Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 572
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 466
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 416
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  391
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 385
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 385
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 363
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 352
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 350
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 343
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 337
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 336
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 331
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 326
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 326
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 320
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 314
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 308
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 263
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 258
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 255
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 212
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 212
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 212
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 193

Опубликовано: 10 января 2018 г.

Система менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Система менеджмента качества (СМК) санкт-петербургского предприятия АО "ОДК-Климов" Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех), разрабатывающего и производящего газотурбинные двигатели для самолетов и вертолетов, сертифицирована по международному стандарту AS 9100. ОДК-Климов стала первой российской компанией, прошедшей сертификацию по новым, усложнившимся требованиям International Aerospace Quality Group (IAQG).

ОДК-Климов включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием, в частности, разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолетные двигатели типа РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

Стандарт AS 9100 предназначен для организаций-проектировщиков, разработчиков и производителей продукции авиакосмической и оборонной промышленности. Он включает требования к СМК, предъявляемые ISO 9001, и детализирует дополнительные параметры для авиакосмической отрасли. Сертификация по стандарту AS 9100 позволяет организации быть включенной в международную базу данных поставщиков авиакосмического сектора (OASIS) и существенно повышает конкурентоспособность ее продукции на мировом рынке.

Экспертная комиссия сертифицирующей организации тщательно изучает все аспекты деятельности предприятия: от организации и состояния производственных и вспомогательных помещений до наличия или отсутствия инцидентов с продукцией. Решающую роль играет степень удовлетворенности клиентов предприятия.

"Двигатели ОДК-Климов соответствуют самым высоким международным стандартам – есть сертификаты авиационных властей Канады, Евросоюза, – заявил исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. – Получение сертификата соответствия международному авиационному стандарту AS 9100 еще раз подтвердило, что российское двигателестроение отвечает современным мировым требованиям и способно занять лидирующие позиции среди стран-разработчиков и производителей авиационных двигателей".

Сертификат соответствия международному стандарту AS 9100 коллективу ОДК-Климов вручил Аркадий Владимирцев, генеральный директор Ассоциации по сертификации "Русский Регистр".

"Сейчас, когда к российским предприятиям предъявляются очень жесткие требования, успешное прохождение международной сертификации – сродни подвигу, - отметил Аркадий Владимирцев. – Мы являемся одним из немногих международно-признанных операторов по сертификации предприятий в России и регулярно проводим оценку самых различных компаний. И, тем не менее, наши эксперты были приятно удивлены уровнем организации процессов и производства в ОДК-Климов. Сердце радуется, когда попадаешь на предприятия, идущие в ногу со временем. Щит Родины создается надежной компанией и сегодня мы готовы подтвердить это официальным сертификатом по стандарту AS 9100".

В 2017 г. ОДК-Климов подготовило к проведению летных испытаний новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, предназначенный для установки на военно-транспортный самолет Ил-112В. Испытания опытного двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стартовали 12 сентября. Гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики.

С 2014 г. ОДК на базе ОДК-Климов успешно реализуется программа импортозамещения вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов "Ми" и "Ка". В 2015 г. двигатель ВК-2500 был поставлен на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих. В январе 2017 г. ОДК — Климов за организацию производства в РФ ВК-2500 получило премию Правительства Санкт-Петербурга "Сделано в Петербурге — 2016" в номинации "Импортозамещение".

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. ОДК-Климов разработана и успешно испытана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. Начата разработка перспективного вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Также ведется формирование научно-технического задела для создания принципиально нового перспективного вертолетного двигателя (ПДВ), предназначенного для вертолетной техники будущего.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения