Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 640
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 591
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 530
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 505
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 504
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 489
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 468
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 432
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 429
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 399
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 389
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 355
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 351
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  347
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 339
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 337
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 334
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  332
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 304
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 302
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 295
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 289
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 287
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 282
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 271
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 268

Опубликовано: 29 декабря 2017 г.

ОДК проводит третий этап летных испытаний новейшего российского авиадвигателя ПД-14

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.

Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух "предсертификационных" ("инженерных") этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).

Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.

ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC). Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и предлагаемой эффективной системой послепродажного обслуживания обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

По своим техническим характеристикам двигатель ПД-14 не уступает находящимся в эксплуатации зарубежным аналогам, а по ряду параметров, в частности, по выбросам в атмосферу, шумам и т.д., превосходит их.

Головной исполнитель по программе ПД-14 – АО "ОДК", головной разработчик – АО "ОДК – Авиадвигатель", головной изготовитель – АО "ОДК – Пермские моторы" (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения