Самые популярные новости недели
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 717
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 716
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 699
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 691
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 681
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 681
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 651
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 649
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 643
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 631
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 617
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 615
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 610
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 597
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 588
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 584
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 572
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 545
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 509
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 408
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 393
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  365
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 353
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 347
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 339
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  331
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 315
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 303
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 301
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 301
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 223
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 220
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 219
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 210
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 210
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 206
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 205
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 190
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 189
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 84
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  75
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 70
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 68
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 67

Опубликовано: 04 июля 2006 г.

Турецкая верфь спустила на воду шестое сухогрузное судно типа "Каспиан Экспресс" для компании ALBROS

Источник информации: РЖД-Партнер

В воскресенье, второго июля, верфь Чексан (Тузла, Турция) спустила на воду шестое многоцелевое сухогрузное судно типа "Каспиан Экспресс" (строительный номер H-29) дедвейтом 3,76 тыс.тонн. Заказчик – судоходная компания ALBROS. Название судна – "Ulus Stream".
 
Проектант – Морское Инженерное Бюро (Одесса). Класс Российского морского Регистра судоходства – ЛУ2 II А3. Как и пятое судно серии ("Ulus Wind"), корпус Ulus Stream" подкреплен до категории ЛУ2, что позволяет эксплуатировать судно в самостоятельном плавании в мелкобитом разреженном льду толщиной до 55 см со скоростью пять узлов и в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной до 50 см со скоростью до трех узлов.
Внесенные в серию (начиная с пятого судна) значительные изменения в системы, расположение и объемы цистерн позволили перевести судно на тяжелое топливо, вплоть до IFO 180 (первые суда серии работали на дизельном топливе).
 
Интересно отметить, что однотипный "Ulus Wind" при эксплуатационной скорости 10 узлов имеет расход тяжелого топлива IFO 130 5,6 тонны, что делает экономику судна более привлекательной, чем, например, у судов типа "Волго-Балт".
 
Судно оптимизировано для работы при осадках 4,1-4,5 м российских портов Азовского и Каспийского морей с возможностью прохода по Волго-Донскому судоходному каналу, является продуктом симбиоза европейских судов прибрежного плавания и отечественных условий. Позволяет перевозить "проектные" негабаритные грузы с портов Европы на порты Каспия.
 
Относится по классификации, принятой в Бюро, к "азовским трехтысячникам", так как может гарантированно при малых осадках российских портов Азовского и Каспийского морей принять на борт партию груза в 3000 тонн (+10%). При осадке 3,60 м в пресной воде дедвейт 2590 тонн. При осадке 4,46 м в соленой воде дедвейт 3760 тонн.
 
Единственный трюм судна имеет ящичную форму, выполнен гладкостенным и удобен для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Такая функция делает суда проекта 003RSD04 привлекательными с точки зрения доставки оборудования для интенсивного освоения шельфовой зоны Каспийского моря. Нестандартные грузовые места могут бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям Российской Федерации в Каспийское море. Судно было заложено в декабре 2004 года, спущено на воду – в феврале 2006-го.
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения