Между ОАО "РЖД" и ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" заключен контракт на поставку подвижного состава для российских железных дорог

Контракт на первую партию продукции – 1835 полувагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками, подписанный президентом ОАО "РЖД" Геннадием Фадеевым, передал генеральному директору "Уралвагонзавода" Николаю Малых вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович во время рабочей встречи 5 февраля в Нижнем Тагиле (Свердловская область). Цена контракта – около 2 млрд. рублей.

В рамках визита делегации ОАО "РЖД" во главе с Валентином Гапановичем на "Уралвагонзавод" состоялось совещание с машиностроителями, в ходе которого рассматривалось выполнение обязательств сторон по разработке вагонной тележки нового поколения, а также перспективных узлов и деталей, часть из которых будет выполнена в рамках производства подвижного состава на "Уралвагонзаводе" уже в 2005 году.

1835 полувагонов, которые будут поставлены "Уралвагонзаводом" для ОАО "Российские железные дороги" в соответствии с контрактом, подписанным 5 февраля, – это первая партия продукции. Всего ОАО "РЖД" планирует заказать объединению около 8000 полувагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович лично курирует процесс производства вагонов нового поколения, узлов и деталей на ФГУП "ПО "Уралвагонзавод". По его словам, он удовлетворен тем, как развивается сотрудничество с нижнетагильскими вагоностроителями. Вице-президент ОАО "РЖД» отметил, что многое еще предстоит сделать: "Президент компании придает большое значение не только объемам продукции, закупаемой у машиностроителей, но и вопросу постоянного повышения качества этой продукции. В прошлом, 2004 году, мы решили важный вопрос – увеличили межремонтный пробег полувагона до 500 тыс. км. В текущем году приоритетом станет повышение качества, надежности подвижного состава. Сейчас это наша главная задача". Кроме этого, Валентин Гапанович предложил привлекать к процессу создания вагона нового типа и его узлов специалистов Уральского филиала Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ("УралВНИИЖТ").

Источник информации
Опубликовано 08.02.2005