Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 468
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 448
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 407
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 400
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 381
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 361
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 358
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 355
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 341
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 334
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 279
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  274
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 273
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 266
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 263
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 248
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 247
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 247
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 246
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 246
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 246
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  245
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 244
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 244
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 240
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 240
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 236
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 233
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  233
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 232
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 226
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 219
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  217
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 216
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 204
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 203
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 189
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 168
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 158
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 156

Опубликовано: 18 октября 2017 г.

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли

Источник информации: Пресс-служба Sandvik Coromant

Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отраслиВ ответ на увеличивающийся спрос на надежные решения в области металлообработки для аэрокосмической отрасли компания Sandvik Coromant вывела на рынок новые метчики и резьбофрезы для обработки материалов ISO S (титановые и никелевые сплавы). Инструменты разрабатывались с целью обеспечения превосходной надежности процесса обработки дорогостоящих деталей, таких как корпусные детали двигателей, для снижения процента брака и сокращения простоев оборудования.

Специально разработанная для обеспечения стабильно повторяемых результатов, улучшенная геометрия новых метчиков для титана отличается небольшим положительным передним углом и инновационным, износостойким покрытием ACN (хромнитрид алюминия), помогающим предотвратить наростообразование и снизить адгезию между заготовкой и инструментом. Во избежание пакетирования стружки при обработке сложных материалов новые метчики имеют большой вспомогательный задний угол для уменьшения трения. Для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах на никелевой основе метчики имеют уменьшенный угол подъема стружечной канавки - 10°.

Резьбофрезы изготавливаются с профилем резьбы MJ и углом подъема стружечной канавки 27° - это оптимальный угол для нарезания резьбы в труднообрабатываемых материалах. Профили резьбы MJ превалируют в аэрокосмической промышленности, так как помогают уменьшить напряжение во впадине резьбы.

"При нарезании резьбы метчиком в никелевых сплавах важнейшим фактором является сверление предварительного отверстия под резьбу нужного размера," - рассказывает Стив Шотболт, специалист Sandvik Coromant в области резьбонарезания. "Уменьшение припуска при нарезании резьбы снижает необходимый крутящий момент для метчика и помогает предотвратить его потенциальную поломку. Традиционный показатель контакта на уровне 75% признан излишне высоким для высокопрочных материалов; для выполнения большинства требований достаточно зацепления 50-60%."

Нарезание резьбы метчиком в сплавах титана, таких как Ti6Al4V является более сложным, чем в большинстве других сплавов. К примеру, титан имеет низкую теплопроводность, а это означает, что температура растет на торце и кромках режущего инструмента, и тепло не рассеивается через деталь и станок. Накапливающееся тепло может привести к выкрашиванию кромок и уменьшению стойкости метчика. Кроме того, довольно низкий модуль упругости и высокая прочность на растяжение титана придает ему "пружинность", в результате возникает эффект "обжатия" метчика, что может вызвать его заклинивание или задиры на резьбе. Это также повышает крутящий момент и сокращает срок службы метчика.

Новые метчики от Sandvik Coromant предназначены для преодоления этих проблем, чтобы повысить скорость производства многих деталей авиационных двигателей, включая корпусные детали, валы и диски - в принципе, любых деталей двигателей, изготавливаемых из материалов ISO S и имеющих выступы и/или фланцы. Эти инструменты также идеально подойдут для других отраслей, где распространены сплавы на основе титана и никеля - нефтегазовой, в производстве насосов и запорной арматуры, а также медицинской промышленности.

Новый ассортимент включает метчики CoroTap 200 SM для нарезания резьбы в сквозных отверстиях в титане, а также CoroTap 300 SM (в глухих отверстиях в титане) и CoroTap 300 SD (в глухих отверстиях в сплавах на основе никеля). Для фрезерования резьбы Sandvik Coromant выпустил фрезу R217 для профилей резьбы MJ.

В проведенных заказчиком испытаниях в сравнении с метчиком конкурента метчик CoroTap 300 SM в заготовке из никелевого сплава инконель 718 смог нарезать резьбу во вдвое большем количестве отверстий - 17 против 8. Для испытаний использовался обрабатывающий центр DMG DMU 60 с ЧПУ с наружной подачей СОТС (8% эмульсия) и одинаковые параметры резания для обоих инструментов: частота вращения шпинделя 251 об/мин, скорость резания 6 м/мин и подача 0,907 мм/мин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения