Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 664
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 548
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  480
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 461
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 452
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 419
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 417
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 413
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 385
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 378
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 373
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 372
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 367
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 363
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 361
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 359
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 347
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 342
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 294
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 291
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 291
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 253
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 253
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 251
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 235
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 21

Опубликовано: 14 августа 2017 г.

Kverneland сократил сроки поставки запчастей в 2 раза

Источник информации: Пресс-служба Kverneland Group

С июня 2017 года российское представительство международного сельхозмашиностроительного концерна Kverneland Group запустило новую систему поставок запчастей из Европы. Отказавшись от централизованных поставок и перейдя на самовывоз с главного склада во Франции, компании удалось сократить сроки поставки запчастей до 1 недели.

Бесперебойное обеспечение запчастями техники, работающей по всему миру - камень преткновения для большинства интернациональных производителей сельхозмашин. Чтобы это не стало головной болью клиентов, компании инвестируют немалые средства в их производство, логистику поставок, хранение на локальных складах и развитие дилерской сети. При этом важна и себестоимость запчастей – чтобы расходы на оперативную доставку или складирование не ложились в конечном итоге на плечи дилеров и клиентов.

Работая в России еще с 90-х годов прошлого столетия, Kverneland Group неустанно совершенствует систему обеспечения оригинальными запасными частями и расходными материалами. В своем стремлении быть рядом со своими клиентами российское представительство концерна, "Квернеланд Груп СНГ", перешло с начала лета на самовывоз запчастей с центрального склада во французском Метце.

"Новая логистическая цепочка работает всего пару месяцев, но нам уже удалось сократить сроки поставки запчастей до 7-10 дней, - рассказывает Роберт Цизак, генеральный директор "Квернеланд Груп СНГ" и "Квернеланд Груп Манюфактюринг Липецк". – Отладив эту систему окончательно, сроки доставки в Россию не будут превышать одной недели, что минимум в 2 раза быстрее, чем у подавляющего большинства иностранных производителей сельхозтехники, работающих на локальном рынке".

Новая система поставок, разработанная совместно с отделом логистики Kverneland Group, позволяет российскому представительству самостоятельно назначать дату отгрузки с центрального склада во Франции и выбирать тип автотранспорта, который сразу направляется на склад запчастей в Липецке без перегрузки на таможенном посту. Все это позволяет экономить время. Отгрузки запчастей из Европы производятся регулярно каждые 1-1.5 недели.

Вместе с тем в компании отмечают, что новая логистическая цепочка позволяет не только экономить время, но и расходы на поставку, что благотворно сказывается на себестоимости запчастей. Так, например, срочная доставка до Липецкого склада авиабагажом занимала вместе с прохождением таможенных процедур до 5 дней, а увеличенные в несколько раз расходы на транспортировку брал на себя дилер. Теперь, имея возможность исполнить заказ всего за неделю, необходимость доставок по воздуху теряет свою актуальность.

Кроме того, на Липецком складе всегда есть расходные запасные части, которые требуются для бесперебойной работы техники в сезон. На еженедельной основе их ассортимент мониторится и при необходимости пополняется. В начале сезона номенклатура представленных здесь запчастей насчитывала 8 000 единиц и оценивалась в 2 млн евро, что позволило в срок обеспечивать клиентов по всей России.

"Главная цель работы компании и отдела запасных частей, в частности, не только иметь высоко оборачиваемый склад и минимизировать сроки поставки запчастей из Европы, но и своевременно качественно удовлетворять потребности клиентов, - комментирует Иван Бакунин, руководитель отдела запасных частей "Квернеланд Груп СНГ". – Это позволит эффективно обеспечивать клиентов в сезон расходными запчастями и при необходимости оперативно доставлять заказы на реже изнашивающиеся детали. Мы надеемся, что выбранная стратегия, благотворно отразится на репутации бренда Kverneland на российском рынке и будет способствовать развитию сельскохозяйственного сектора в целом".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения