Самые популярные новости недели
13.09.2017 Более 150 руководителей крупнейших предприятий подтвердили своё участие в конференции "Генерация энергии 2017" 478
13.09.2017 Объявлены еще 32 номинанта Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2017" 476
13.09.2017 Разработка уральских энергетиков признана одним из лучших изобретений России 474
12.09.2017 В Чебоксарах состоится семинар "Создание центров компетенций по сварке алюминия" 458
12.09.2017 Союз Машиностроителей России реализует два образовательных проекта в Ульяновской области 452
13.09.2017 Опубликован мониторинг состояния промышленности России по итогам августа 2017 года 438
14.09.2017 Национальная научно-техническая конференция СоюзМаш России поможет внедрить в производство инновационные разработки 414
13.09.2017 Владимир Гутенев: Позитивную роль в формировании положительного тренда в автомобильной отрасли сыграл комплекс мер господдержки 402
15.09.2017 Национальная китайская выставка машиностроения и инноваций China Machinery Fair пройдет в Москве с 24 по 26 октября 2017 г. 347
15.09.2017 Швейцарский деловой Центр в Самаре займется локализацией высокотехнологичных производств 340
12.09.2017 Поддержка ВЭБа позволила Чебоксарскому агрегатному заводу нарастить объемы производства 232
14.09.2017 Алюминиевая Ассоциация и Веломоторс обсуждают рост применения алюминия в велосипедах, снегоходах и квадроциклах 220
12.09.2017 "РМ-Терекс" расширяет зону поставок по программе льготного лизинга 219
13.09.2017 Улан-Удэнский ЛВРЗ возобновил деловое сотрудничество с Монголией 218
14.09.2017 "Сименс" расскажет о технологии повышения энергоэффективности в здании на выставке "ПТА-Урал 2017" 217
14.09.2017 "Размах" реализует новый этап реабилитации территории завода "Еврогласс" 216
14.09.2017 По Коллективному договору "Желдорреммаш" в I полугодии на социальные выплаты и гарантии направлено 134,8 млн рублей  215
13.09.2017 Двигатели ОДК обеспечили старт на МКС пилотируемого корабля "Союз МС-06" 210
14.09.2017 "Росэлектроника" впервые представила технологию ускоренного заживления ран 208
15.09.2017 Компания Moxa инвестировала в производственную линию в Санкт-Петербурге 3 млн долларов 207
14.09.2017 Сертифицирован вагон-хоппер с крышей из алюминиевого сплава 206
13.09.2017 ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя для самолетов Ил-112В и Ил-114-300 206
13.09.2017 Росэлектроника в рамках "Импортозамещения" представит компоненты для аппаратуры навигации и связи 205
12.09.2017 ЧМК изготовит рельзы для второго кольца московского метро 201
15.09.2017 Улан-Удэнский ЛВРЗ внедряет инновационные методы производства 198
14.09.2017 Голландские специалисты помогуть улучшить автомобили КАМАЗ 197
15.09.2017 Приобретение лицензий ФРОНТСТЕП ЦУП:DC субсидирует государство 196
15.09.2017 "Швабе" создал мощный импульсный лазер 193
15.09.2017 John Deere представляет новый гусеничный бульдозер 950К 192
15.09.2017 "КАМАЗ" представит проект строительства мини-ТЭС на площадке Автопроизводства на конкурсе ENES-2017 191
15.09.2017 "Уралкуз" отгрузил партию вагонных осей в Болгарию 186
12.09.2017 "ГОРБУНОВЪ" приобретёт 200 КАМАЗов 186
13.09.2017 Рост объема продаж запасных частей ЧЕТРА составил 43% 176
13.09.2017 "КАМАЗ" разработает спецтехнику для нефтегазодобывающей отрасли 170
13.09.2017 МОЭСК выводит на рынок нового российского производителя зарядных станций для электромобилей 161
18.09.2017 "Балтийская Промышленная Компания" инвестировала в "Станкостроение" 3,5 млрд. рублей 156
18.09.2017 Атомэнергомаш отправил на "Балтийский завод" первый реактор силовой установки "РИТМ-200" для ледокола "Сибирь"  150
18.09.2017 ОДК представит в Пекине новейшие российские авиационные двигатели 143
18.09.2017 Алюминиевая Ассоциация актуализирует нормативы применения алюминия в строительстве 134
18.09.2017 "Сименс" развивает энергетические проекты в Таджикистане 129
18.09.2017 AGCO-RM провело финальный этап исследовательского проекта Crop Tour  129
18.09.2017 "КАМАЗ" вышел на новый темп сборки автомобилей 124
19.09.2017 В Омске пройдет конференция Минпромторга "Развитие радиоэлектроники – основа будущего России" 108
19.09.2017 Участник Национальной научно-технической конференции создал панорамную систему, применимую в поисково-спасательных операциях 105
19.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников оборонно-промышленного комплекса c Днем оружейника 97
19.09.2017 Росатом поможет построить в Европе гигантский "коллайдер будущего" 97
19.09.2017 Компания "РМ Рейл" возобновляет производство теплообменного оборудования  96
19.09.2017 Обуховский завод запускает цикл лекций с известными современниками 94
19.09.2017 Учебный центр ГК ФИНВАЛ получил лицензию на осуществление образовательной деятельности 91
19.09.2017 ПГК обсудила возможности повышения производительности полувагонов с грузоотправителями Кузбасса 89

Опубликовано: 15 августа 2017 г.

ЕПК представит кассетные подшипники на ЭКСПО 1520

Источник информации: Пресс-служба ЕПК

30 августа 2017 года в 12.40 эксперты компании ЕПК проведут презентацию кассетного подшипника в павильоне №2, на стенде D04/2.

Основное преимущество конических подшипников кассетного типа (TBU) - увеличенный межремонтный период эксплуатации. Такой подшипник способен обеспечить гарантированную безотказную работу в течение 8 лет или 800 000 километров пробега для грузовых вагонов, а для пассажирских – 8 лет и 1 200 000 км пробега. По данным характеристикам подшипники TBU превышают цилиндрические буксовые подшипники, которыми в настоящее время оснащена большая часть подвижного состава на "пространстве 1520" (преимущественно, в России) более чем в 2 раза. Подшипник производит совместная российско-американская компания ООО "ЕПК - Бренко Подшипниковая компания". Предприятие расположено в Саратове.

Подшипники TBU по сравнению с цилиндрическими подшипниками обладают рядом преимуществ. Они не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъёмность вагона. В отличие от цилиндрического подшипника, кассетный подшипник TBU является "цельным" узлом. Он оборудован специальными уплотнениями, обеспечивающими защиту от внешних атмосферных воздействий и отрегулирован по внутренним зазорам. Смазка, заложенная в подшипник, имеет улучшенные характеристики. Процедура монтажа более технологична и менее трудоемка. И главное преимущество - снижение затрат на эксплуатацию и ремонт вагонов.

Также компания представляет подшипники для буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава, и подшипники для тяговых электродвигателей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения