Самые популярные новости недели
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 814
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 750
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 727
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 712
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  688
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  680
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 630
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 614
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 599
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 575
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 531
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 507
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 501
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 501
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 500
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 498
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 493
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 475
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 472
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 470
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 469
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 467
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 460
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 453
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 449
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 438
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 437
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 436
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 433
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  429
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 427
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 426
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 425
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 423
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 419
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 411
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 405
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 383
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 374
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 65
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 62
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 62
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 57
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 47

Опубликовано: 06 октября 2017 г.

Ресурс вагонов ТВСЗ может вырасти до 1 млн км

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

На VIII ежегодной международной конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" с докладом на тему "Ресурс вагонов нового поколения: текущая ситуация и перспектива" выступил заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК продемонстрировал участникам мероприятия эффективность и результаты эксплуатации самой массовой на сети РЖД модели полувагона нового поколения 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода (более 30 000 единиц или почти 45% всего парка полувагонов нового поколения). Средний годовой пробег полувагона 12-9853 составляет 150 тыс. км, что практически вдвое больше, чем у типовых моделей. Максимальный пробег без отцепки у полувагона ТВСЗ зафиксирован на отметке 590,5 тыс. км, что является абсолютным рекордом для российского рынка железнодорожных грузовых перевозок.

Согласно аналитическим данным Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) ОАО "РЖД", частота текущих отцепочных ремонтов полувагонов ТВСЗ на пробеге в 1 млн км почти в 6 раз ниже, а время пребывания в непроизводительном простое в 2 раза меньше показателей типового подвижного состава. Благодаря повышенной надежности и отказоустойчивости грузовых вагонов ТВСЗ при поддержке РЖД на российской сети железных дорог установлено 150 гарантийных участков проследования от станции погрузки до станции выгрузки протяженностью более 6 000 км без технического обслуживания (для сравнения у типового вагона такая дистанция не превышает 1 300 км).

Исходя из полученной статистики, при заявленном сроке до первого деповского ремонта в 800 тыс. км ресурс основных узлов вагона нового поколения будет недоиспользован в среднем на 40%. Это позволяет сделать вывод о возможности увеличить срок эксплуатации вагонов ТВСЗ до 1 млн км, что обеспечит существенную экономию на содержании подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла.

Среди наиболее массовых причин отцепок вагонов в текущий ремонт с начала 2017 года — это необходимость обточки колесных пар. Почти треть всех этих случаев вызвана дефектами на поверхности катания колеса, связанными с повреждениями колесных пар при маневровых работах на путях необщего пользования и при роспуске на сортировочных горках. Также вагоны часто отцепляются в ТОР при повреждении кузова в ходе погрузки/выгрузки, что создает предпосылки к образованию скрытых дефектов узлов ходовой части: буксового узла, пружин, литья и пр. Топ-менеджер НПК ОВК отметил необходимость дальнейшего увеличения ресурса работы парка грузовых вагонов и выхода на новый минимум текущего отцепочного ремонта прежде всего за счет улучшения условий эксплуатации и повышения потребительской культуры по отношению к вагону. Ознакомится с полной версией доклада можно по ссылке "Ресурс вагонов нового поколения: текущая ситуация и перспектива".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения