Самые популярные новости недели
13.04.2018 Секреты лучших производственных систем России раскрыли на Красноярском экономическом форуме  1386
13.04.2018 ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018 состоятся с 22 по 23 мая 1243
13.04.2018 В России запущен процесс развития рынка ветроэнергетики 1135
13.04.2018 В Сочи эксперты обсудили вопросы автоматизации выдачи СИЗ на промышленных предприятиях 1107
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 671
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 639
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 538
13.04.2018 Делегация ПАО "Транснефть" провела рабочую встречу на ОАО "Промтрактор" 490
13.04.2018 ОДК обеспечит ремонт двигателей гражданских вертолетов во Вьетнаме 411
13.04.2018 Профориентационный чемпионат "Построй карьеру в ОДК" вышел в финал Всероссийского конкурса "Создавая будущее" 410
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 355
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 310
13.04.2018 Кингисеппcкий машиностроительный завод посетила с официальным визитом делегация Минобороны России 307
13.04.2018 В АО "ОКБМ Африкантов" состоялся отборочный этап чемпионата AtomSkills-2018 285
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 272
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 236
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 228
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 219
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  211
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 194
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 192
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 188
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 181
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 178
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 175
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 163
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 162
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 141
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 140
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 126
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 124
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 118
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 112
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 103
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 102

Опубликовано: 18 октября 2017 г.

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли

Источник информации: Пресс-служба Sandvik Coromant

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отраслиВ ответ на увеличивающийся спрос на надежные решения в области металлообработки для аэрокосмической отрасли компания Sandvik Coromant вывела на рынок новые метчики и резьбофрезы для обработки материалов ISO S (титановые и никелевые сплавы). Инструменты разрабатывались с целью обеспечения превосходной надежности процесса обработки дорогостоящих деталей, таких как корпусные детали двигателей, для снижения процента брака и сокращения простоев оборудования.

Специально разработанная для обеспечения стабильно повторяемых результатов, улучшенная геометрия новых метчиков для титана отличается небольшим положительным передним углом и инновационным, износостойким покрытием ACN (хромнитрид алюминия), помогающим предотвратить наростообразование и снизить адгезию между заготовкой и инструментом. Во избежание пакетирования стружки при обработке сложных материалов новые метчики имеют большой вспомогательный задний угол для уменьшения трения. Для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах на никелевой основе метчики имеют уменьшенный угол подъема стружечной канавки - 10°.

Резьбофрезы изготавливаются с профилем резьбы MJ и углом подъема стружечной канавки 27° - это оптимальный угол для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах. Профили резьбы MJ превалируют в аэрокосмической промышленности, так как помогают уменьшить напряжение во впадине резьбы.

"При нарезании резьбы метчиком в никелевых сплавах важнейшим фактором является сверление предварительного отверстия под резьбу нужного размера," - рассказывает Стив Шотболт, специалист Sandvik Coromant в области резьбонарезания. "Уменьшение припуска при нарезании резьбы снижает необходимый крутящий момент для метчика и помогает предотвратить его потенциальную поломку. Традиционный показатель контакта на уровне 75% признан излишне высоким для высокопрочных материалов; для выполнения большинства требований достаточно зацепления 50-60%."

Нарезание резьбы метчиком в сплавах титана, таких как Ti6Al4V является более сложным, чем в большинстве других сплавов. К примеру, титан имеет низкую теплопроводность, а это означает, что температура растет на торце и кромках режущего инструмента, и тепло не рассеивается через деталь и станок. Накапливающееся тепло может привести к выкрашиванию кромок и уменьшению стойкости метчика. Кроме того, довольно низкий модуль упругости и высокая прочность на растяжение титана придает ему "пружинность", в результате возникает эффект "обжатия" метчика, что может вызвать его заклинивание или задиры на резьбе. Это также повышает крутящий момент и сокращает срок службы метчика.

Новые метчики от Sandvik Coromant предназначены для преодоления этих проблем, чтобы повысить скорость производства многих деталей авиационных двигателей, включая корпусные детали, валы и диски - в принципе, любых деталей двигателей, изготавливаемых из материалов ISO S и имеющих выступы и/или фланцы. Эти инструменты также идеально подойдут для других отраслей, где распространены сплавы на основе титана и никеля - нефтегазовой, в производстве насосов и запорной арматуры, а также медицинской промышленности.

Новый ассортимент включает метчики CoroTap 200 SM для нарезания резьбы в сквозных отверстиях в титане, а также CoroTap 300 SM (в глухих отверстиях в титане) и CoroTap 300 SD (в глухих отверстиях в сплавах на основе никеля). Для фрезерования резьбы Sandvik Coromant выпустил фрезу R217 для профилей резьбы MJ.

В проведенных заказчиком испытаниях в сравнении с метчиком конкурента метчик CoroTap 300 SM в заготовке из никелевого сплава инконель 718 смог нарезать резьбу во вдвое большем количестве отверстий - 17 против 8. Для испытаний использовался обрабатывающий центр DMG DMU 60 с ЧПУ с наружной подачей СОТС (8% эмульсия) и одинаковые параметры резания для обоих инструментов: частота вращения шпинделя 251 об/мин, скорость резания 6 м/мин и подача 0,907 мм/мин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения