Самые популярные новости недели
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 446
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 406
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 396
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 395
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 377
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 351
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 348
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 347
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 344
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 342
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 339
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 337
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 334
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 332
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 324
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 323
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 323
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 316
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 312
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  307
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 299
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 298
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 297
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 296
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 292
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 290
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 290
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 287
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 273
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 272
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 261
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 253
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 238
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 232
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 230
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 228
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 225
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 225
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 223
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 203

Опубликовано: 25 сентября 2017 г.

Kronospan приобрел партию лесовозов производства "ТихвинСпецМаш"

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Kronospan приобрел партию лесовозов производства ТихвинСпецМашНаучно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") и Kronospan, мировой лидер по производству древесных стружечных плит, заключили контракт на поставку 267 платформ для перевозки лесоматериалов. Срок поставки — до конца 2017 года.

Первая партия лесовозных платформ модели 13-6852-02 производства "ТихвинСпецМаш" (входит в НПК ОВК) уже отгружена. Конкурентным преимуществом вагона является увеличенный погрузочный объем 122 м3 и грузоподъемность 74 т, что позволяет повысить эффективность перевозки как легких, так и тяжелых пород дерева. Такие преимущества позволяют собственнику вагонов существенно снизить себестоимость перевозки и сэкономить на обслуживании их парка.

Благодаря взаимодействию конструкторов НПК ОВК с компаниями, специализирующимися на перевозках лесоматериалов, удалось создать конструкцию вагона, выгодно отличающуюся от аналогов.

Так, значительным конкурентным преимуществом платформы является межремонтный интервал, который составляет 800 тыс. км или 8 лет, что снижает стоимость обслуживания вагона на протяжении всего его срока службы в 40 лет. Лесовоз разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в НПК ОВК).

Комментируя сделку с НПК ОВК, генеральный директор Kronospan в России Ардашер Курбаншо поделился следующим: "Наша компания успешно работает на рынке уже более 120 лет, а ее продукция широко известна по всему миру. Опыт же и постоянное стремление к инновациям дают возможность внедрять ноу-хау не только для создания отделочных материалов нового поколения, которые мы предлагаем клиентам, но и для оказания услуг по их доставке. Экономия времени на погрузочно-разгрузочных работах, повышенная безопасность и надежность перевозок существенно снижают затраты на логистику. Решения, предлагаемые нашими партнерами — НПК ОВК, являются современными, профессиональными и отвечающими нашим высоким требованиям".

По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. вагонов. При этом он активно растет: за последние три года было выпущено около 5 тыс. вагонов против 1,5 тыс., выбывших из парка. Причина увеличения спроса на платформы — восстановление объемов перевозок лесоматериалов. Так в 2014-2016 гг. погрузка росла ежегодно на 5,5-6%, главным образом за счет экспорта в Китай. Кроме того, на спрос повлияет и дальнейшее выбытие устаревшего парка за пределами установленного срока службы: в текущем году списано около 1,5 тыс. ед., а в течение десяти лет в среднем будет списываться около тысячи таких вагонов ежегодно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения