Самые популярные новости недели
13.04.2018 Секреты лучших производственных систем России раскрыли на Красноярском экономическом форуме  1386
13.04.2018 ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018 состоятся с 22 по 23 мая 1243
13.04.2018 В России запущен процесс развития рынка ветроэнергетики 1135
13.04.2018 В Сочи эксперты обсудили вопросы автоматизации выдачи СИЗ на промышленных предприятиях 1107
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 671
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 639
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 538
13.04.2018 Делегация ПАО "Транснефть" провела рабочую встречу на ОАО "Промтрактор" 490
13.04.2018 ОДК обеспечит ремонт двигателей гражданских вертолетов во Вьетнаме 411
13.04.2018 Профориентационный чемпионат "Построй карьеру в ОДК" вышел в финал Всероссийского конкурса "Создавая будущее" 410
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 355
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 310
13.04.2018 Кингисеппcкий машиностроительный завод посетила с официальным визитом делегация Минобороны России 307
13.04.2018 В АО "ОКБМ Африкантов" состоялся отборочный этап чемпионата AtomSkills-2018 285
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 272
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 236
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 228
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 219
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  211
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 194
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 192
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 188
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 181
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 178
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 175
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 163
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 162
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 141
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 140
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 126
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 124
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 118
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 112
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 103
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 102

Опубликовано: 20 октября 2017 г.

На "Уральских локомотивах" обсудили перспективные модификации "Ласточек"

Источник информации: Центр общественных связей Группы Синара

19 октября 2017 года завод "Уральские локомотивы" посетила делегация ОАО "РЖД" во главе с Директором по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрием Пеговым. В мероприятии приняли участие представители Дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки", Центра технического аудита, Центра управления инфраструктуры и Российского университета транспорта ИУИТ РУТ (МИИТ).

О новейших технологиях, развернутых на одной из самых современных производственных площадок, где разрабатываются и выпускаются российские скоростные поезда, гостям рассказал генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. Большое внимание было уделено роботизированному производству моторных и немоторных тележек, кузовному производству электропоездов, где осуществляется сборка-сварка кузовов вагонов "Ласточек" из алюминиевого профиля, а также современному окрасочному комплексу. Зайдя в окрасочную камеру, участники рабочей встречи смогли "изнутри" увидеть сложнейшую технологию многослойной окраски вагона, обеспечивающую стойкость покрытия поездов.

В ходе визита Дмитрий Пегов отметил востребованность эксплуатации "Ласточек" на маршрутах городского и регионального направления и выделил актуальные вопросы для обсуждения. "Поезда "Ласточка" востребованы не только на Московском центральном кольце, но и в регионах. С момента открытия пассажиропоток на МЦК постоянно растет. Вчера на совещании в Правительстве Москвы мы обсуждали возможности уменьшения интервалов движения на кольце, — сообщил Дмитрий Пегов. — Применение "Ласточек" особенно актуально в границах участка скоростного движения Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Здесь электропоезд "Ласточка" может реализовать свою максимальную конструктивную скорость, что очень важно для оптимизации графика движения и работы поездов. В ходе сегодняшней встречи мы обсудим вопросы по текущей работе "Ласточек" и поговорим об их перспективных модификациях".

Результаты исследования Центра экономики инфраструктуры о перспективах эксплуатации электропоездов "Ласточка" на маршрутной сети "РЖД" до 2030 года прогнозируют потребность в скоростных электричках в объеме более 1900 вагонов. Это говорит о том, что уральские "Ласточки" будут востребованы и после завершения контракта с РЖД на поставку 1200 вагонов, срок действия которого истекает в 2023 году. "В нашей работе мы оценивали возможности эксплуатации электропоездов типа "Ласточка" на существующей сети без модернизации. Этот поезд хорошо приспособлен к движению в городской среде, — комментирует президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. — Наши исследования показали, что эксплуатация "Ласточек" становится эффективной и для пассажира и для оператора, когда поезд постоянно находится в эксплуатации в тактовом режиме. С учетом изменений инфраструктуры и строительства новых путей в зоне крупных агломераций, потребность в скоростных электропоездах к 2030 году значительно возрастет".

Генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев подчеркнул, что в настоящее время существует запрос на изготовление "Ласточек" в различной компоновке в зависимости от пассажиропотока: от трехвагонного до десятивагонного состава. А также речь идет как о двухсистемных электропоездах, работающих на переменном и постоянном токе, так и о поездах в дизельном исполнении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения