Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 454
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 436
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 389
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 382
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 362
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 343
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 337
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 336
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 323
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 316
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 265
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  261
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 261
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 259
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 253
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 239
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 238
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 237
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 237
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 236
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  235
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 235
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 235
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 234
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 234
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 233
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 227
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  227
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 227
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 223
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 216
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 203
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 199
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  196
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 192
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 190
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 177
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 157
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 151
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 148

Опубликовано: 20 октября 2017 г.

На "Уральских локомотивах" обсудили перспективные модификации "Ласточек"

Источник информации: Центр общественных связей Группы Синара

19 октября 2017 года завод "Уральские локомотивы" посетила делегация ОАО "РЖД" во главе с Директором по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрием Пеговым. В мероприятии приняли участие представители Дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки", Центра технического аудита, Центра управления инфраструктуры и Российского университета транспорта ИУИТ РУТ (МИИТ).

О новейших технологиях, развернутых на одной из самых современных производственных площадок, где разрабатываются и выпускаются российские скоростные поезда, гостям рассказал генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. Большое внимание было уделено роботизированному производству моторных и немоторных тележек, кузовному производству электропоездов, где осуществляется сборка-сварка кузовов вагонов "Ласточек" из алюминиевого профиля, а также современному окрасочному комплексу. Зайдя в окрасочную камеру, участники рабочей встречи смогли "изнутри" увидеть сложнейшую технологию многослойной окраски вагона, обеспечивающую стойкость покрытия поездов.

В ходе визита Дмитрий Пегов отметил востребованность эксплуатации "Ласточек" на маршрутах городского и регионального направления и выделил актуальные вопросы для обсуждения. "Поезда "Ласточка" востребованы не только на Московском центральном кольце, но и в регионах. С момента открытия пассажиропоток на МЦК постоянно растет. Вчера на совещании в Правительстве Москвы мы обсуждали возможности уменьшения интервалов движения на кольце, — сообщил Дмитрий Пегов. — Применение "Ласточек" особенно актуально в границах участка скоростного движения Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Здесь электропоезд "Ласточка" может реализовать свою максимальную конструктивную скорость, что очень важно для оптимизации графика движения и работы поездов. В ходе сегодняшней встречи мы обсудим вопросы по текущей работе "Ласточек" и поговорим об их перспективных модификациях".

Результаты исследования Центра экономики инфраструктуры о перспективах эксплуатации электропоездов "Ласточка" на маршрутной сети "РЖД" до 2030 года прогнозируют потребность в скоростных электричках в объеме более 1900 вагонов. Это говорит о том, что уральские "Ласточки" будут востребованы и после завершения контракта с РЖД на поставку 1200 вагонов, срок действия которого истекает в 2023 году. "В нашей работе мы оценивали возможности эксплуатации электропоездов типа "Ласточка" на существующей сети без модернизации. Этот поезд хорошо приспособлен к движению в городской среде, — комментирует президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. — Наши исследования показали, что эксплуатация "Ласточек" становится эффективной и для пассажира и для оператора, когда поезд постоянно находится в эксплуатации в тактовом режиме. С учетом изменений инфраструктуры и строительства новых путей в зоне крупных агломераций, потребность в скоростных электропоездах к 2030 году значительно возрастет".

Генеральный директор завода "Уральские локомотивы" Александр Салтаев подчеркнул, что в настоящее время существует запрос на изготовление "Ласточек" в различной компоновке в зависимости от пассажиропотока: от трехвагонного до десятивагонного состава. А также речь идет как о двухсистемных электропоездах, работающих на переменном и постоянном токе, так и о поездах в дизельном исполнении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения