Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 599
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 551
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 494
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 469
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 463
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 449
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 427
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 417
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 388
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 385
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 375
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 340
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 337
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  333
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 329
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 324
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 323
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  322
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 288
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 287
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 281
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 274
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 272
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 267
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 264
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 256

Опубликовано: 21 августа 2017 г.

Компания SPECPRICEP выпустила прицеп для противовесов башенных кранов

Источник информации: Пресс-служба компании "СПЕЦПРИЦЕП"

Компания SPECPRICEP выпустила прицеп для противовесов башенных крановВ числе актуальных новинок компании SPECPRICEP — модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки контргрузов для дорожных кранов.

Новая модификация прицепа создана по заказу крупной нидерландской компании Mammoet для перемещения специальных объектов. Компания выполняет полный комплекс работ и услуг по инженерному обеспечению, подъёму и транспортировке тяжелых грузов по воде и суше. Большинство проектов Mammoet выполняет собственными силами, имея уникальный для России парк техники и опытный персонал. Работу над особо крупными проектами ведет сплоченная международная команда из специалистов "МАММУТ" и "МАММУТ РУС" в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Для иностранных заказчиков было важно наличие многолетнего опыта производства и подтвержденное качество сборки прицепов. Поэтому был сделан выбор в пользу SPECPRICEP как одного из лидеров отечественного рынка.

Прицеп SPECPRICEP имеет все необходимые технические возможности для качественной и удобной транспортировки негабаритных грузов — инженеры завода разработали конструкцию повышенной надежности. Одно из обязательных требований заказчика заключалось в необходимости перевозить противовесы башенных кранов, что было учтено при разработке и воплощено в жизнь. Техника спроектирована для перевозки контргруза под модели кранов Liebherr LTM 1055-3.1 и Tadano ATF 220G-5. Груз на платформе полуприцепа удерживают утопленные в настил коуши, также они размещены по бокам площадки через каждые 500 мм. Благодаря дополнительным точкам кремпления транспортировка проходит максимально удобно и безопасною.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) прицепа спроектировано с возможностью совмещения с фаркопом Rockinger, модель 567А8000. Высота ТСУ при редком исполнении — 1070 мм, при постоянном — 820 мм. Пневмоподвеска прицепа дает возможность корректировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечивает необходимую плавность хода. Такой тип подвески гасит динамические удары при движении по бездорожью: ход оси на составляет от 100 до 150 мм, а толчки и вибрация фактически не передаются на раму и груз.

Длина трехосного прицепа составила 4,7 метра, ширина — 2,5 метра. В задней части рабочей платформы установлены два инструментальных ящика, выполненные из металла. Они предназначены для комплектации и дополнительного оборудования и компактно расположены под площадкой для удобства использования. Закрепленные на бампере фонари прочно защищены от ударных нагрузок.

Крепления и дополнительная защита проводки сделаны в соответствии с европейскими стандартами, везде применены энергоаккумуляторы. Дополнительно на прицеп установлена лебедка с запасным колесом: храповый механизм прост в использовании и обслуживании, надстройка помогает снизить тяговое усилие при подъеме и опускании запасного колеса.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения