приводом и генерации частотой 60 и 50 Гц. При таких характеристиках газовая турбина может напрямую приводить в движение двухполюсный генератор переменного тока – редуктор не требуется. Термический КПД газовой турбины превышает требования ISO на 40%. Турбина отлично подходит для использования в жарких климатических условиях: при температуре 30 °C установка сохраняет более 90% выходной мощности, установленной ISO.

Решения "Дрессер-Рэнд" отличаются целевыми конструктивными возможностями и доступностью вариантов конфигурации, зарекомендовавших себя в нефтегазовом секторе. Модульная конструкция упрощает техническую поддержку и мнимизирует периоды простоев, что обусловливает максимальный уровень операционной гибкости и сокращение затрат клиента на эксплуатацию. Конструкция также идеально смоделирована для полной быстрой замены газовой и силовой турбин при необходимости. На протяжении многих лет деятельности "Дрессер-Рэнд" было поставлено более 1000 газотурбинных решений на базе авиационного двигателя для нефтегазовой отрасли.

"Максимальная для данного класса турбин удельная мощность позволит операторам шельфовых проектов справиться с серьезным вызовом, – считает руководитель отдела "Новые решения для оборудования" "Дрессер-Рэнд" Джудт Маркс. – Газовые турбины, которые станут основным источником энергии на шельфовых установках, предоставят разработчикам проектов возможность сократить объем капитальных инвестиций и, в то же время, увеличить производственные мощности для обеспечения необходимого уровня окупаемости".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения