"ЛокоТех" презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов

Группа компаний "ЛокоТех" и Clover Group провели презентацию "Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка". Интерактивная презентация прошла в рамках международного салона ЭКСПО 1520.

Компании представили видение развития цифрового производства и сервисного обслуживания, а также инструмент интеллектуальной аналитики. Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных – система "Умный локомотив", которая реализуется в "ЛокоТех" и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию.

В настоящее время в "Умном локомотиве" запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа – то самое "предсказание", когда и какой узел откажет – будет запущен в начале октября.

Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства "ЛокоТех" отметил: "Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту "по состоянию" и значительно повысим эффективность работы парка. Это позволит экономить ресурсы, деньги и время и основного заказчика, и сервисной компании".

Принцип работы системы "Умный локомотив" был продемонстрирован "вживую" на интерактивном макете, где в веб-интерфейсе на графиках отображаются данные о техническом состоянии оборудования локомотива и в автоматическом режиме выведены аномалии.

О технических особенностях проекта рассказал Денис Касимов - генеральный директор Clover Group (компания разрабатывает и внедряет систему для "ЛокоТех"). По словам Дениса Касимова, интеллектуальный анализ данных – это инструмент для получения ценной информации, которая необходима производственным и сервисным компаниям для эффективного управления. "Компаниям нужен инструмент, который не просто диагностирует работу оборудования, а автоматически выявляет скрытые аномальные режимы и определяет, какой из узлов оборудования сломается, причем с важной детализацией – когда, почему, при каких режимах работы, то есть прогнозирует поломку", - подчеркнул он.
Источник информации
Пресс-служба ООО "Локомотивные технологии"
Опубликовано 31.08.2017