Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 752
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 692
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 675
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 674
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 582
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 511
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 503
07.11.2018 Смазочные материалы для Hitachi будет производить "ТОТАЛ ВОСТОК" 490
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 484
07.11.2018 ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов 473
07.11.2018 Уральский турбинный завод на 90% обновил мощности Павлодарской ТЭЦ-3 (Казахстан) 471
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 470
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 469
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 469
07.11.2018 Роскосмос. Участие в Международной авиационно-космической выставке "Airshow China 2018" 469
07.11.2018 Россия открыла национальную экспозицию на Первой китайской международной выставке импортных товаров в Шанхае 467
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 465
07.11.2018 "Швабе" завоевал три золотые медали на WorldSkills Hi-Tech 2018 464
07.11.2018 Минэнерго России подвело итоги выполнения годовых планов ремонтов оборудования объектов электроэнергетики за 9 месяцев 2018 года 462
07.11.2018 На энергоблоке №2 НВАЭС-2 завершилась горячая обкатка реакторной установки 456
07.11.2018 Подразделение беспилотной авиации будет сформировано в Туве 452
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 440
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 438
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 437
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 430
07.11.2018 "РТ-Техприёмка" стала партнёром номинации "Приоритет-Оборонпром" 430
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 421
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 415
07.11.2018 ИПЕМ: Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален 414
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 409
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 409
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 409
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 407
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 406
07.11.2018 Делегация ВИАМ посетила "Airshow China 2018" 383
07.11.2018 Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае 377
07.11.2018 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в октябре выросли на 12,5% 370
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 368
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 360
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 348
07.11.2018 Состоялся физический пуск реактора плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" 342
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 314
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 310
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 307
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 307
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 307
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 294
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 293
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 291
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 286

Опубликовано: 25 сентября 2017 г.

Kronospan приобрел партию лесовозов производства "ТихвинСпецМаш"

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Kronospan приобрел партию лесовозов производства ТихвинСпецМашНаучно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") и Kronospan, мировой лидер по производству древесных стружечных плит, заключили контракт на поставку 267 платформ для перевозки лесоматериалов. Срок поставки — до конца 2017 года.

Первая партия лесовозных платформ модели 13-6852-02 производства "ТихвинСпецМаш" (входит в НПК ОВК) уже отгружена. Конкурентным преимуществом вагона является увеличенный погрузочный объем 122 м3 и грузоподъемность 74 т, что позволяет повысить эффективность перевозки как легких, так и тяжелых пород дерева. Такие преимущества позволяют собственнику вагонов существенно снизить себестоимость перевозки и сэкономить на обслуживании их парка.

Благодаря взаимодействию конструкторов НПК ОВК с компаниями, специализирующимися на перевозках лесоматериалов, удалось создать конструкцию вагона, выгодно отличающуюся от аналогов.

Так, значительным конкурентным преимуществом платформы является межремонтный интервал, который составляет 800 тыс. км или 8 лет, что снижает стоимость обслуживания вагона на протяжении всего его срока службы в 40 лет. Лесовоз разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в НПК ОВК).

Комментируя сделку с НПК ОВК, генеральный директор Kronospan в России Ардашер Курбаншо поделился следующим: "Наша компания успешно работает на рынке уже более 120 лет, а ее продукция широко известна по всему миру. Опыт же и постоянное стремление к инновациям дают возможность внедрять ноу-хау не только для создания отделочных материалов нового поколения, которые мы предлагаем клиентам, но и для оказания услуг по их доставке. Экономия времени на погрузочно-разгрузочных работах, повышенная безопасность и надежность перевозок существенно снижают затраты на логистику. Решения, предлагаемые нашими партнерами — НПК ОВК, являются современными, профессиональными и отвечающими нашим высоким требованиям".

По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. вагонов. При этом он активно растет: за последние три года было выпущено около 5 тыс. вагонов против 1,5 тыс., выбывших из парка. Причина увеличения спроса на платформы — восстановление объемов перевозок лесоматериалов. Так в 2014-2016 гг. погрузка росла ежегодно на 5,5-6%, главным образом за счет экспорта в Китай. Кроме того, на спрос повлияет и дальнейшее выбытие устаревшего парка за пределами установленного срока службы: в текущем году списано около 1,5 тыс. ед., а в течение десяти лет в среднем будет списываться около тысячи таких вагонов ежегодно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения