Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 685
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 652
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 576
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 566
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 560
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 553
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 525
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 490
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 450
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 418
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 407
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 376
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 374
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  371
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 362
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 351
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  347
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 344
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 327
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 326
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 320
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 313
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 311
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 305
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 290
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 276
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 77
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 75
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 74
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 71
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 69
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 67
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 64
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 63

Опубликовано: 16 ноября 2017 г.

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Источник информации: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод "Северная верфь"

Судостроительный завод "Северная верфь" заключил контракты на строительство серии из шести рыбопромысловых судов – морозильных траулеров-процессоров для компаний, входящих в Группу "Норебо". Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.

Заказчиками строительства шести траулеров стали пять рыбодобывающих компаний Норебо: АО "Рыбпроминвест", АО "Карат-1", АО "Альтернатива", ОАО "Карельские морепродукты" и АО "Мурманский Губернский Флот".

Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит более 80 м. Валовая вместимость судна - более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Планируется производить продукцию и из других промысловых видов, таких, как палтус и морской окунь. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки.

Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески и пикши, а также других видов водных биоресурсов.

Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 миллиарда рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.

Директор ООО "Управляющая компания Норебо" Виталий Орлов сообщил: "Мы приняли принципиальное решение об инвестиции в строительство современных и прогрессивных по своему дизайну рыбопромысловых судов. Для нас важно, что такие сложные по проектированию и строительству суда будут созданы на российском предприятии с более чем 100-летней историей. Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции. Мы верим в возрождение российского гражданского судостроения, и реализация данных инвестиционных проектов позволит нам внести свой персональный вклад в возрождение отечественного судостроения".

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: "Для Северной верфи этот контракт важен не только как бизнес-проект и возможность загрузить производственные мощности. Но он еще очень важен с точки зрения перспективы получения нашим заводом значительного опыта работы над таким авангардным проектом. Мы гордимся тем, что будем сопричастны появлению в отечественном флоте этих шести суперсовременных траулеров". Игорь Пономарев добавил, что все траулеры должны быть построены к 2023 году. "Сейчас самое главное, - сказал он, - организовать работу по подготовке проектной документации, разработать детальный график строительства, оптимально вписав его в нашу текущую деятельность, и спланировать логистику поставок".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения