Самые популярные новости недели
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 972
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 920
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 888
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 791
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 784
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  664
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 651
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 636
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 635
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 480
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 479
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 445
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 444
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 409
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 398
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 397
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 394
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 390
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 388
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 385
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 375
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 373
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 369
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 361
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 358
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 353
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 345
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 343
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 342
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 340
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 338
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 338
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 332
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 332
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 329
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 317
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 313
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 308
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 266
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 265
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 219
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 217
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 202
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 139
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 40
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 37
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 34
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 34
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 17

Опубликовано: 04 декабря 2017 г.

Компания Liebherr поставила в Россию новую модель гидравлического быстромонтируемого крана серии L1

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

Гидравлический быстромонтируемый кран Liebherr L1-24L1-24 впервые был представлен на выставке Bauma'2016 в Мюнхене. Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн. Покупателем новинки выступила московская строительная компания "Монолит". L1-24, ставший первым краном марки Liebherr в ее парке, будет использоваться на производственной площадке по изготовлению срубов элитных бревенчатых домов.

Основные области применения L1-24 – малоэтажное строительство, грузоподъёмные работы в стесненных условиях, обустройство дорожной инфраструктуры, погрузочно-разгрузочные работы, начальный этап высотного строительства либо работа в качестве вспомогательного крана.

Важными преимуществами L1-24 являются оперативный самостоятельный монтаж на строительной площадке, беспрепятственная транспортировка в собранном виде по дорогам общего пользования, компактные габаритные размеры как в рабочем положении, так и при перевозке.

В рабочее положение кран устанавливается на опорной платформе с выносными аутригерами. По желанию заказчика L1-24 выпускается в двух исполнениях: размеры опорного контура могут составлять 3800х3800 мм и 3100х4300 мм. Таким образом, в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать наиболее подходящий вариант.

За счет компактных размеров опорно-поворотного устройства и противовеса нижний радиус вращения крана составляет всего лишь 1905 мм. При этом вращаться L1-24 может на 360°, без ограничений. Благодаря замкнутому профилю секций башни была исключена внутренняя коррозия металла.

Стрела крана обладает складной конструкцией и может регулироваться по длине. Это является большим преимуществом в условиях ограниченного пространства. На выбор заказчика L1-24 предлагается с одной из двух версий стрелы: вылет "короткой" версии достигает 25 метров, а вылет "длинной" версии – 27 метров. При этом наибольшая высота подъема крюка составляет соответственно 19,1 и 19,2 метра, а грузоподъемность при максимальном вылете в горизонтальном положении стрелы – 950 и 800 кг.

Чтобы увеличить высоту подъема крюка, угол наклона стрелы можно установить в положение 10 и 20 градусов. Кроме того, для обхода препятствий предусмотрен угол наклона стрелы в 160 градусов: в таком случае радиус, описываемый стрелой, не превысит 10,4 либо 11 метров в зависимости от версии стреловой системы.

Комплектация L1-24 предусматривает два варианта противовеса: стандартный бетонный или стальной. При этом кран способен смонтировать противовес самостоятельно, без привлечения сторонних грузоподъемных средств.

Кран, укомплектованный стальным противовесом, можно перевозить без демонтажа балласта. Это сокращает время переброски между строительными объектами и снижает транспортные расходы. Бетонный противовес перевозится отдельно. В транспортном положении ширина L1-24 составляет 2500 мм, высота – 3500 мм, длина – 12000 мм. В сложенном состоянии кран свободно помещается на обычном трале. Вес крана без противовеса составляет 8,2 тонны.

Кроме того, для транспортировки крана производитель предлагает специальные подкатные оси. Однако, как показывает практика российских заказчиков, перевозка на трале оказывается дешевле и проще, поскольку при этом нет необходимости получать дополнительные разрешения на перевозку.

L1-24 способен работать как от промышленной электрической сети напряжением 380 В, так и от обычной розетки. Все механизмы крана оснащены эффективными гидравлическими лебедками, обеспечивающими высокую скорость выполнения операций.

Важным преимуществом новой модели является легкий доступ ко всем ключевым компонентам и системам при выполнении сервисных работ.

Оптимизировать работу оператора помогают интеллектуальная система управления на основе двухканальных датчиков, режим точного позиционирования Micromove, приводы с бесступенчатой регулировкой скорости, системы предотвращения раскачивания груза и ограничения рабочей зоны. Управление всеми функциями крана осуществляется с помощью дистанционного пульта.

Быстромонтируемый кран Liebherr L1-24 сочетает в себе современный дизайн, компактные размеры, удобство в обслуживании, экономичную транспортировку, большую производительность и высокий уровень безопасности. В то же время, L1-24 обладает всеми традиционными преимуществами техники Liebherr: надежность, долговечность и выгодная стоимость владения. Вместе с тем, сервисная сеть компании обеспечит качественную техническую поддержку и постоянное наличие запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения