Самые популярные новости недели
13.09.2018 Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов 899
14.09.2018 Российские производители специализированной техники готовы увеличить поставки в Киргизию 892
13.09.2018 Российские производители сельхозтехники констатируют увеличение объема заказов 824
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  636
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 624
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 601
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 600
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 529
13.09.2018 Воронежская площадка СИБУРа провела техперевооружение оборудования 493
13.09.2018 Металлоинвест и МегаФон презентовали "умные" сервисы в рамках цифровой трансформации 490
13.09.2018 АЛРОСА и "Сименс" договорились о стратегическом сотрудничестве 459
13.09.2018 ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей 453
13.09.2018 На "КАМАЗе" прошёл опрос по качеству производимой продукции 445
13.09.2018 "Сименс" подписал стратегические соглашения на Восточном экономическом форуме 440
14.09.2018 На НЭВЗе роботизируют штамповочное производство 401
14.09.2018 "Галактика" зачислила более 30 тысяч студентов на первый курс 392
13.09.2018 Уралэлектромедь строит вторую очередь производства стальных конструкций 349
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 316
14.09.2018 ОДК-Пермские моторы передали заказчику тысячную промышленную газотурбинную установку 303
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 273
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 246
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 243
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 240
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 237
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 233
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 229
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 225
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 221
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 220
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 213
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 203
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 201
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 190
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 179
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 177
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 174
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 169
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 164
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 164
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 162
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 151
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 150
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 142
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 141
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 137
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 106
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 105
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 105
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 102
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 98

Опубликовано: 12 октября 2017 г.

На "ОДК – Сатурн" собран 300-й серийный двигатель SaM146 для авиалайнера SSJ100

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Двигатель SaM146Трехсотый серийный российско-французский двигатель SaM146, устанавливаемый на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), собран на рыбинском ПАО "ОДК – Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и в составе силовой установки поставлен заказчику АО "Гражданские самолеты Сухого". При этом суммарная наработка парка SaM146 на сегодня превысила 700 тысяч летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и "ОДК – Сатурн"). "ОДК – Сатурн" отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК

В 2010 г. был отгружен первый серийный двигатель SaM146 , а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпромавиа", "Азимут" и другие эксплуатанты), так и в других странах — в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы) и Казахстане.

"Двигатель SaM146 и самолет Sukhoi Superjet 100 продаются не только в России, но и за рубежом, – говорит директор программы SaM146 ПАО "ОДК–Сатурн" Михаил Берденников. – И опыт эксплуатации наших двигателей весьма успешен в самых разных точках планеты, в самых разных климатических условиях – в Мексике, где жарко и высоко, в Якутии, где холодно. Везде двигатель показывает хорошие летные характеристики. Очень приятно, что силовая установка, которая находится в эксплуатации менее десяти лет, имеет гарантию вылета по расписанию на уровне 99,9 %, что соответствует лучшим мировым стандартам. Если сравнивать наш двигатель с другими двигателями мировой авиационной промышленности, например с CFM-56, разные модификации которого уже более 40 лет находятся в эксплуатации, то мы пока еще набираем обороты. И постоянно работаем над совершенствованием самого продукта. Сегодня у нас есть четыре сертифицированные модификации двигателя SaM146, это 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета".

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

"Конструкция двигателя позволяет достаточно гибко осуществлять послепродажное обслуживание, – рассказывает Михаил Берденников. – Его можно быстро снять с крыла. К двигателю обеспечивается хороший доступ. На нем легко производить замену компонентов при линейном обслуживании. Конструкция SaM146 – модульная, и при применении концепции эксплуатации по техническому состоянию во время ремонтов нет необходимости производить их полную разборку, если требуется заменить детали или выполнить ремонт какого-либо из модулей. Что касается комфорта пассажиров и экологических параметров, то отмечу, что двигатель SaM146 отвечает всем соответствующим международным требованиям. Мотор работает тихо, в салоне комфортно".

При этом не прекращается работа по дальнейшему совершенствованию SaM146 в части эксплуатационной технологичности, а также ресурсных и технических характеристик.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения