Самые популярные новости недели
04.12.2017 Разработан проект Стратегии развития российского пищевого машиностроения до 2030 года 869
04.12.2017 Темпы роста в российском пищевом машиностроении превысили показатели предыдущих лет 776
05.12.2017 Выработка электроэнергии российскими АЭС за 11 месяцев выросла на 4,1% 668
04.12.2017 ГосНИИАС завершил участие в международном исследовательском проекте ASHLEY 579
04.12.2017 Металлоинвест провел II Корпоративный форум молодежных инициатив 569
05.12.2017 Росэлектроника создаст к 2022 году во Владикавказе сервисный центр спецтехники 564
05.12.2017 В Томском политехническом университете начал работу центр компетенций Schneider Electric 508
05.12.2017 Dassault Systèmes укрепляет свои позиции в области системного инжиниринга 507
05.12.2017 "ОДК-Пермские моторы" взяли призовые места в городском конкурсе профмастерства 490
06.12.2017 Российские предприятия специализированного машиностроения увеличивают объем экспортных поставок 446
05.12.2017 Два новых энергоблока Ленинградской АЭС-2 и Ростовской АЭС готовы к началу пусковых операций 384
04.12.2017 Компания Liebherr поставила в Россию новую модель гидравлического быстромонтируемого крана серии L1 354
07.12.2017 Рынок сельхозтехники получит новый вид господдержки — гарантирование остаточной стоимости машин 342
08.12.2017 Детский технопарк Центра развития инжиниринга при Московском Политехе откроется 15 декабря 311
07.12.2017 НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" принял участие в обсуждении проекта нового закона о науке 308
04.12.2017 "КАМАЗ" признан лучшим экспортёром года 295
04.12.2017 Новый релиз ERP-системы Infor CloudSuite Industrial (ранее SyteLine) доступен российским промышленным предприятиям 293
06.12.2017 "Уралкуз" наращивает ежемесячные объемы производства 290
05.12.2017 "КАМАЗ" поделился опытом в сфере энергосбережения 290
05.12.2017 РОТЕК строит трансформаторную подстанцию на Аршановском угольном разрезе 288
06.12.2017 "Аплана.ЦР" автоматизировала систему корпоративного управления в корпорации "Тактическое ракетное вооружение" 283
06.12.2017 На площадку пускового блока №1 Ленинградской АЭС-2 доставлена первая партия тепловыделяющих сборок со свежим ядерным топливом 282
07.12.2017 СНСЗ реализует пилотный проект в рамках производственной системы АО "ОСК" 276
07.12.2017 Новый телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro был представлен на выставке "ЮгАгро" 275
07.12.2017 ПСМ создали высоковольтную электростанцию во взрывозащитном контейнере для дочки "Роснефти" 271
07.12.2017 ЧТЗ поможет Афганистану в восстановлении техники 264
07.12.2017 "КАМАЗ" представляет продукцию диверсификации на выставке "Машиностроение. Металлообработка. Казань" 263
08.12.2017 Второй пуск за неделю: на инновационном блоке №1 Ленинградской АЭС-2 новейшего поколения "3+" начались пусковые операции 236
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 228
08.12.2017  ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО "ЗВЕЗДА" 221
08.12.2017 Центральный филиал "Квадры" направил 7 млн рублей на экологическую программу в 2017 году 208
07.12.2017 ЦИАМ определил программу Фонда приоритетных научных исследований на 2018 год 190
06.12.2017 "КАМАЗ" увеличил выпуск автомобилей на 13% по итогам 11 месяцев 2017 года  181
04.12.2017 InfoWatch представил методику построения защищенных промышленных информационных систем для предприятий нефтегазовой отрасли 149
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 133
06.12.2017 Компания Deere & Company завершила сделку по приобретению Wirtgen Group 124
06.12.2017 НЭВЗ выполнил заказ РЖД на электровозы 4ЭС5К 124
08.12.2017 Росэлектроника разрабатывает технологию управления техникой с помощью взгляда 123
08.12.2017 Sandvik предложила кировскому филиалу АО "Апатит" новые способы повышения производительности 121
07.12.2017 На Ростовской АЭС начался физический пуск новейшего энергоблока №4 121
07.12.2017 Новые модели техники AGCO-RM были представлены на выставке "ЮГАГРО 2017" 118
06.12.2017  Toshiba представила новый драйвер шаговых электродвигателей для автомобильной промышленности 113
08.12.2017 "Ижнефтемаш" обновил линейку спецтехники для ремонта скважин 112
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 103
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 98
08.12.2017 ЧМК увеличил объемы переработки железосодержащих отходов 89
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 76
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 73
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 72
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 72

Опубликовано: 12 октября 2017 г.

На "ОДК – Сатурн" собран 300-й серийный двигатель SaM146 для авиалайнера SSJ100

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Двигатель SaM146Трехсотый серийный российско-французский двигатель SaM146, устанавливаемый на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), собран на рыбинском ПАО "ОДК – Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и в составе силовой установки поставлен заказчику АО "Гражданские самолеты Сухого". При этом суммарная наработка парка SaM146 на сегодня превысила 700 тысяч летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и "ОДК – Сатурн"). "ОДК – Сатурн" отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК

В 2010 г. был отгружен первый серийный двигатель SaM146 , а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпромавиа", "Азимут" и другие эксплуатанты), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы) и Казахстане.

"Двигатель SaM146 и самолет Sukhoi Superjet 100 продаются не только в России, но и за рубежом, – говорит директор программы SaM146 ПАО "ОДК–Сатурн" Михаил Берденников. – И опыт эксплуатации наших двигателей весьма успешен в самых разных точках планеты, в самых разных климатических условиях – в Мексике, где жарко и высоко, в Якутии, где холодно. Везде двигатель показывает хорошие летные характеристики. Очень приятно, что силовая установка, которая находится в эксплуатации менее десяти лет, имеет гарантию вылета по расписанию на уровне 99,9 %, что соответствует лучшим мировым стандартам. Если сравнивать наш двигатель с другими двигателями мировой авиационной промышленности, например с CFM-56, разные модификации которого уже более 40 лет находятся в эксплуатации, то мы пока еще набираем обороты. И постоянно работаем над совершенствованием самого продукта. Сегодня у нас есть четыре сертифицированные модификации двигателя SaM146, это 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета".

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

"Конструкция двигателя позволяет достаточно гибко осуществлять послепродажное обслуживание, – рассказывает Михаил Берденников. – Его можно быстро снять с крыла. К двигателю обеспечивается хороший доступ. На нем легко производить замену компонентов при линейном обслуживании. Конструкция SaM146 – модульная, и при применении концепции эксплуатации по техническому состоянию во время ремонтов нет необходимости производить их полную разборку, если требуется заменить детали или выполнить ремонт какого-либо из модулей. Что касается комфорта пассажиров и экологических параметров, то отмечу, что двигатель SaM146 отвечает всем соответствующим международным требованиям. Мотор работает тихо, в салоне комфортно".

При этом не прекращается работа по дальнейшему совершенствованию SaM146 в части эксплуатационной технологичности, а также ресурсных и технических характеристик.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения