Технология EcoInCure от Dürr вдвое повышает качество сушки лакокрасочного покрытия кузова

Технология EcoInCure от Dürr вдвое повышает качество сушки лакокрасочного покрытия кузова EcoInCure – это новая технология сушки лакокрасочного покрытия кузова, разработанная компанией Dürr. Впервые нагрев и охлаждение кузова осуществляются изнутри. Такое решение позволило вдвое повысить качество сушки, на 25% снизить энергопотребление и вдвое уменьшить размер сушильной камеры. EcoInCure отвечает новейшим требованиям к сушке автомобилей после покраски, предъявляемым в связи с развитием электромобильного транспорта и использованием новых материалов в автомобилестроении.

Инновационная технология подачи воздушного потока с помощью EcoInCure обеспечивает максимально эффективную сушку – воздух, подаваемый форсунками дальнего радиуса действия, проникает через отверстие для лобового стекла глубоко в кузов и прогревает его изнутри. В результате происходит максимально равномерное нагревание и охлаждение всей конструкции кузова. Тепловая нагрузка снижается, а время нагревания кузова сокращается на 30%.

Новый метод сушки лакокрасочного покрытия кузова удобен для производителей электромобилей. Для этих транспортных средств необходимы высокопрочные нижние молдинги для защиты аккумулятора в случае бокового удара. Технология EcoInCure, при которой кузов прогревается изнутри, отлично работает в процессе сушки молдингов повышенной прочности. Кроме того, она эффективна для автомобилей нового поколения, созданных на основе современных материалов и их комбинаций. Снижение тепловой нагрузки при новом способе сушки повышает надежность технологического процесса.

С внешней стороны кузова система EcoInCure обеспечивает минимальную скорость прохождения потока воздуха, что способствует равномерному распределению верхнего слоя покрытия и улучшает его внешний вид. Технология EcoInCure позволяет эффективнее вести сушку кузовов: за счет индивидуальной регулировки температуры и объема воздушного потока нагревание и охлаждение конфигурируются с учетом особенностей кузова. Это возможно благодаря цикличному режиму работы EcoInCure и возможности назначать отдельный воздушно-циркуляционный блок для каждого модуля системы.

Новинкой технологии является концепция нагревания. Газовоздушная смесь в воздушно-циркуляционных блоках нагревается не с помощью автономных теплообменников, как это происходит сейчас, а централизованно, после чего подается к каждой зоне кузова. Такой метод нагревания лучше регулируется и более надежен, что позволяет снизить потери давления и объем энергопотребления в системе EcoInCure на 25%.

Новая система направляет воздушной поток в кузов в поперечном направлении, за счет чего экономится пространство: длина сушильной камеры конструкции EcoInCure вдвое меньше традиционных. Кроме того, воздушно-циркуляционные блоки размещены на одном уровне, что также позволило уменьшить размеры конструкции. Установка системы в новых или уже эксплуатируемых покрасочных цехах обеспечивает экономию производственных площадей и позволяет гибко управлять резервными мощностями и ресурсами.

Каждый кузов имеет сертификат качества, в том числе в электронном формате, который распространяется на технологический процесс сушки. В нем указаны условия сушки лакокрасочного покрытия, а также термоупрочнения поверхностей кузова, выполненных из стали и алюминия, для обеспечения их высокой ударопрочности. Сбор и оценка данных осуществляются с помощью программного обеспечения iTAC.IoT.Suite (ранее EcoEMOS). iTAC.IoT.Suite, новое поколение автоматизированных систем управления производством от Dürr, обеспечивает непрерывный мониторинг и сбор цифровых данных об условиях сушки каждого кузова.
Источник информации
Пресс-служба концерна Dürr
Компании
Опубликовано 28.08.2017