Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 730
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 720
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 706
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 704
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 577
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 558
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 555
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 469
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 465
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 463
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 461
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 459
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 405
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 394
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 378
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 378
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 369
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 365
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 350
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 338
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 330
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 299
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 294
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 286
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 280
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 265
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 258
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 254
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 252
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 249
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 248
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 248
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 247
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 238
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 232
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 223
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 222
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 216
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 211
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 209
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 206
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 195
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 193
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 193
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 188
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 185
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 185
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 180
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 173
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 168

Опубликовано: 15 ноября 2017 г.

ЧТЗ отгрузил военному ведомству партию тракторов-броненосцев

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

Бронированный бульдозер Б12С5020ЕНЧелябинский тракторный завод (входит в группу УВЗ) в оговоренные контрактом сроки отгрузил Минобороны РФ партию бронированных бульдозеров Б12С5020ЕН. Все машины прошли обкатку на заводском полигоне и были приняты специальной комиссией.

С отгрузкой этой техники военному ведомству появилось новое направление в российском тракторостроении – производство инженерных машин с усиленной защитой, которые могут применяться в самых разных сферах, где со стороны внешних факторов существует угроза оператору. Это может быть ликвидация стихийных бедствий в составе подразделений МЧС, тушение лесных пожаров, работа в гористой местности, где возможны камнепады. Отдельная сфера – выполнение инженерно-строительных задач в зоне локальных конфликтов, где существует вероятность пулевого обстрела.

Тракторы с усиленной защитой на предприятии начали разрабатывать в инициативном порядке, продемонстрировали готовый макет на ряде выставок. Модель бронированного бульдозера заинтересовала военных в силу своей экономичности. Прежде инженерные машины для работы на передовой создавались на базе танков и БМП. Они в десятки раз дороже в изготовлении, чем челябинский трактор. И по стоимости эксплуатации у бульдозера ЧТЗ тоже солидное преимущество – его эксплуатация обходится дешевле в 20 раз. А рабочий ресурс, напротив, в десятки раз выше, чем у техники на базе танков.

– Первые тракторы-броненосцы стали делать в Израиле в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века, – рассказывает директор по спецтехнике ЧТЗ Сергей Гусев. – Использовали их для борьбы с террористами. С их помощью разрушали постройки, в которых те находились, что позволяло избежать жертв среди мирного населения и "силовиков". Бронированные тракторы в дальнейшем стали выпускать и в США, Японии, а впоследствии и в Китае.

Но наша отечественная разработка имеет важные отличия. Базой для "тракторов в камуфляже" служат их гражданские собратья – выпускающиеся на предприятии серийные машины 10-го и 15-го классов тяги. Для превращения их в "армейские агрегаты", требуются незначительные технические изменения. Еще одна особенность отечественной разработки – все узлы защиты унифицированы для бульдозеров Б10 и Б12 – машин, находящихся в разных "весовых категориях". Заводская конструкция предусматривает также использование единого стеклоблока для кабины массой 35 кг и возможностью его замены за 15 минут, тогда как у иностранных аналогов на одной машине четыре типа стеклоблоков и масса отдельных достигает 100 и более килограммов. Заменить их в полевых условиях без крана проблематично.

У разработки челябинцев в отличие от зарубежных машин бронелистами полностью защищен капот. У него отсутствуют жалюзи для забора воздуха по бокам. Воздух поступает через зазор между кабиной и капотом. Вся защита – плод творческой мысли специалистов ЧТЗ. На эту конструкцию сегодня оформляются соответствующие патенты.

Основным двигателем опытно-серийной партии бронетракторов является дизель Ярославского моторного завода (ЯМЗ), но по желанию заказчика он может меняться на другую силовую установку. Спереди и сзади трактора установлены видеокамеры, которые выводят изображение на дисплей в кабине. "Мертвых зон" у этой техники гораздо меньше, чем у серийного трактора, оператор увидит все, что ему необходимо. В кабине есть кондиционер, что делает микроклимат в ней комфортнее в любую погоду "за бортом".

Сегодня на ЧТЗ прогнозируют, что сфера применения бульдозеров с усиленной защитой будет только расширяться. Свою заинтересованность в "бронированной продукции" завода продемонстрировал ряд заказчиков, в том числе зарубежных.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения