Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 689
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 662
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 585
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 576
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 570
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 564
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 535
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 502
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 453
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 420
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 409
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 381
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 376
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  374
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 365
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 352
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  349
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 345
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 331
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 329
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 323
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 316
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 314
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 308
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 292
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 81
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 80
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 77
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 76
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 73
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 73
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 72
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 70

Опубликовано: 15 августа 2017 г.

На Людиновском тепловозостроительном заводе обсудили перспективы модернизации тепловоза ТЭМ14

Источник информации: Центр общественных связей Группы Синара

На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины") состоялось техническое совещание с участием представителей дирекции тяги РЖД – машинистов тепловозов Северной, Московской, Приволжской, Юго-Восточной и Свердловской железных дорог, где эксплуатируются двухдизельные маневрово-вывозные тепловозы с электропередачей серии ТЭМ14 производства ЛТЗ.

Опытный образец тепловоза ТЭМ14 был изготовлен на ЛТЗ в июле 2011 года, с 2013 года локомотив выпускается серийно. С целью повышения эксплуатационных характеристик машины конструкторы Центра инновационного развития СТМ постоянно внедряют новые инженерные решения. Особое внимание при этом уделяется техническим предложениям машинистов. Совместная работа над улучшениями позволяет добиваться более высоких технических и эксплуатационных характеристик локомотива.

Сегодня в локомотивном парке РЖД находится уже 80 локомотивов ТЭМ14. "Все предложения эксплуатантов конструкторы и технологи всегда детально изучают и учитывают при дальнейшей модернизации тепловоза. За время эксплуатации машины внесено уже более 1200 изменений в документацию, за счет которых достигнута более высокая эффективность эксплуатационных характеристик локомотива. Так, усовершенствованы дизель-генератор с турбокомпрессором, доработано программное обеспечение запуска дизелей в автоматическом и ручном режимах, модернизирована охлаждающая система.

"Такой подход позволяет заводу сформировать новые технические требования в адрес поставщиков комплектующих узлов и деталей локомотива", — отметил на совещании технический директор ЛТЗ Игорь Сениченков.

По итогам технического совещания составлен протокол, в который стороны внесли все предложения машинистов железнодорожных депо по совершенствованию конструкции тепловоза ТЭМ14.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения