Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 420
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 413
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 412
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 391
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 386
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 385
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 380
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 375
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 369
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 369
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 338
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 334
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 331
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 328
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 319
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 318
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 305
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 301
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 295
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 290
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 290
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 288
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 286
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 279
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 276
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 269
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 268
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 251
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 251
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 237
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 235
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 232
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 231
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 229
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 224
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 220
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 216
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 214
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 205
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 203
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 200
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 197
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 196
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 194
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 193
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 191
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 190

Опубликовано: 14 декабря 2017 г.

Техника АГРОМАШ востребована в горном садоводстве и виноградарстве

Источник информации: Пресс-служба "Агромашхолдинга"

В 2018 году финансирование закладки плодовых насаждений и ухода за ними на Кубани вырастет до 502 млн рублей. Также начнется реализация краевой программы "Малый сад" с годовым субсидированием в 100 млн руб. Об этом 7 декабря на заседании Аграрного совета региона сообщил вице-губернатор Краснодарского края Андрей КОРОБКА. Он подчеркнул, что садоводство получает новые импульсы для оснащения отрасли новой техникой и внедрения передовых технологий.

– Кубань по праву считается ведущим российским регионом по производству плодовоягодных культур, - прокомментировал новые меры краевой власти по господдержке садоводов исполнительный директор сервисно-сбытовой компании "Агромашхолдинг" Тамерлан КАЗАКОВ. – И мы нацелены на то, чтобы в возделывании яблок, персиков, нектаринов, винограда, других плодов и ягод отечественные машины заняли достойное место. Сейчас в ряде садоводческих хозяйств в Краснодарском и Ставропольском краях, в Дагестанской, Чеченской, Кабардино-Балкарской республиках, других регионах Северного Кавказа используется техника АГРОМАШ. Самоходные шасси АГРОМАШ 30/50СШ, колесные тракторы АГРОМАШ мощностью от 30 до 85 л.с. набирают популярность и в Крыму. Но этого мало. Объединив усилия органов власти, агрофирм, фермеров, плодоперерабатывающих хозяйств, предприятий сельхозмашиностроения, российским регионам по силам вооружить садоводов импортозамещающей техникой.

Такого мнения и Петр ЕРМОШКИН, главный инженер одного из хозяйств близ Геленджика Краснодарского края. Свою позицию он аргументирует конкретными фактами. Скажем, небольшие, маневренные, неприхотливые в обслуживании полноприводные тракторы АГРОМАШ хорошо подходят для работ на склонах в гористой местности. В фирме "Михайловский перевал", например, уже лет семь безотказно эксплуатируется АГРОМАШ 30ТК. Он обрабатывает в садах междурядья, приствольные полосы, перевозит грузы, урожай и т.д. Отлично справляется АГРОМАШ даже с запредельными нагрузками и высоко в горах, где используется порой в строительных, благоустроительных и иных работах.

Одно из важных преимуществ линейки колесных тракторов и самоходных шасси АГРОМАШ в том, что они оснащены владимирскими моторами с уникальной технологией разогрева и компрессии – двигателями воздушного охлаждения. Эта особенность как нельзя предпочтительна в условиях эксплуатации техники в высокогорных условиях.

– Чем выше над уровнем моря, тем ниже температура кипения воды, – поясняет директор регионального центра "Агромашхолдинга" в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах Александр ЩЕГОЛЕВ. – Обычно вода закипает при 100 градусах. А на высоте 1000 м над уровнем моря температура кипения составляет 96,6 градусов, на 2000-метровой высоте – лишь 93.1 градуса и т.д. В высокогорье в двигателях с жидкостной системой охлаждения начинается интенсивное кипение воды. Отчего снижается мощность. Воздушная система охлаждения мотора при работе даже в местностях высоко над уровнем моря лишена недостатков жидкостной системы.

У двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на технику АГРОМАШ, меньше габариты и вес, потому что нет радиатора, патрубков и двойных стенок водяной рубашки. В сравнении с образцами с жидкостным охлаждением, они проще в обслуживании. "Воздушники" более износоустойчивы, так как даже в сильные морозы легко заводятся и быстро прогреваются. Это важно для высокогорья, где перепады температур весьма существенны и непредсказуемы.

Ценят технику АГРОМАШ также за доступную даже в полевых условиях ремонтопригодность. Допустим, возникнет необходимость вдали от мастерской заменить цилиндр. С такой задачей с использованием штатных инструментов легко справится даже начинающий тракторист. Механики подтвердят: с двигателем жидкостного охлаждения такой номер не пройдет - придется заменить блок цилиндров или выпрессовать гильзы и вместо них установить новые. Такая непростая операция возможна только в хорошо оборудованной мастерской. Или закапает, скажем, радиатор или патрубок, ослабится хомут на технике с жидкостной системой – и встанет трактор из-за утечки жидкости. "Воздушнику" же подобные проблемы не грозят.

Владимирский моторо-тракторный завод работает над тем, чтобы выпускаемые предприятием двигатели соответствовали высоким мировым требованиям. 3-х цилиндровые дизели Д130Т-10 и 2-х цилиндровые дизели Д-120 воздушного охлаждения производства ВМТЗ уже получили сертификаты соответствия международным стандартам по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами и по экологическим показателям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения