Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 695
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 669
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 591
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 584
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 577
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 573
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 543
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 512
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 456
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 423
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 412
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 384
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 379
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  378
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 369
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 353
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 346
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 335
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 333
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 327
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 322
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 318
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 312
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 295
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 92
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 88
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 85
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 82
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 81
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 81
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 81
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 78

Опубликовано: 21 сентября 2017 г.

ОДК предлагает модернизировать силовые установки российских вертолетов в Китае

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках авиационной выставки Aviation Expo China в Пекине представила китайским эксплуатантам российской гражданской вертолетной техники программу модернизации силовых установок вертолетов.

Выставка Aviation Expo China 2017 проходит с 19 по 22 сентября в Китайском национальном выставочном центре. Она проводится с 1984 г. каждые два года при поддержке Министерства торговли КНР и крупнейших корпораций авиационной промышленности страны.

Большая часть сертифицированной вертолетной техники российского производства в КНР оснащена двигателями семейства ТВ3-117 разработки НПО им. В.Я.Климова (ныне – АО "ОДК-Климов", г. Санкт – Петербург). Однако к настоящему времени предприятием разработаны и сертифицированы гораздо более эффективные и современные двигатели.

На замену ТВ3-117 создан двигатель ВК-2500. В отличие от ТВ3-117 здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого же класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

"Вертолетное" направление – важная составляющая сотрудничества ОДК с КНР в области авиационного двигателестроения. Так, в декабре 2016 г. на государственном машиностроительном заводе "Цзиньцзян" в г. Чэнду были завершены работы по аттестации производства, предназначенного для капитального ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Оформление свидетельств о соответствии ремонта двигателей для вертолетов типа Ми-17 гражданского назначения установленным требованиям стало результатом многолетнего сотрудничества.

Среди ключевых российских "продуктов", представленных на Aviation Expo China 2017 - одна из последних разработок "ОДК – Климов", вертолетный двигатель ВК-2500ПС, представляющий собой более совершенную модификацию ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В ВК-2500ПС используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC (разработчик – "ОДК-Климов"). Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных срывов потоков воздуха, возникших вследствие ошибок управления, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и других нештатных ситуаций.

При этом решающее значение для эксплуатантов будет иметь, безусловно, возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволит избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами "ОДК-Климов", позволят точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключит влияние человеческого фактора.

Комплекс работ по сертификации нового ВК-2500ПС был завершен в 2016 году. Двигатель устанавливается на новейшие российские вертолеты Ми-171А2 и готов к установке на другие вертолеты данного класса.

Среди перспективных разработок, которые могут представлять интерес для китайских партнеров, следует выделить разрабатываемый санкт-петербургскими конструкторами перспективный вертолетный двигатель ВК-2500М. Среди его особенностей: повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширяет область применения двигателя.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения