Самые популярные новости недели
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 721
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 716
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 670
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 666
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  437
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 429
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 427
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 426
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 402
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 399
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 397
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 396
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 395
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 378
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 359
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 198
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 192
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 181
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 177
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 177
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 176
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 173
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 172
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 132
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 111
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 110
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 81
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 78
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 76
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 75

Опубликовано: 06 октября 2017 г.

Ресурс вагонов ТВСЗ может вырасти до 1 млн км

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

На VIII ежегодной международной конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" с докладом на тему "Ресурс вагонов нового поколения: текущая ситуация и перспектива" выступил заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК продемонстрировал участникам мероприятия эффективность и результаты эксплуатации самой массовой на сети РЖД модели полувагона нового поколения 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода (более 30 000 единиц или почти 45% всего парка полувагонов нового поколения). Средний годовой пробег полувагона 12-9853 составляет 150 тыс. км, что практически вдвое больше, чем у типовых моделей. Максимальный пробег без отцепки у полувагона ТВСЗ зафиксирован на отметке 590,5 тыс. км, что является абсолютным рекордом для российского рынка железнодорожных грузовых перевозок.

Согласно аналитическим данным Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) ОАО "РЖД", частота текущих отцепочных ремонтов полувагонов ТВСЗ на пробеге в 1 млн км почти в 6 раз ниже, а время пребывания в непроизводительном простое в 2 раза меньше показателей типового подвижного состава. Благодаря повышенной надежности и отказоустойчивости грузовых вагонов ТВСЗ при поддержке РЖД на российской сети железных дорог установлено 150 гарантийных участков проследования от станции погрузки до станции выгрузки протяженностью более 6 000 км без технического обслуживания (для сравнения у типового вагона такая дистанция не превышает 1 300 км).

Исходя из полученной статистики, при заявленном сроке до первого деповского ремонта в 800 тыс. км ресурс основных узлов вагона нового поколения будет недоиспользован в среднем на 40%. Это позволяет сделать вывод о возможности увеличить срок эксплуатации вагонов ТВСЗ до 1 млн км, что обеспечит существенную экономию на содержании подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла.

Среди наиболее массовых причин отцепок вагонов в текущий ремонт с начала 2017 года — это необходимость обточки колесных пар. Почти треть всех этих случаев вызвана дефектами на поверхности катания колеса, связанными с повреждениями колесных пар при маневровых работах на путях необщего пользования и при роспуске на сортировочных горках. Также вагоны часто отцепляются в ТОР при повреждении кузова в ходе погрузки/выгрузки, что создает предпосылки к образованию скрытых дефектов узлов ходовой части: буксового узла, пружин, литья и пр. Топ-менеджер НПК ОВК отметил необходимость дальнейшего увеличения ресурса работы парка грузовых вагонов и выхода на новый минимум текущего отцепочного ремонта прежде всего за счет улучшения условий эксплуатации и повышения потребительской культуры по отношению к вагону. Ознакомится с полной версией доклада можно по ссылке "Ресурс вагонов нового поколения: текущая ситуация и перспектива".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения