Самые популярные новости недели
16.02.2018 Объем инвестиций в московскую ОЭЗ превысит 23 млрд. рублей 904
16.02.2018 "Сименс" и "ОТЭКО" приступят к цифровизации и модернизации сортировочной горки "Панагия" 836
16.02.2018 В 2017 году почти 60% производственных отходов воронежской площадки СИБУРа было передано на переработку  491
16.02.2018 Корпорация "МиГ" представила новую систему менеджмента качества для авиастроительной отрасли 486
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 485
16.02.2018 "Швабе" ускорит производство приборов ночного видения 480
16.02.2018 Dassault Systèmes запускает площадку для промышленной электронной торговли 477
16.02.2018 "КАМАЗ" окажет содействие в развитии экономики Димитровграда 476
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 415
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 411
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 384
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 349
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 338
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 335
16.02.2018 "ТрансФин-М" и "Майнинг Солюшнс" подписали соглашение о сотрудничестве 334
16.02.2018 Завершены заводские испытания многоцелевого истребителя МиГ-35 326
16.02.2018 "Газпром нефть" совместно с Росприроднадзором разработает требования к отраслевой системе мониторинга воздуха 325
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 318
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 317
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 310
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 294
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 292
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 290
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 280
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 275
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 273
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 267
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 263
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 260
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 258
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 245
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 245
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 240
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 234
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 232
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 223
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 222
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 220
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 215
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 214
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 210
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 207
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 206
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 205
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 199
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 195
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 194
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 184
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  168
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 166

Опубликовано: 12 октября 2017 г.

На "ОДК – Сатурн" собран 300-й серийный двигатель SaM146 для авиалайнера SSJ100

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Двигатель SaM146Трехсотый серийный российско-французский двигатель SaM146, устанавливаемый на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), собран на рыбинском ПАО "ОДК – Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и в составе силовой установки поставлен заказчику АО "Гражданские самолеты Сухого". При этом суммарная наработка парка SaM146 на сегодня превысила 700 тысяч летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и "ОДК – Сатурн"). "ОДК – Сатурн" отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК

В 2010 г. был отгружен первый серийный двигатель SaM146 , а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпромавиа", "Азимут" и другие эксплуатанты), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы) и Казахстане.

"Двигатель SaM146 и самолет Sukhoi Superjet 100 продаются не только в России, но и за рубежом, – говорит директор программы SaM146 ПАО "ОДК–Сатурн" Михаил Берденников. – И опыт эксплуатации наших двигателей весьма успешен в самых разных точках планеты, в самых разных климатических условиях – в Мексике, где жарко и высоко, в Якутии, где холодно. Везде двигатель показывает хорошие летные характеристики. Очень приятно, что силовая установка, которая находится в эксплуатации менее десяти лет, имеет гарантию вылета по расписанию на уровне 99,9 %, что соответствует лучшим мировым стандартам. Если сравнивать наш двигатель с другими двигателями мировой авиационной промышленности, например с CFM-56, разные модификации которого уже более 40 лет находятся в эксплуатации, то мы пока еще набираем обороты. И постоянно работаем над совершенствованием самого продукта. Сегодня у нас есть четыре сертифицированные модификации двигателя SaM146, это 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета".

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

"Конструкция двигателя позволяет достаточно гибко осуществлять послепродажное обслуживание, – рассказывает Михаил Берденников. – Его можно быстро снять с крыла. К двигателю обеспечивается хороший доступ. На нем легко производить замену компонентов при линейном обслуживании. Конструкция SaM146 – модульная, и при применении концепции эксплуатации по техническому состоянию во время ремонтов нет необходимости производить их полную разборку, если требуется заменить детали или выполнить ремонт какого-либо из модулей. Что касается комфорта пассажиров и экологических параметров, то отмечу, что двигатель SaM146 отвечает всем соответствующим международным требованиям. Мотор работает тихо, в салоне комфортно".

При этом не прекращается работа по дальнейшему совершенствованию SaM146 в части эксплуатационной технологичности, а также ресурсных и технических характеристик.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения