Самые популярные новости недели
16.02.2018 Объем инвестиций в московскую ОЭЗ превысит 23 млрд. рублей 920
16.02.2018 "Сименс" и "ОТЭКО" приступят к цифровизации и модернизации сортировочной горки "Панагия" 838
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 500
16.02.2018 В 2017 году почти 60% производственных отходов воронежской площадки СИБУРа было передано на переработку  497
16.02.2018 Корпорация "МиГ" представила новую систему менеджмента качества для авиастроительной отрасли 491
16.02.2018 "Швабе" ускорит производство приборов ночного видения 485
16.02.2018 Dassault Systèmes запускает площадку для промышленной электронной торговли 483
16.02.2018 "КАМАЗ" окажет содействие в развитии экономики Димитровграда 482
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 434
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 430
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 400
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 370
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 361
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 358
16.02.2018 "ТрансФин-М" и "Майнинг Солюшнс" подписали соглашение о сотрудничестве 335
16.02.2018 "Газпром нефть" совместно с Росприроднадзором разработает требования к отраслевой системе мониторинга воздуха 326
16.02.2018 Завершены заводские испытания многоцелевого истребителя МиГ-35 326
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 325
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 323
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 317
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 300
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 297
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 296
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 290
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 283
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 279
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 275
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 274
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 272
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 263
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 258
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 255
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 255
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 252
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 246
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 242
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 227
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 224
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 224
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 223
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 222
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 217
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 217
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 216
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 215
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 209
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 207
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 198
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 182
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  177

Опубликовано: 13 сентября 2017 г.

ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя для самолетов Ил-112В и Ил-114-300

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО "ОДК – Климов", который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО "НПП Аэросила"), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная "ОДК – Климов" система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО "ОДК – Климов" включает АО "ММП им. В. В. Чернышева", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ОДК – СТАР".

"Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке".

"Испытания двигателя ТВ7-117СТ ​– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, - отмечает президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь. - Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов".

ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, ПАО "Ил" и АО "РСК "МиГ". Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.

"Испытаниям двигателя на летающей лаборатории предшествовала серьезная подготовка. Разработчик двигателя "ОДК-Климов" выполнил комплекс работ, нацеленных на исключение опасных отказов. ЦИАМ провел экспертизу результатов данных работ и выдал заключение о возможности безопасного проведения испытаний двигателя ТВ7-117СТ на воздушном судне экспериментальной авиации. Институтом были разработаны рекомендации и требования по безопасному проведению испытаний. И вот сегодня успешно прошли первые испытания этого двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в "ЛИИ им. М.М. Громова", - заявил генеральный директор ФГУП "ЦИАМ имени П.И. Баранова" (входит в состав НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") Михаил Гордин.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде "ОДК – Климов" стартовали в сентябре 2016 года. Возможности стенда позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием. В настоящее время продолжаются различные виды наземных испытаний ТВ7-117СТ (в том числе, ресурсные).

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. При этом гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Двигатель ТВ7-117СТ-01 также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ (также ранее разработан "ОДК-Климов"), двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения