Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 720
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 693
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 608
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 608
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 601
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 600
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 566
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 543
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 466
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 433
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 422
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 395
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  392
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 389
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 383
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  362
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 357
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 350
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 349
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 347
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 344
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 339
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 335
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 326
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 309
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 280
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 114
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 109
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 106
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 104
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 104
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 103
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 102
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 101

Опубликовано: 18 сентября 2017 г.

ОДК представит в Пекине новейшие российские авиационные двигатели

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация примет участие в авиационной выставке Aviation Expo China 2017 в Пекине, где представит наиболее перспективные российские проекты в области авиадвигателестроения, а также обсудит с китайскими партнерами ход реализации совместных проектов.

Выставка Aviation Expo China 2017, которая состоится с 19 по 22 сентября в Китайском национальном выставочном центре, проводится с 1984 г. каждые два года при поддержке Министерства торговли КНР и крупнейших корпораций авиационной промышленности страны.

В ходе выставки запланированы переговоры ОДК с представителями Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC), Китайской корпорации по импорту и экспорту авиационной техники (CATIC), Китайской корпорации авиационного двигателестроения (AECC), Корпорации гражданского самолетостроения Китая (COMAC). На переговорах будут обсуждаться вопросы сотрудничества при разработке и производстве перспективных двигателей гражданского назначения, сервисного обслуживания и ремонта.

Гости стенда ОДК смогут ознакомиться с возможностями российских двигателей АЛ-31ФН и РД-93 для истребительной авиации, Д-30КП-2 для транспортных самолетов, новейшего гражданского вертолетного двигателя ВК-2500ПС и других разработок ОДК.

Сотрудничество советских моторостроителей с авиационной отраслью КНР началось практически сразу после ее создания. Сегодня взаимодействие РФ и КНР в сфере силовых установок переходит от модели "продавец-покупатель" к формату, включающему совместную разработку техники, а также современных технологий и материалов для авиационных платформ будущего. Традиционно российско-китайское сотрудничество в этой области в первую очередь, касалось двигателей для военной авиации, однако в последние годы все большее значение приобретает и гражданский вектор.

ОДК уделяет значительное внимание работе по содействию китайской стороне в поддержании исправности и сервисному обслуживанию поставленных ранее российских двигателей. Так, в ноябре 2016 г. в рамках международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016 в г. Чжухай с китайскими компаниями был заключен ряд контрактов на поддержку эксплуатации и поставку запасных частей для двигателей типа АЛ-31Ф и Д-30КУ/КП самолетного парка КНР. Другой недавний пример – завершение на государственном машиностроительном заводе "Цзиньцзян" в г. Чэнду работы по освидетельствованию производства, предназначенного для капитального ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 разработки АО "ОДК – Климов". Оформление свидетельств о соответствии ремонта двигателей для вертолетов типа Ми-17 гражданского назначения установленным требованиям стало результатом многолетнего сотрудничества.

ОДК тесно взаимодействует с созданной в 2016 году в Китае корпорацией Aircraft Engine Corporation of China (AECC), которая специализируется на разработке, производстве, обслуживании и ремонте авиационных двигателей для боевой и гражданской авиации. Формирование такой мощной, специализированной структуры придало новый импульс и новую глубину российско-китайскому сотрудничеству в данной сфере.

Реализация ОДК ряда проектов по разработке новых силовых установок коммерческого назначения открыла путь и к их выводу на внешний рынок, в первую очередь, – на китайский. ОДК начала работу по созданию гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В настоящее время по программе ПД-35 ведется разработка научно-технического задела с доведением степени его освоенности до 6-го уровня, который позволит с минимальным техническим риском реализовать опытно-конструкторскую работу в целом. На базе двигателя ПД-35 возможно создание семейства двигателей большой тяги.

Успешная реализация программы создания российского базового двигателя ПД-14 для оснащения им российского пассажирского самолета МС-21-300 дает возможность создать на основе его газогенератора семейство двигателей тягой от 9 до 18 тонн. ОДК готова совместно с китайскими партнерами разработать на базе газогенератора ПД-14 двигатель для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета AHL.

Еще одно направление российско-китайского сотрудничества в области гражданского двигателестроения – развернутая в 2016 году работа по сертификации в Китае российско-французской силовой установки SaM146, находящейся в активной эксплуатации в составе самолетов Sukhoi Superjet 100. Компанией PowerJet (50/50 совместное предприятие французской компании Safran Aircraft Engines и российского ПАО "ОДК – Сатурн") сформирована рабочая группа для обеспечения сертификации SaM146 в Китае.

ОДК также начала сотрудничать с китайской компанией Avic Composite в области разработки и производства современных композиционных материалов для гражданских авиационных двигателей.

В совместных российско-китайских проектах в сфере гражданского авиадвигателестроения ОДК готова широко использовать накопленный опыт разработки систем управления, топливной аппаратуры, агрегатов.

ОДК также активно развивает сотрудничество с Китаем в области наземных промышленных двигателей для энергетики и транспортировки газа. В настоящее время ОДК расширяет взаимодействие с китайскими партнерами как в сфере поставок энергетического оборудования производства ОДК на китайский рынок, так и в части совместной разработки перспективного промышленного газотурбинного оборудования. Кроме этого, проводится работа с китайскими производителями компрессорного оборудования и генераторов для использования китайской продукции в проектах ОДК на территории РФ и третьих стран.

Одними из ключевых факторов роста, предусмотренных стратегией развития авиационного кластера Ростеха, являются развитие международного сотрудничества (в том числе, через СП) и вывод на рынки новой продукции.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения