Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 2991
10.09.2019 Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12% 532
10.09.2019 Разработчики со всей России посоревнуются в решении реальных промышленных задач на ProHack 4.0 527
10.09.2019 Школа кадрового резерва ОПК России "Техноспецназ-2019" завершила свою работу в Анапе 513
09.09.2019 Плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" в сопровождении ледокола и буксиров подошел к городу Певеку 452
09.09.2019 Экопроекты Московского НПЗ отметили эксперты Климатического форума 449
10.09.2019 "КАМАЗ" представил цифровые продукты для бизнеса на выставке COMTRANS 2019 443
10.09.2019 КМЗ расширяет производственные компетенции 443
11.09.2019 Российские автокраны и крановые установки планируется поставлять в Аргентину 441
10.09.2019 Открыта регистрация на серию бесплатных семинаров "День машиностроителя с АСКОН" 441
10.09.2019 Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО "Сбербанк Лизинг" вагоны для перевозки леса 436
10.09.2019 "Росэлектроника" представляет новые разработки для медицины, энергетики и связи на "Импортозамещении-2019" 436
09.09.2019 "КАМАЗ" и GLT подписали соглашение о приобретении тягачей нового поколения К5 435
10.09.2019 Заместитель Министра обороны России посетил Севмаш 431
10.09.2019 АО "Уралэлектромедь" увеличит обработку металла на 40% за счет нового станка плазменной резки 431
09.09.2019 Российский завод начнет выпускать инновационные жатки для уборки льна 416
11.09.2019 Оптимальная тяга: научные сотрудники ЦИАМ учат самолет летать выше и быстрее 414
11.09.2019 ОАК объявляет о старте конкурса для молодых инженеров "Будущее авиации" 410
09.09.2019 На стройплощадке АКМ завершился монтаж шаровых резервуаров, изготовленных ПАО "Уралхиммаш" 403
09.09.2019 ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра" 392
11.09.2019 "КАМАЗ" и "Мосавтогаз" подписали соглашение о сотрудничестве 388
11.09.2019 Губернатор Оренбуржья проверил работу орского машиностроительного комплекса 385
09.09.2019 Компания 3М представила пленку для нанесения декоративных полос на транспортные средства оперативных служб 383
11.09.2019 "Росэлектроника" поставит электронные компоненты на североамериканский рынок 379
11.09.2019 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского нефтяного института 378
11.09.2019 Промышленные роботы АВВ модернизируют новый мясокомбинат "Черкизово" в Кашире 366
11.09.2019 Ростех начал разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В 336
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 334
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 317
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 317
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  314
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 313
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 268
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 233
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 209
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 193

Опубликовано: 04 июля 2006 г.

Турецкая верфь спустила на воду шестое сухогрузное судно типа "Каспиан Экспресс" для компании ALBROS

Источник информации: РЖД-Партнер

В воскресенье, второго июля, верфь Чексан (Тузла, Турция) спустила на воду шестое многоцелевое сухогрузное судно типа "Каспиан Экспресс" (строительный номер H-29) дедвейтом 3,76 тыс.тонн. Заказчик – судоходная компания ALBROS. Название судна – "Ulus Stream".
 
Проектант – Морское Инженерное Бюро (Одесса). Класс Российского морского Регистра судоходства – ЛУ2 II А3. Как и пятое судно серии ("Ulus Wind"), корпус Ulus Stream" подкреплен до категории ЛУ2, что позволяет эксплуатировать судно в самостоятельном плавании в мелкобитом разреженном льду толщиной до 55 см со скоростью пять узлов и в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной до 50 см со скоростью до трех узлов.
Внесенные в серию (начиная с пятого судна) значительные изменения в системы, расположение и объемы цистерн позволили перевести судно на тяжелое топливо, вплоть до IFO 180 (первые суда серии работали на дизельном топливе).
 
Интересно отметить, что однотипный "Ulus Wind" при эксплуатационной скорости 10 узлов имеет расход тяжелого топлива IFO 130 5,6 тонны, что делает экономику судна более привлекательной, чем, например, у судов типа "Волго-Балт".
 
Судно оптимизировано для работы при осадках 4,1-4,5 м российских портов Азовского и Каспийского морей с возможностью прохода по Волго-Донскому судоходному каналу, является продуктом симбиоза европейских судов прибрежного плавания и отечественных условий. Позволяет перевозить "проектные" негабаритные грузы с портов Европы на порты Каспия.
 
Относится по классификации, принятой в Бюро, к "азовским трехтысячникам", так как может гарантированно при малых осадках российских портов Азовского и Каспийского морей принять на борт партию груза в 3000 тонн (+10%). При осадке 3,60 м в пресной воде дедвейт 2590 тонн. При осадке 4,46 м в соленой воде дедвейт 3760 тонн.
 
Единственный трюм судна имеет ящичную форму, выполнен гладкостенным и удобен для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Такая функция делает суда проекта 003RSD04 привлекательными с точки зрения доставки оборудования для интенсивного освоения шельфовой зоны Каспийского моря. Нестандартные грузовые места могут бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям Российской Федерации в Каспийское море. Судно было заложено в декабре 2004 года, спущено на воду – в феврале 2006-го.
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения