Самые популярные новости недели
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 801
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 482
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 466
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 465
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 460
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 455
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 441
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 426
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 323
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 298
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 294
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 288
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 283
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 270
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 268
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 262
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 259
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 250
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 223
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 208
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 196
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 191
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 170
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 168
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  163
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 139
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 137
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 91
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 75
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 74
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 66
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 36
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 31

Опубликовано: 04 декабря 2017 г.

Компания Liebherr поставила в Россию новую модель гидравлического быстромонтируемого крана серии L1

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

Гидравлический быстромонтируемый кран Liebherr L1-24L1-24 впервые был представлен на выставке Bauma'2016 в Мюнхене. Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн. Покупателем новинки выступила московская строительная компания "Монолит". L1-24, ставший первым краном марки Liebherr в ее парке, будет использоваться на производственной площадке по изготовлению срубов элитных бревенчатых домов.

Основные области применения L1-24 – малоэтажное строительство, грузоподъёмные работы в стесненных условиях, обустройство дорожной инфраструктуры, погрузочно-разгрузочные работы, начальный этап высотного строительства либо работа в качестве вспомогательного крана.

Важными преимуществами L1-24 являются оперативный самостоятельный монтаж на строительной площадке, беспрепятственная транспортировка в собранном виде по дорогам общего пользования, компактные габаритные размеры как в рабочем положении, так и при перевозке.

В рабочее положение кран устанавливается на опорной платформе с выносными аутригерами. По желанию заказчика L1-24 выпускается в двух исполнениях: размеры опорного контура могут составлять 3800х3800 мм и 3100х4300 мм. Таким образом, в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать наиболее подходящий вариант.

За счет компактных размеров опорно-поворотного устройства и противовеса нижний радиус вращения крана составляет всего лишь 1905 мм. При этом вращаться L1-24 может на 360°, без ограничений. Благодаря замкнутому профилю секций башни была исключена внутренняя коррозия металла.

Стрела крана обладает складной конструкцией и может регулироваться по длине. Это является большим преимуществом в условиях ограниченного пространства. На выбор заказчика L1-24 предлагается с одной из двух версий стрелы: вылет "короткой" версии достигает 25 метров, а вылет "длинной" версии – 27 метров. При этом наибольшая высота подъема крюка составляет соответственно 19,1 и 19,2 метра, а грузоподъемность при максимальном вылете в горизонтальном положении стрелы – 950 и 800 кг.

Чтобы увеличить высоту подъема крюка, угол наклона стрелы можно установить в положение 10 и 20 градусов. Кроме того, для обхода препятствий предусмотрен угол наклона стрелы в 160 градусов: в таком случае радиус, описываемый стрелой, не превысит 10,4 либо 11 метров в зависимости от версии стреловой системы.

Комплектация L1-24 предусматривает два варианта противовеса: стандартный бетонный или стальной. При этом кран способен смонтировать противовес самостоятельно, без привлечения сторонних грузоподъемных средств.

Кран, укомплектованный стальным противовесом, можно перевозить без демонтажа балласта. Это сокращает время переброски между строительными объектами и снижает транспортные расходы. Бетонный противовес перевозится отдельно. В транспортном положении ширина L1-24 составляет 2500 мм, высота – 3500 мм, длина – 12000 мм. В сложенном состоянии кран свободно помещается на обычном трале. Вес крана без противовеса составляет 8,2 тонны.

Кроме того, для транспортировки крана производитель предлагает специальные подкатные оси. Однако, как показывает практика российских заказчиков, перевозка на трале оказывается дешевле и проще, поскольку при этом нет необходимости получать дополнительные разрешения на перевозку.

L1-24 способен работать как от промышленной электрической сети напряжением 380 В, так и от обычной розетки. Все механизмы крана оснащены эффективными гидравлическими лебедками, обеспечивающими высокую скорость выполнения операций.

Важным преимуществом новой модели является легкий доступ ко всем ключевым компонентам и системам при выполнении сервисных работ.

Оптимизировать работу оператора помогают интеллектуальная система управления на основе двухканальных датчиков, режим точного позиционирования Micromove, приводы с бесступенчатой регулировкой скорости, системы предотвращения раскачивания груза и ограничения рабочей зоны. Управление всеми функциями крана осуществляется с помощью дистанционного пульта.

Быстромонтируемый кран Liebherr L1-24 сочетает в себе современный дизайн, компактные размеры, удобство в обслуживании, экономичную транспортировку, большую производительность и высокий уровень безопасности. В то же время, L1-24 обладает всеми традиционными преимуществами техники Liebherr: надежность, долговечность и выгодная стоимость владения. Вместе с тем, сервисная сеть компании обеспечит качественную техническую поддержку и постоянное наличие запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения