Самые популярные новости недели
14.09.2020 Машиностроители выступили с предложениями по развитию производства в России специализированной техники 496
14.09.2020 Промышленность России: итоги августа 2020 года 485
15.09.2020 Владимир Гутенев провел выездное заседание на тему кооперации высших учебных заведений и предприятий в рамках формирования инженерного кадрового резерва для высокотехнологичной промышленности 428
16.09.2020 В 2020 году московские промышленники получили от города займы на 500 млн рублей 369
17.09.2020 Денис Мантуров встретился с Послом ОАЭ в России 342
17.09.2020 ABB и СИБУР выводят сотрудничество на новый уровень 264
18.09.2020 Комиссия Госдумы по развитию организаций ОПК представит блок предложений в Правительство РФ 262
18.09.2020 Генеральный директор "КАМАЗа" принял участие в бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане 256
18.09.2020 ЕВРАЗ запустил маркетплейс на производстве 255
18.09.2020 Ростех сообщил о результатах работы российских Бе-200ЧС в Турции 253
18.09.2020 На Балтзаводе обсудили концепцию развития предприятия 252
18.09.2020 Поставки сельхозтехники "Русич" превысили 300 млн. рублей 250
18.09.2020 100 автомобилей LADA приняли участие в ГУМ-Авторалли  249
18.09.2020 В текущем году АО "Уралэлектромедь" обучило 2599 сотрудников 249
18.09.2020 Впервые: Ростсельмаш провел демпоказ беспилотного комбайна в прямом эфире 248
18.09.2020 В ВИАМ обсудили перспективы применения аддитивных технологий в двигателестроении 247
18.09.2020 Завершены испытания корабля "Союз МС-17" в вакуумной камере 247
17.09.2020 ОДК создает новый двигатель для многоцелевых вертолетов 244
17.09.2020 Новикомбанк предложил создать механизм гарантированного заказа на высокотехнологичную продукцию предприятий 244
17.09.2020 ЦНИИточмаш создает пистолетный патрон с дозвуковой скоростью пули 242
17.09.2020 Мировой спрос на российскую бронетанковую технику остаётся стабильно высоким 241
16.09.2020 Центр оценки квалификаций (ЦОК) в машиностроении торжественно открыли на Петрозаводскмаше 239
17.09.2020 Сухой док ССК "Звезда" будет оснащен отечественными комплектующими 238
16.09.2020 Три директора департамента РусГидро вошли в ТОП-1000 российских менеджеров 235
17.09.2020 "Вертолеты России" укрепляют сотрудничество с компанией "Полярные авиалинии" 234
17.09.2020 Росатом формирует кадровый резерв для создания квантового компьютера 234
17.09.2020 В ОЭЗ "Технополис Москва" создан научно-технический совет 231
16.09.2020 Команда компании "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф.Решетнёва" завоевала 10 медалей на юбилейном корпоративном чемпионате "Молодые профессионалы РОСКОСМОСа – 2020" 231
17.09.2020 Первый российский малый рыболовный траулер передан заказчику 229
16.09.2020 Новосибирский завод "Технодинамики" показал рост производства в 2020 году 223
16.09.2020 Партия дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 поставлена в адрес администрации Амурской области 222
15.09.2020 На Уссурийский локомотиворемонтный завод поступило новое оборудование 215
16.09.2020 En+ Group выбрала РОТЕК для модернизации ТЭЦ-6 в Братске 211
15.09.2020 Предприятие Техмаша почти на 60% увеличило экспорт продукции для машиностроения и нефтегазодобывающей отрасли 211
16.09.2020 Обнинская "Технология" демонстрирует новинки на HeliRussia-2020 210
15.09.2020 Омские танкостроители награждены Благодарственным письмом Президента РФ 208
14.09.2020 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил Севмаш 208
15.09.2020 Стартовал V корпоративный чемпионат ОСК по стандартам Ворлдскиллс 207
16.09.2020 "Рособоронэкспорт" наращивает экспорт военных вертолетов 205
16.09.2020 Росавиация сертифицировала электронную документацию на "Ансат" 205
15.09.2020 LADA Vesta – Автомобиль года в России 205
14.09.2020 В Кольской ГМК обновляют крановое хозяйство 205
15.09.2020 413 новых вагонов дальнего следования поступили на сеть РЖД за январь-август 204
15.09.2020 На кольчугинском ЭКЗ переоснащают цех по производству кабелей для большой энергетики 204
18.09.2020 "Сименс" и KAMA TYRES заключили соглашение о продолжении сотрудничества 199
15.09.2020 РусГидро – победитель международного конкурса годовых отчетов ARC Awards 199
14.09.2020 За четыре года эксплуатации электропоезда "Ласточка" перевезли на МЦК почти полмиллиарда пассажиров  199
15.09.2020 Вице-премьер Юрий Борисов посетил Уралвагонзавод 198
15.09.2020 Подготовку кадров для регионального производства обсудили на площадке финала национального чемпионата "WorldSkills Russia" в Аэрокосмическом колледже СибГУ им. М.Ф. Решетнева 198
14.09.2020 В России продан первый сельскохозяйственный погрузчик JCB Telemaster 197

Опубликовано: 03 ноября 2017 г.

НЭВЗ передал в депо Смоляниново два новых электровоза 4ЭС5К

Источник информации: Пресс-служба НЭВЗ

Трансмашхолдинг Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал в эксплуатацию в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги два вновь построенных четырехосных электровоза переменного тока 4ЭС5К - №004 и №005. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям компании.

Электровозы 4ЭС5К относятся к числу наиболее мощных в мире.

С февраля 2015 года первые три локомотива 4ЭС5К "Ермак" уже работают в этом депо. По словам Игоря Тимофеенко, начальника депо Смоляниново, электровозы 4ЭС5К №№001-003 успешно водят тяжелые составы, в том числе и на сложных участках — при подъемах 30 о/оо и радиусах кривых до 200 м. За время эксплуатации не зафиксировано ни одного отказа и непланового ремонта по моторно-осевым подшипникам качения. Техническое обслуживание (в объеме ТО2) электровозов 4ЭС5К осуществляется через 240 часов, за исключением неблагоприятных погодных условий (снег, дождь), периодичность сокращается до 120–160 часов работы на участке обращения Смоляниново - Находка.

В локомотивах 4ЭС5К применено новое техническое решение – поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Применение на электровозе 4ЭС5К колесно-моторного блока с моторно-осевыми подшипниками качения позволяет увеличить периодичность между техническими обслуживаниями (ТО2) и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.

Важными преимуществами, влияющими на экономическую эффективность электровоза 4ЭС5К, являются максимальная унификация с другими серийно выпускаемыми НЭВЗом локомотивами переменного тока семейства "Ермак"; повышение тяговых свойств локомотива за счет увеличения количества тяговых осей; энергооптимальное ведение поезда за счет возможности гибкого формирования тяговой единицы нужной мощности, исходя из условий полигона ОАО "РЖД", с количеством тяговых осей от 4 до 16 с кратностью "4".

По результатам опытной эксплуатации в конструкцию электровозов 4ЭС5К с №004 внесены значительные изменения с целью повышения надежности, ремонтопригодности, снижения стоимости локомотива. В частности, из состава бустерной секции второго типа исключены блок мотор-компрессора, главные резервуары на крыше. На всех секциях вместо силового кабельного монтажа применен шинный, что дает значительный экономический эффект.

До конца 2017 года НЭВЗ изготовит еще 3 электровоза 4ЭС5К №№006-008.

Электровозы серии "Ермак" эксплуатируются на железных дорогах России с 2007 года. В зависимости от решаемых задач, они могут использоваться в одно-, двух-, трёх и четырехсекционном исполнении. Полигон эксплуатации – Дальневосточная, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская и Октябрьская железные дороги. Кроме того, некоторое количество двухсекционных "Ермаков" работает на Украине (Одесская железная дорога).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения