Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 781
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 753
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 675
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 670
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 660
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 659
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 626
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 614
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 485
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 451
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 440
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  418
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 415
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 408
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 407
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 379
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  377
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 376
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 372
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 367
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 367
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 364
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 358
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 354
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 334
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 282
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 162
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 162
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 149
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 148
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 147
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 144
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 143
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 142
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 59
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 41
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 28

Опубликовано: 13 сентября 2017 г.

ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя для самолетов Ил-112В и Ил-114-300

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО "ОДК – Климов", который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО "НПП Аэросила"), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная "ОДК – Климов" система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО "ОДК – Климов" включает АО "ММП им. В. В. Чернышева", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ОДК – СТАР".

"Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке".

"Испытания двигателя ТВ7-117СТ ​– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, - отмечает президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь. - Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов".

ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, ПАО "Ил" и АО "РСК "МиГ". Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.

"Испытаниям двигателя на летающей лаборатории предшествовала серьезная подготовка. Разработчик двигателя "ОДК-Климов" выполнил комплекс работ, нацеленных на исключение опасных отказов. ЦИАМ провел экспертизу результатов данных работ и выдал заключение о возможности безопасного проведения испытаний двигателя ТВ7-117СТ на воздушном судне экспериментальной авиации. Институтом были разработаны рекомендации и требования по безопасному проведению испытаний. И вот сегодня успешно прошли первые испытания этого двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в "ЛИИ им. М.М. Громова", - заявил генеральный директор ФГУП "ЦИАМ имени П.И. Баранова" (входит в состав НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") Михаил Гордин.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде "ОДК – Климов" стартовали в сентябре 2016 года. Возможности стенда позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием. В настоящее время продолжаются различные виды наземных испытаний ТВ7-117СТ (в том числе, ресурсные).

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. При этом гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Двигатель ТВ7-117СТ-01 также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ (также ранее разработан "ОДК-Климов"), двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения