Сервисная сеть ГК "Римера" успешно прошла аудит системы менеджмента качества

"Римера-Сервис" подтвердила соответствие системы менеджмента качества (СМК) предприятия требованиям стандарта ИСО 9001:2008 в сфере ремонта, сервисного обслуживания и проката нефтепромыслового оборудования.

Ресертификационный аудит провели специалисты независимого органа по сертификации "TUV NORD". Эксперты проверили основные цеха, а также ряд вспомогательных служб и подразделений филиалов "Римера-Сервис" в Нижневартовске и Губкинском. Аудиторы изучили работу системы менеджмента качества и отчеты о предыдущих проверках. По результатам аудита сертификат соответствия стандарту ИСО 9001:2008 продлен до 2020 года.

– "Римера-Сервис" своевременно обновляет систему менеджмента качества, – отметил Сергей Горбунов, исполнительный директор "Римера-Сервис". – До конца 2017 года на предприятии планируется провести обучение персонала и переподготовку внутренних аудиторов, чтобы в следующем году получить сертификат новой версии стандарта ИСО 9001:2015.

В 2018 году наблюдательный аудит пройдет ещё на двух площадках "Римера-Сервис" - в Нягани и Бугуруслане.
Источник информации
Пресс-служба ГК "Римера"
Опубликовано 15.08.2017