Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 689
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 662
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 585
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 576
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 570
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 564
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 535
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 502
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 453
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 420
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 409
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 381
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 376
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  374
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 365
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 352
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  349
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 345
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 331
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 329
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 323
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 316
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 314
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 308
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 292
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 81
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 80
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 77
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 76
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 73
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 73
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 72
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 70

Опубликовано: 15 августа 2017 г.

ЕПК представит кассетные подшипники на ЭКСПО 1520

Источник информации: Пресс-служба ЕПК

30 августа 2017 года в 12.40 эксперты компании ЕПК проведут презентацию кассетного подшипника в павильоне №2, на стенде D04/2.

Основное преимущество конических подшипников кассетного типа (TBU) - увеличенный межремонтный период эксплуатации. Такой подшипник способен обеспечить гарантированную безотказную работу в течение 8 лет или 800 000 километров пробега для грузовых вагонов, а для пассажирских – 8 лет и 1 200 000 км пробега. По данным характеристикам подшипники TBU превышают цилиндрические буксовые подшипники, которыми в настоящее время оснащена большая часть подвижного состава на "пространстве 1520" (преимущественно, в России) более чем в 2 раза. Подшипник производит совместная российско-американская компания ООО "ЕПК - Бренко Подшипниковая компания". Предприятие расположено в Саратове.

Подшипники TBU по сравнению с цилиндрическими подшипниками обладают рядом преимуществ. Они не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъёмность вагона. В отличие от цилиндрического подшипника, кассетный подшипник TBU является "цельным" узлом. Он оборудован специальными уплотнениями, обеспечивающими защиту от внешних атмосферных воздействий и отрегулирован по внутренним зазорам. Смазка, заложенная в подшипник, имеет улучшенные характеристики. Процедура монтажа более технологична и менее трудоемка. И главное преимущество - снижение затрат на эксплуатацию и ремонт вагонов.

Также компания представляет подшипники для буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава, и подшипники для тяговых электродвигателей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения